Страница 1 из 2
DenKor
У меня водительский стаж 2 года (30 000 км).
Кто как ведет себя при обгонах.

Я сейчас если вижу, что мне влоб летит машина, то прижимаюсь как можно правее и не сбавляю скорость (ну максимум 20-30 км/ч).

Пробовал отормаживаться больше и уходить одним колесом на обочину, но вынесло на встречку. Хорошо хоть там было всего 3 машины и вынесло после того как они проехали.

Когда сам выполняю обгон и вижу что не успеваю, то включаю правый повортник и через 1-2сек. перестраиваюсь обратно.
При обычном обгоне перестраиваюсь, только когда вижу обгоняемую машину в зеркале заднего обзора.
Blair_VSS
DenKor писал(а):

Я сейчас если вижу, что мне влоб летит машина, то прижимаюсь как можно правее и не сбавляю скорость (ну максимум 20-30 км/ч).


Не прижимаюсь, не сбавляю скорость, но просто переношу левую на тормоз,а руки по рулю с 10-14 на 8-12.

Когда сам обгоняю:
1. чуть отпускаю обгоняемого
2. поворотник
3. пониженная передача, левая лежит на тормозе
4. выход на обгон
5. обгон.
6. поворотник
7. выход на свою полосу.
8. повышенная

Никогда не иду на обгон, если:
а) впереди более-менее закрытый или непредсказуемый участок (поворот, спуск, школа, переход и т.д.)
б) навстречу впереди идет "медленное" ТС, за которым маячит "более быстрое"
в) существует возможность не успеть быстро выполнить обгон, если:
1) текущая скорость не позволяет получить хорошее ускорение при понижении передачи для обгона
2) видимой зоны для обгона до встречного ТС теоретически может не хватить


Ну вот как бы все, наверное...
DenKor
Хм.
Ваз 21099i 1998
Я когда начинаю обгон на скорости 60-70 км/ч не включаю 3 передачу. А отстаю и разгоняюсь 1-2 секунды до обгоняемой машины.
После обгона переключаюсь на 5.

Хотя если еду на 5 при 80-90, то тоже переключаюсь на 4.

>Не прижимаюсь, не сбавляю скорость, но просто переношу левую на >тормоз,а руки по рулю с 10-14 на 8-12.
Тоесть готовишься к резкому повороту на право ?
Я один раз так уже сделал (вынесло на встречку).
А вчера у меня на глазах нива вылетела на обочину из-за газели.
Получается из-за всяких *** гробишь свой автомобиль. Соответсвенно потом ничего не докажешь и ремонт за свой счет.

Меня интересует вопрос как обычно принято расходиться в случае выезда лоб в лоб:
1) Кто должен уходить на обочину
2) Кто должен тормозить для увелечения времени завершения обгона, а кто наоборот скорость увеличить
Blair_VSS
DenKor писал(а):

Тоесть готовишься к резкому повороту на право ?
Я один раз так уже сделал (вынесло на встречку).


Не так.
я же написал: левая на тормозе.
Т.е. если наступает жопа, то правой газ в пол, левой тормоз дозированно, работа рулем - цель= выход на обочину без потери курсовой устойчивости.

DenKor писал(а):


1) Кто должен уходить на обочину
2) Кто должен тормозить для увелечения времени завершения обгона, а кто наоборот скорость увеличить


Вобще уход на обочину должны делать и кого-обгоняют и кто на втречной. Кроме того в критической ситуации или ее вероятности обгоняемый и встречный вобще-то должны и притормозить - сие есть правило хорошего тона.
Однако на наших дорогах такое происходит крайне редко....
DenKor
Blair_VSS писал(а):


Т.е. если наступает жопа, то правой газ в пол, левой тормоз дозированно, работа рулем - цель= выход на обочину без потери курсовой устойчивости.

Вобще уход на обочину должны делать и кого-обгоняют и кто на втречной. Кроме того в критической ситуации или ее вероятности обгоняемый и встречный вобще-то должны и притормозить - сие есть правило хорошего тона.
Однако на наших дорогах такое происходит крайне редко....


Спасибо
Chud
DenKor писал(а):

Хм.
Я когда начинаю обгон на скорости 60-70 км/ч не включаю 3 передачу. А отстаю и разгоняюсь 1-2 секунды до обгоняемой машины.
После обгона переключаюсь на 5.
Хотя если еду на 5 при 80-90, то тоже переключаюсь на 4.


На 4-й при скорости 60-70 машина никакая,не сможешь резко ускориться при необходимости.Я и при 90 частенько 3-ю втыкаю,если надо маневр быстро произвести.
DenKor
У меня на 3 передаче 90км это под 5000 оборотов.
Я стараюсь обгонять чтобы у меня на тахометре было около 3000 оборотов.
Blair_VSS
DenKor писал(а):

У меня на 3 передаче 90км это под 5000 оборотов.
Я стараюсь обгонять чтобы у меня на тахометре было около 3000 оборотов.


3000, а еще лучше 3500 - самое то. Макс.момент и иже с ним дают много преимуществ. Smile
vova
Вы о чем???
Какой расход при лобовой???Какая обочина???Вы что больные???
Если есть встречнай--какой обгон???
SergeySergey
Blair_VSS писал(а):

...
я же написал: левая на тормозе.
Т.е. если наступает жопа, то правой газ в пол, левой тормоз дозированно, работа рулем - цель= выход на обочину без потери курсовой устойчивости.
....


"Отличный" совет новичку! Surprised
Думаю, что если он ему последует, то жопа настанет точно! Такому приему обучаются длительное время и желательно на специальных площадках.
Dron_spb
vova

Вы о чем???
Какой расход при лобовой???Какая обочина???Вы что больные???
Если есть встречнай--какой обгон???


Скажи это тому жыпу, который тебе по трассе в лоб вылетит Confused
Wanderlust
Цитата:

Меня интересует вопрос как обычно принято расходиться в случае выезда лоб в лоб:
1) Кто должен уходить на обочину
2) Кто должен тормозить для увелечения времени завершения обгона, а кто наоборот скорость увеличить


Если обгоняющий уже на траверзе - прижиматься к обочине тому, кого обгоняют, и тому кому "в лоб", давая пройти в "ножницах" - скорость в обгоне уже гораздо выше скорости потока, и обгоняющему начавшему обгон - остается только вперед. Но в жизни всегда есть исключения. Хотя бы просто напросто поток может не успеть расступиться - пока сообразять кто куда. На нормальной двухсторонней дороги три машины разойдутся борт к борту в худшем случае с минимальными повреждениями.
В тех случаях, когда что-то возможно сделать, ситуация накаляется постепенно - кто идет в обгоне, кто-то навстречу - очевидно что обгонявший будет куда то перестраиваться.
Сколько есть возможность - тормозить хотя бы до 40-60-ти не меняя направления движения и лишь затем маневрировать. Включить поворотник, куда вы планируете смещаться, хотя бы несколько миганий. Мигнуть правым поворотником, если обещаете содействовать обгону.
wraithik
Делаю все как описал Blair_VSS. Обгоны рельно делать только когда обороты от 3000. Если летит "чудо" по встречке мне в лоб, то ухожу максимально вправо. Если в горде - то на обочину низя. На тррасее если она ровная, то можно - только НЕ ЖМИ ТОРМОЗ КОГДА ОДНО КОЛЕСО НА ОБОЧИНЕ, иначе получишь неуправляемы занос + вылет хрен занет куда.

Heavygear @62 писал(а):

Мигнуть правым поворотником, если обещаете содействовать обгону.

А это мысль Smile.
vova
javascript:putName('wraithik')-"Heavygear @62 писал(а):
Мигнуть правым поворотником, если обещаете содействовать обгону.
А это мысль ."

Это не мысль-это НЕПИСАННОЕ правило профи лет так эдак 30 назад.
К сожалению молодежь ЭТОГО не знает,видимо в школах плохо учат. Sad
Blair_VSS
SergeySergey писал(а):

Такому приему обучаются длительное время и желательно на специальных площадках.


Конкретно Такому приему вобщем-то нех и учиться - он настолько тривиален, что его выполнит даже ребенок: газ в пол практически на любом пепелаце провернет колеса от блокировки, даже если "утопить" в пол и тормоз.
А даже возникшая критическая ситуация будет не опасней той, если чел просто вылетит на обочину и отрыгнёт с неё на встречку да еще и со вращением....
Psychogenic
vova писал(а):

wraithik писал(а):

Heavygear @62 писал(а):


Мигнуть правым поворотником, если обещаете содействовать обгону.


А это мысль ."


Это не мысль-это НЕПИСАННОЕ правило профи лет так эдак 30 назад.
К сожалению молодежь ЭТОГО не знает,видимо в школах плохо учат.


В школах дай Бог по ПДД ездить научить... Таким вещам учатся уже сами, на дороге.
Кстати, в наших краях редчайший случай, чтобы показали правым поворотником: "Давай, мешать не буду". Просто чуть сдвигаются вправо (в основном классиководы-дачники).

Последний раз редактировалось: Psychogenic (09 Октября 2006 16:19), всего редактировалось 1 раз
Blair_VSS
vova писал(а):

Это не мысль-это НЕПИСАННОЕ правило профи лет так эдак 30 назад. К сожалению молодежь ЭТОГО не знает,видимо в школах плохо учат. Sad


+1
только хочу добавить, что в современных стандартных школах вобще нихера не учат... :-(
Даже если думать спинным мозгом, то станет понятно, что "законных" 28 часов вождения - это не просто мало, это опасно!
Более того, инструктора в обычных школах учат так, что выпускник заведомо обречен на фарш при любой даже не сильно критической ситуации.
Пример: в любой школе учат в случае опасности оттормаживаться тапком в пол. НИКТО и НИГДЕ (кроме ПДД !!!!) не учит ступенчатому торможению.
А уж о комбинированном торможении - вобще никто не слышал.
В результате мы и имеем:
Любой занос на дороге - ДТП в 90% случаев.
Любой снос передней оси - или обочина или трупы...
Нах нужны такие школы???

Вот утверждают тут: введем полугодовое обучение!
А как учить-то будут???
Ведь по-прежнему.
Без спецприемов, даже тривиальных, без нихера...

Типичный представитель тут как-то писал: "у меня даже жена левой не тормозит! Чему только вас в школе учили!"
Без комментариев... :-(
idd
Чтобы был эффект - нужно всех учить как учат в школах экстремального вождения. Тогда это будут не зря потреченные деньги на обучение.
Blair_VSS
idd писал(а):

Чтобы был эффект - нужно всех учить как учат в школах экстремального вождения. Тогда это будут не зря потреченные деньги на обучение.


О чём я и толкую, только таковых инструкторов - единицы, а большинство из текущих инструкторов - сами нуждаются в подобном обучении.
Так-что единственный реальный путь - это обязать водителей, кроме обычного вождения проходить и спецкурсы... Только ведь опять начнётся такой же вой, как от ОСАГО и детских кресел...

:-(
vova
javascript:putName('Psychogenic')-
"Кстати, в наших краях редчайший случай, чтобы показали правым поворотником: "Давай, мешать не буду". Просто чуть сдвигаются вправо (в основном классиководы-дачники)."

Это не только в твоих краях-В прошлом году ездил с Кубани в Сургут(4100км)-за всю поездку было 2 случая такого деяния,а говорит о том-же -МЕЛЬЧАЮТ профи,а мож это вовсе и не профи,хоть и на больших фурах иносраных ездют.
wraithik
vova
Что я - молодежь - 100%. Действительно не учили. И не учили еще многим вещам, к сожалению. ПДД можно выйчить и за день, а вот начится нормально передвигаться по дорогам за один день - никак.

ИМХО в школах учат те, кто на более нормальную работу не устроился, а машина есть. Вот и стал учителем. Профи там не работают Sad
wraithik
Blair_VSS
Blair_VSS писал(а):

Любой занос на дороге - ДТП в 90% случаев.
Любой снос передней оси - или обочина или трупы...
Нах нужны такие школы???


Я 5 лет не ездил после получения прав. Свою зубилу уверенно провожу в небольшом заносе задней оси (если несет все колеса - то это еще проще). В принципе6 не сложно. Но до этого все лето катался на картингах - пара улетов в ограждение (старые шины) и начинаешь понимать что к чем. Разхвернет пару раз (там дифернциала нет) - начинаешь думать лучше, потом научился на них проходить поворот боком.

Так что может все рекомендовать отрываться на картах :)

ЗЫ. Щас за них не сажусь и в НидФорСпид тоже перестал играть, боюсь спутать дорогу с треком. На ней с ума сходить можно, но чуть-чуть.
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Так что может все рекомендовать отрываться на картах Smile


Не самая плохая мысль: любой автоспорт так или иначе дает определенное мастерство. И по сути не важно: картинг это или Париж-Даккар, главное, что это не стандартные/обычные решения в не стандартных/обычных ситуациях.
wraithik
Blair_VSS
Главное чтобы можно было улететь в отбойник бозболеснено, тогда тольок можно тренироваться. А так хрен площадку найдешь, чтобы на своей зубиле повыеживаться. резину то не жалко. А вот жлезки корябать желания нет Sad((
Blair_VSS
wraithik писал(а):

Blair_VSS
Главное чтобы можно было улететь в отбойник бозболеснено, тогда тольок можно тренироваться. А так хрен площадку найдешь, чтобы на своей зубиле повыеживаться. резину то не жалко. А вот жлезки корябать желания нет Sad((


Я в 10-м семействе в теме "Снос задней оси" вкратце рассказывал народу, как можно себя дрессировать без последствий в "гражданской" обстановке.
Эффекто, конечно, не "школьный", но есть. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы