Страница 1 из 1
sparco114
Помогите разобраться в чём дело, опишу ситуацию полностью, чтоб можно было поставить диагноз точнее.
Зимой начались проблемы с запуском, даже в -20 заводился раза с 5 если повезёт, двигатель схватывает но не заводится, хотя раньше и в - 35 заводилась (аккум в норме, крутит хорошо), при этом тёплая заводится отлично, проблемы только после того как простоит ночь.
Ездил на диагностику, сменили РХХ и стартер поставил редукторный, заупск стал проще, но всё же в -21 завелась с 3го раза еле как nea .
Решил купить БК, чтоб попробовать разобраться самому, взял Комфорт Х14, высвечивается ошибка 0171 - слишком бедная смесь. Чек инжин горит уже лет 5 на машине, всегда знал и во всех сервисах подтверждали что лямбда зонд не работат, и на бортовике показывает что напряжение ДК 0,06, хотя должно прыгать от 0,02 до 0,9.
НО лямбда зонд ведь не участвует при запуске, ошибку стал считать незначительной (потому что это именно лямбда), т.к. на диагностике измеряли все параметры и сказали что двигатель работает идеально.
До диагностики грешил на РХХ т.к. иногда обороты сами прыгали на 3000, иногда не держался ХХ и машина дёргалась при торможении двигателем. После замены РХХ все эти проблемы исчезли, но иногда при прогреве обороты прыгали (не плавали!) 600-900, двигатель как бы пытается заглохнуть но не может и такое чувство со стороны что троит (но не троит 100%). Т.к. запуск всё ещё проблематичный в мороз, и обороты иногда холостые пригают, то думаю что установленные на диагностике РХХ дефектный, и поэтому не исчезла проблема холодного пуска.
Сегодня утром первый холодный запуск с бортовым компьютером: включил зажигание, сделал сушку свечей на БК 2 раза, выключил зажигание, затем ещё раз включил-выключил и ещё раз включил выключил (накачивал давление), крутанул - завелась с полпинка, но обороты были ~900 и проработала секунды 3-4 и заглохла. Получается дело всё таки в РХХ? Я просто забыл как она должна запускаться, т.е. когда крутанул и она завелась, то обороты сразу должны прыгнуть на 1300-1500 (прогревочные), или сначала 900 держатся секунды 2-4 а потом поднимаются до прогревочных?
На прогретой на ХХ бортовик показывает 38шагов (у РХХ, я так понимаю), это нормально?

Если нужны ешё какие то показатели с бк, могу проверить. Помогите, пожалуйста, надоело всю зиму так заводиться/незаводиться cry
Антон Гусев
В последнем абзаце ты все делал правильно. И у меня тоже обороты после морозной ночи не взлетают сразу до прогревочных, а неровно так около 900. Не беда, чуть придержи педаль газа чтоб не глохла - через 3 секунды обороты нормализуются до привычных 1300-1500.
sparco114
Можно попробовать, но это надо ловить, двигатель так запускается всего на 3-4 секунды, это надо ногу держать на готове и чуть что сразу газовать, всё таки нужно чтоб машина работала исправно самостоятельно.
ms747
Когда свечки менял?Начнем уж с этого...
sparco114
свечи менял недавно. На диагностике показало всё отлично, когда заведётся работает хорошо, поэтому на свечи не думаю, тёплая тоже заводится отлично. Здесь что то с ХХ, по-моему, или с подачей топлива (воздуха навряд ли)
Underdark
38 шаг... а сколько при этом воздуха расходует ?
sparco114
~9кг/ч
Подсоса быть не должно, т.к. хомуты затянуты.
ms747
sparco114 писал(а):

высвечивается ошибка 0171 - слишком бедная смесь.


Как вариант,засорились форсунки.Первый признак этого-плохой запуск на холодную...
sparco114 писал(а):

т.к. на диагностике измеряли все параметры и сказали что двигатель работает идеально.


Как он может работать идеально,когда ошибка вываливается...
sparco114
ms747 писал(а):

Как он может работать идеально,когда ошибка вываливается...


Они говорят это ошибка нерабочего лямбда, а остальное всё в норме: компрессия, давление топлива, ВВ провода, свечи.

Форсунки мыл летом, засориться вроде не должны. Если бы засорились, то и тёплый пуск тоже был бы проблематичным (или я не прав?)
DronGT
Ну если свечи, форсунки и РХХ отпадают - остается ДМРВ... Читал что даже когда напряжение может быть в норме, но может и запаздывать и врать...
Попробуй снять и посмотреть на состояние чувствительного элемента (чистый/грязный)
sparco114
Я думаю, как всемя будет попробовать взять с рабочей машины ДМРВ и попробовать, но мне почему то кажется что проблема не в нём.

РХХ под вопросом, хоть и поставили новый, но что то он при прогреве тупит:
Цитата:

иногда при прогреве обороты прыгали (не плавали!) 600-900, двигатель как бы пытается заглохнуть но не может и такое чувство со стороны что троит (но не троит 100%)

jery2114
поменять лямду. всё таки важный датчик, делающий "финальную" диагностику правильности работы ДВС.
а ещё посмотри датчик фаз. у меня из-за него были симптомы 1в1
Underdark
ДМРВ не может быть -
Цитата:

~9кг/ч
Подсоса быть не должно, т.к. хомуты затянуты



надо поменять лямбду, но для начало отключи колодку лямбды и заведись.
sparco114
Нужно поменять лямбду (он дорогой собака), сейчас пока очень трудно на него разориться, а так я думаю он исключил бы многое, и если ошибка бедной смеси осталась бы, то точно что то с подачей топлива, а если нет, то это мозги парил лямбда, но тогда искать даже незнаю где.

Датчик фаз завтра посмотрю, может его заменить, он недорогой?

Underdark писал(а):

но для начало отключи колодку лямбды и заведись.


что должно измениться, что пронаблюдать? Колодку лямбды скинуть с утра до запуска и без неё пробовать заводить холодную, я правильно понял?
Wanderlust
Компрессию померить - может клапана пора регулировать?
У меня как-то ДПДЗ с РХХ в "тандеме" интересно работали. Заменил ДПДЗ - вроде улучшилось, потом опять. Потом заменил ДПДЗ на старый, а чуть позже поменял РХХ - вроде ушла проблема. Может массы "глючили". Правда, летом клапана внепланово регулировал - застучали.
А еще я протягивал все хомуты, включая тонкие трубки, и крепление гофры к ДМРВ.
sparco114
Компрессия хорошая, мерил на прошлой неделе
jery2114
датчик фаз не дорогой, рублей 200, поменяй! должно помочь..
а лямбду можно найти за 1000 новую, и на разборе так вообще за копейки
Diman_
Цитата:

Если нужны ешё какие то показатели с бк, могу проверить. Помогите, пожалуйста, надоело всю зиму так заводиться/незаводиться

сравни температуру датчиков(на приборной доске и на бк)они должны быть одинаковыми,у меня из-за этого гемор был,на компе на 10 градусов меньше показывал,поменял датчик на термостате и всё гуд стало
sparco114
Diman_ писал(а):

сравни температуру датчиков(на приборной доске и на бк)они должны быть одинаковыми,у меня из-за этого гемор был,на компе на 10 градусов меньше показывал,поменял датчик на термостате и всё гуд стало


датчики показывают одинаковую температуру
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы