Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Напряжение борт.сети 13.4...13.3 комп красным загорается и пищит! от чего это?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Так от чего комп - то пищит? Напряжение в норме.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Ошибся я! НАПРЯДЕНИЕ 11.3....11...4
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Блин, мужики, вы чо?Прям а этой странице темка аналогичная висит.БК в топку.Меряй напругу на АКБ.А то шо он меряет на своих выводах...ну пусть меряет дальше
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Это бывает когда горят ближний...туманки обогрев стекла...и вентилятор включается!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Ну правильно....Есть падение на проводах....Еще раз говорю-
МЕРЯЕМ НАПРУГУ НА КЛЕММАХ АКБ
Показания БК при включенных потребителях-НИАЧОМ.Всё.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
всё дело в бк у меня комфорт х10 постепенно напругу занижал всё силнее и силнее. Похоже это для них характерная неисправность. Свой поменял по гарантии на точно такой же щас всё ОК.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
-HaZaR-
у меня тоже комфорт х10! все не парюсь!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Мужики....может для комфорта это и характерная..кстати, у меня тот же комп...но блин, возьмите ЛЮБОЙ тестер..и замерьте напругу на АКБ, и на клеммах маршрутника при включенных потребителях....2 большие разницы...Почему оно так-это уже отдельная история...А БК меряет ее именно на своих выводах, ну как вариант на к-line, что в общем то тоже не есть напруга АКБ.
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
2Вадя:
Мерял на разъёме: 13,4В при этом комп в тоже время показывал 10,2
Когда менял (через несколько дней) показания снизились уже до 9,1. Вот интересно он наверное и 0 бы показал со временем
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Вадя писал(а):-HaZaR-
фик знает...но сам подтвердил, шо напруги разные, что в данном случае и требовалось доказать...А шо там Мультитрон думает, это его проблемы....Я сам думаю, может его запитать от проводов магнитолки, у меня тама проводочек 4 квадрата...плюс ёмкостной фильтр...
Хотя тоже дурь....не должно быть такой просадки...Электриков Таза в топку....
Ды в том то и дело что до бк исправно доходят 13В, а бк показывает фигню значит виноват БК. Я думаю что у них внутри нет ничего особенного и напругу их контроллер снимает с простого резисторного делителя, и похоже этот самый резюк и сдыхает причём постепенно, показывая напругу всё ниже и ниже. Хотел залезть сам, но была магазинная гарантия поэтому пломбу ломать не стал и поменял БК. Повторю щас всё хокей.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
-HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..
-HaZaR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Вадя писал(а):HaZaR-
Ну все равно. на выводах БК напруга меньше чем на АКБ..я щас всего лишь об этом.А внутри Мультрона, скорей всего....Причем там еще может иметь место температурная нестабильность..
Согласен разница есть, но у меня они +-0,2В.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
При фтыкнутых потребителях?Фигасе...
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Стоит Комфорт Х10. Напругу показывает на 0,1в меньше чем на клеммах АКБ без потребителей. При включении чего либо разброс будет увеличиваться полюбому.
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Да кстати сделал дополнительную массу, как советовали на Chiptunere. Эффект есть. Улучшилась стабильность ХХ.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Чот я неочень там по фоткам понял.А ХХ у меня и так, после Паулюса стабилен.Сама офигела)))
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Да просто кинуть провод 4квадрата от минуса АКБ на болт за крышкой у правой ноги. Там привинчено несколько проводов массы. А болт торчит из каркаса бороды. Да еще оттуда - же минус на реле вентилятора. Штатный прокод коричневого цвета уходит куда-то в глубины проводки.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Вадя писал(а):так про первое понял...а про второе не очень...т.е идея там в том, что масса, которая на железяке по центру панели не очень то и масса?
Совершенно верно. После всего проделанног даже карлсон засвистел быстрее.
Borjomy
На форуме 18 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сдается мне, вы не там ищете. Причем тут масса? Плюсовой провод от аккумулятора идет на генератор (вернее наоборот, при зарядке ток идет на аккумулятор), от этой клеммы на генераторе провод идет к основным потребителям, в том числе на фары, поворотники и обогрев стекла. Сечение этого провода относительно небольшое и на нем высаживается... в общем достастаточно много. Кроме того - если клеммы проводов на генераторе окислились, то там будет дополнительно просаживаться напряжение. Я у себя протягивал болты генератора, что подкову держат, а заодно и обмотки соединяют, клеммы зачистил. Помогло, но ненадолго (((
P.S. Защелки на крышке генератора у меня отломаны, поэтому операцию проводил, не снимая гену.
SANEK
На форуме 18 лет
Сообщения: 20
Откуда: Питер
Авто: 2112
а если запитать БК напрямую от АКБ + И - ???
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
SANEK
Ну и нахрена?Шоб напругу показывал точную?Проще на это забить.А все остальные параметры от запитки не зависят.да в этой мафынке протянуть провод из капота в салон......ей бо, БК не заслуживает такой чести,заниматься лишний раз таким извратом
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Borjomy
А разговор сейчас не про плюсовый провод, а про массу хоть и немного не в тему про напругу бортсети. Просто массовые провода и точки подключения сильно влияют на работу системы впрыска, т.к. уровни напряжений в цепях датчиков весьма малы и лишние потери и наводки совсем никчему.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы