StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Всем привед!
В общем ездила к меня машина 8 лет и проблем не было с тросиком. Потом, как-то решил залесть кальбулятор подкрутить и ещё что-то, летом было, за рычажок - тынц и усе порвался... В общем порвался рядом с ручкой открытия, взял плоски и плосками вытянул его, открыл капот. Ну долго думать не пришлось, благо автобазар рядом пошел купил за 30 ры какой-то NoName, старый снял, новый поставил. Радовался я не долго, вчера значит завожу машину, включаю фары а смотрю одна не светит, ну думаю опять контакты где-то подкисли, дерг за ручку открытия капота, ручка провернулась а капот не открылся лопнул тросик....
Но теперь где-то в середине капота.
Мля ну что нужно поставить, чтоб хотябы на год забыть про ети тросики? Ещё заметил, что язычок замка как-то туго ходит из-за етаго возможно тросик и рвется. Хотя когда устанавливал летом его смазывал.
h2so4-bryansk
На форуме 18 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
я старый трос не вытягивал к ручке стальной проволкой прикрутил и все
Flop85
На форуме 17 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
У меня была такая же беда... ток машина у меня поменьше... я меньше чем за год 3 тросика порвал... Все они были ноунейм в виде довольно эластичной тоненькой проволочки.. Когда в оч. раз он порвался - приехал в магаз и купил нормальный тросик (финский или чешский) за 70-90 ры в виде такого же ТРОСИКА, как трос газа, например... нормально его провел, смазал на ручке открытия обжал молотком в мет втулке... в общем, бед не знаю и открывается все гораздо легче чем с теми НоуНеймами. Тьфу-тьфу,тьфу.
Этот тросик выглядел так - обычный пакетик с желтенким бумажным верхом...
В общем, удачи!
leonov79
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ 21093-продал
Я купил в июне этого года за 80 рублей какой-то русский, но фирменный (название не помню). Такой толстый, в синей оболочке. По нему сразу было видно, что не порвется. А до этого рвались. Кстати, странно, что не задаешь вопроса, как открывать капот теперь. Или руками открыл из-под низа? А то мне как-то пришлось зубилом выбивать, внешнему виду капота хана пришла. Хорошо, что быстро потом в аварию попал, капот поменял.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
у меня порвался тросик, час под капотом отверткой ковырялся, пальцы в кровь....
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Flop85 писал(а):Когда в оч. раз он порвался - приехал в магаз и купил нормальный тросик (финский или чешский)
Сразу надо нормальные вещи покупать.
+1
Sonar
На форуме 19 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
А какие методы открытия капота в случае обрыва? Понятно что если в салоне кончик - еще можно попробовать.. а вот если в середине?
Некоторые делают секретку, типа проволоку к замку и прячут под бампер как-то.. или еще куда, где достать можно.. а иначе я даже не знаю - кроме как снимать защиту и лезть рукой..
Yulius
На форуме 18 лет
Сообщения: 733
Откуда: Московия, Чехов
Авто: 2114. Ривьера. 2005 г.в. Е-II. Hyundai Tucson 2.0 MT
Раскрошился как-то пластиковый наконечник.
Насколько можно поднял угол капота над аккумулятором. Подпер дощечкой. Вытянул оборванную проволоку, согнул петельку, минут 15-20 манипуляций (как повезет) - зацепил пружину замка и открыл таки.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
А как штатно тросик крепится к салонной ручке? мне тут на сервисе мастер тросик оборвал, но выкрутился, приделал "внатяг". Новый трос-то я купил, а вот как он крепится - еще не смотрел. Там зажим какой-то на ручке должен быть по уму, или просто тросик "заплетать" петлей?
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Также лопнуло недавно около ручки. Долго пытался присоединить огрызок, в результате с помощью металлической бобышки, которая идёт в комлекте с актуаторами (осталась с лета) и медной проволоки удлиннил трос, открывается теперь очень уверенно. Чтобы проще и лучше загинать тросик в петлю пришлось его отпускать зажигалкой, иначе металл просто крошится.
Vodila
На форуме 17 лет
Сообщения: 1418
Откуда: Чехов
Авто: Volvo V70II
Если нет защиты открыть просто - сам так открвыл.Нужно только чтоб руки длинные были.Лезеш под машину(не дальше бампера),Нащупываешь кольцо(в котором тросик крепится) и оттягиваеш его в сторону аккума.Щелчок и по старинке.С защитой по геморней будет.Её снимать надо.
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
Неспрашиваю, потомучто представляю куда надо там лезть и что делать, благо защита не инсталированна у меня, тока заводская. А вот ноунеймевское пришлось купить ибо поблизости ничего рядом не было кроме как базара етаго. Да скоро поеду к знакомому сервисмену, тюнинговать печку, а он ужо тож спец по открытию капота с лопнувшими тросиками
.
А про тросики спасиб, буду искать трос похожий как но тросик газа может повезет, нормальных-то магазов у нас в городе штуки 3-4 на моей памяти
, не факт что могут быть.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
кто то прошлой зимой рассказывал что минимальными услилиями -ломать/снимать декоратвную решетку радиатора, тк на морозе лазить под авто плохо. мож едйствительно правда,сам не смотрел.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы