Страница 1 из 1
Servikt
Собственно, бороться с проблемой биения руля при торможении я начал сразу после покупки машины. Поменял тормозные диски и колодки на импортные, резину и литые диски тоже. Все равно, в диапазоне 95-110 км/ч., руль прямо из рук вырывался... Почитав форум, я убедился, что далеко не одинок в своей проблеме, ну и решил забить на это дело... И тут буквально на днях спрашивает у меня мой знакомый (у него тоже 10-ка), мол, бьет у тебя руль? Бьет, отвечаю по привычке ему, еще как бьет.. А сам задумался - погоди-ка, думаю, ведь вроде и не бьет уже... Сажусь за руль, проверяю на всех режимах - биения НЕТ! Ни малейшего! Руль стоит идеально, даже не пытаясь бить на любой скорости. Секрет прост, просто я сразу этого эффекта как-то не заметил - около месяца назад мной был установлен ЭУР... Он полностью компенсировал все биения на руле, включая и удары от мелких ямок, гравия и т.д. Просто лишний довод в пользу установки ЭУРа, вот и решил поделиться. За месяц эксплуатации ЭУРа только одни положительные эмоции.
Saraevod
А какой электроусилитель? Кто производитель - Димитровград или другой. И как процесс установки в сервисе проблем не вызывает?
Locky
дорогое решение проблемы...
Рома-Курск
херасе...решил проблему.а нам то как, сиратам ? Денех дайте я тоже решу! Smile
wxp
ЭУР вещь писусловно полезная, но не за 13штук, за 7 я бы еще задушил свою жабу, но не за 13 :ooo:
dixie
Хорошее решение, только колеса как били, так и бьют, просто на руле это не чувствуется.... нафиг такие решения, руль НЕ ДОЛЖЕН бить никогда, и тема стара и давно известо, что нормальная резина решает эту проблему, а это и дешевле и безопасней для быстрой езды... но это ИМХО....

З.Ы. ну почему никто из моих знакомых не жалуется на биение руля....у самого било на баргузине, выкинул его и все встало на место....
wxp
dixie
Ну у меня не бьет, но от ЭУРа не отказался бы)
Вадя™
и зачем вам УР на 10-ке, фик знает.Правда у меня на одной машинке SS 20 опоры стоят, на второй обычные.Так на первой он нафиг не нужен.Руль легкий .
Servikt
dixie писал(а):

только колеса как били, так и бьют, просто на руле это не чувствуется.... нафиг такие решения, известо, что нормальная резина решает эту проблему,


Как я уже писал, установка нормальной резины (Danlop) проблему не решила. Машина сновья, бъет только на скорости 100км/ч, при торможении. Меньше или больше на 5 км - не бъет. Блины новые импортные, колодки Ferrodo. Диски К&К. Мое мнение, что проблема в передних ступицах. Как Вы уже писали, тема стара, и обсуждать ее у меня желания нет.. просто отписался, что ЭУР решил проблему. А на биение колес при торможении именно на сотне - я забил и до ЭУРа. Можно было конечно еще и ступицы поменять, но оно того не стоит. Тем более что при движении вплоть до максимальной скорости руль у меня и не било...
Остальным участникам:
ЭУР ДААЗовский. Ставил сам, цена вопроса 13600. Нужен мне до зарезу был, т.к. в моем дворе, что бы нормально припарковаться, приходиться раза по 3-4 вывернуть колеса от упора до упора, а с моей маркой/размерностью резины руль у меня крутился ну оо-о-очень туго, приходилось вращать его двумя руками с усилием. И так 4 раза в день. Теперь легко кручу его, положив ладонь на баранку. Так что для вопрос нужен ли он - не стоял. Ну и плюс действительно пропали все вибрации на руле. Вот на кануне на кирпич в дождь/потемках налетел - разрубил аж диск с резиной, а удара на руле почти не почуствовал... Думал ничего страшного, даже дальше поехал.. Уже доехав до места, увидил большую выбоину в диске, и боковой прорез в покрышке... даже нить корда видна... на выброс короче.
Servikt
Вадя писал(а):

Правда у меня на одной машинке SS 20 опоры стоят, на второй обычные.Так на первой он нафиг не нужен.Руль легкий .


Еще, мне думается, на Ваших машинах стоит разная по рисунку резина. Имхо, от этого очень многое зависит. У моего друга Нокиа 185/60/14 на 2108 - руль легкий, у меня той же размерности Данлоп на десятке - руль не провернуть.
Вадя™
Servikt
Неа.резина одинаковая, континеталь контакт 3.Это опоры.И звук на ямах другой.Тем более, опоры СС стоят на машине 2000 г.в.Причем уже довольно подубитой.Так в ней на ямах тишина.И руль легкий.Пробег ее ок 170 тыков.А вот на 2004 с пробегом 57 руль ужас.И на ямках стучит.Я так сначала и не понял, почему на ней руль такой тугой.Т.к ездил на первой машинке. и попривык.Про СС 20 тогда и знать не знал.Ну стоят опоры, и стоят.Тем более она мне с такими досталась, и они уже порядком запачкались, и не видно особо их фирменного цвета.Потом конечно узрел, что на новой машине какие то не такие опоры, полез в инет читать, и тема про руль стала ясна.Да и знакомые на 8-ки ставили, сразу сказали-руль легче.
ШнурОк
Решается эта проблема дешевле:
1.Замена ступицы,
2.Замена тормозного диска (разумеется не штатный вариант)
3.Балансировка колеса (если анрил, то замена дискарезины)

ЗЫ. Разумеется все работы делаются единовременно и на оба колеса! Эффект потрясающий! ...но усилителя все равно хочется.
Вадя™
ШнурОк
У меня ступицы , тормозные диски сток.Колодки правда АТЕ, и резина континенталь.
И ниче не бьет, ни в движении, ни на тормозах.
Что я еправильно сделал? Very Happy
ШнурОк
Вадя писал(а):

Что я еправильно сделал?


...написал это сообщени.. а так все правильно.

Я же не говорю, что это необходимо сделать каждому. Тому, кому не подвезло с кривизной штатных дисков - придётся, все остальные - радуются...
ШнурОк
DELKO писал(а):

A v Ykraine voobshe ELEKTROYSILITEL' Stoit esli na $ perevesti 713 baksov.Blin.(3600 grivnu) Eto bez robotu.Nax.. takoe reshenie problemu blin.


Друк, купи себе русскую клавиатуру, чесслово, противно читать...
wxp
Вадя писал(а):

ШнурОк
У меня ступицы , тормозные диски сток.Колодки правда АТЕ, и резина континенталь.
И ниче не бьет, ни в движении, ни на тормозах.
Что я еправильно сделал? Very Happy


Я тоже ездил на континентале, сначало спортконтакт, потом был экоконтакт3, в этом году изменил континенталю и купил гудьер гидрагрип, терь балдю в дождь и по лужам 8-)
Руль и с той и с другой резиной крутится однохренственно.
ABomb
сход-развал сначала сделать надо, а то и эур не поможет. как бы хуже не стало
Servikt
ABomb писал(а):

сход-развал сначала сделать надо, а то и эур не поможет. как бы хуже не стало


НЕ, можно подумать, я его ни разу не делал. За 23 тыс. пробега я его уже дважды делал. Кастор в полной норме. Так что это в данном случае не при чем.
Exodus
Электроусилитель-штука конечно полезная, никакого спору. Но не кажется, что лечить расколбас на 110 таким изорщренным методом по меньшей мере странно? Хорошо-расколбас пока исчез. Но надолго ли? Причина то не устранена-дисбаланс как был, так и остался, только на руль это не передается-все берет на себя усилитель. Чего то мне кажется-долго он не протянет...
Servikt
Блин, да что Вы все... Не лечил я "расколбас"! Просто пропал он после установки ЭУРа, но ставил то я его не для этого! Он у меня был до установки ЭУРа, и я забил на него, т.к. менять ступицы на абсолютно новой машине желания особого небыло...
ЭУРу насрать на этот расколбал, ибо он только на 100км/ч при торможении, я уже задолбался это повторять! Это несколько секунд! Предложите мне поменять ступицы,а еще лучше машину!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы