Evpajoker
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
В общем, сам виноват.
У нас в пригороде есть ВПП аэродрома, которая практически не используеться. Выехал специально на ней, чтобы погонять машину. В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор и "поплыли" холостые. Теперь вопросы по ремонту:
1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
2) Холостой ход. Клапан новый стоит. Блок контроля ХХ тоже новый. Ясно дело, что надо ехать к карбюраторщику. Просто интересно почему именно после гонок проблема всплыла.
Северный олень
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 1590
Откуда: МОСКВА
Авто: Ваз 21093i(1.5инж)=>Ваз 21140(1.5 инж)=>Ford Fiesta 6, Ghia,3dr 1.6 (100л.с) черная>Opel Astra 1.8AT
Цитата:1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
не стоит лить ничего во внутрь! мало того что есть риск забить каналы в движке, но и потом придется все арвно сливать, промывать всю систему и.т.д! нафиг надо, да и потом они расчитаны до сервиса доехать .. это елси по уму а не кататься. тем более скоро зима, будут сильны морозы и все потечет нафиг! паять незнаю стоиит или не, я бы поменял!
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Не используй герметик, патом пожалеешь... Лучше заменить или запаять ....
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Evpajoker писал(а):В общем, сам виноват.
Яб не сказал
Evpajoker писал(а):ВАЗ 21083, 1988 г.в., красный рубин.
нормально на ней поганять :cool:
Я на своей позавчера около мегги отжигал развароты с ручником и другие шалости :-D разгон торможение змейка на 60кмч
вопщем порезвился :cool: пака багов нет (тока сёня с утра встал около 18 поликники
вышел дёрнул контакты на датчиках и комутаторе завёлся и поехал дальше
)
Evpajoker писал(а):1) Радиатор.
Лучше менять но можно запаять (заварить)
Evpajoker писал(а):2) Холостой ход. Клапан новый стоит. Блок контроля ХХ тоже новый.
Проверь скидыванием провода и тд в поиск
ежли всё гут то промыть карб в ацетоне и станет как було 8)
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Может уровень тосола упал значительно и теперь тосол не подогревает карб и отсюда хреновые холостые.
твм
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Evpajoker писал(а):1) Радиатор. Течет не сильно. Помогают-ли всякие герметики и прочая лабуда? Нет риска забить всю систему охлаждения? Или лучше сразу ехать паять радиатор?
а он что медный? тогда можно и нужно паять, герметики его зас-т насмерть. Штатный алюминиевый стоимость его пайки не меньше стоимости нового, герметики убьют кран печки, т.е. менять. импорт не бери д-мо.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Герметик не заливай. Испортишь все. Меняй радиатор раз пробил
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Evpajoker писал(а):В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......
да как же ты так умудрился
Evpajoker
На форуме 18 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21083
Andre2115 писал(а):Evpajoker писал(а):В результате часа покатушек по полосе, пробил радиатор.......
да как же ты так умудрился
Херовый крепеж был. Уже давно хотел им заняться, только руки не доходили. Теперь дошли.
Радиатор слетел с нижнего крепежа и налетел на краб.
Версии произошедшего:
1) полосу специально перкопали по периметру, чтобы не превращали её в автотрек. Есть несколько секретных лазеек, правда надо хорошо попрыгать по кочкам.
2) в результате всяких виражей.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы