tazikzubilkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Снял и почистил контакты зажигания на ТАЗ-21074 т.к. даже зазора то на них практически не было,ибо они прошли уже 45ткм ,после чего ХХ стал держаться на 1500 ,вместо 800?
Что делать?
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
стробоскоп в зубы и мерить УОЗ, :cool:
потом крутить винт количества!
tazikzubilkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
ne_gonshik писал(а):стробоскоп в зубы и мерить УОЗ
Хошь сказать я его сбил? дак ведь чтобы его сбить нужно ослабить гайку ключём на 13 - а я этого не делал!
Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ. После такой процедуры всегда надо опережение регулировать...
tazikzubilkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
ne_gonshik писал(а):стробоскоп в зубы и мерить УОЗ,
Жаль что нету у емня его...(((
Придёться лампочку подцеплять и крутить КРИВЫМ!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
tazikzubilkin писал(а):ne_gonshik писал(а):стробоскоп в зубы и мерить УОЗ,
Жаль что нету у емня его...(((
Придёться лампочку подцеплять и крутить КРИВЫМ!
можно и так
, все равно - успехов!!!!
:cool:
Люцифер
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Авто: ВАЗ 2107
tazikzubilkin
Было такое, машинка моя плохо как то ехала, мой дружбан (работает на СТО) полез в контакты . пощупал, почистил, когда завели то обороты были примерно 1200 он сказал, что это нормально. Отрегуировал ЗАЖИГАНИЕ, потом в КАРБЕ полазил и всё замечательно.
Александр Александрович полностью согласен.
tazikzubilkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
Александр Александрович писал(а):Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.
А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
tazikzubilkin писал(а):Александр Александрович писал(а):Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.
А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!
меняется УЗСК,
контакты раскрываться начинают раньше при увеличении зазора - позже при его уменьшении.... что аналогично чращению корпуса трамблера. подумай и я думаю поймешь что к чему :cool:
СергейИзПитера
На форуме 18 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
tazikzubilkin писал(а):Снял и почистил контакты зажигания на ТАЗ-21074 т.к. даже зазора то на них практически не было,ибо они прошли уже 45ткм ,после чего ХХ стал держаться на 1500 ,вместо 800?
Что делать?
А если БСЗ поставить? Хороший повод избавиться от этой гадости, называемой контактная группа...
P.S. Насколько я помню, в книжках-советах говорится что контактную группу лучше менять через каждый 20-30 тыс... Стоит-то копейки...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
СергейИзПитера писал(а):А если БСЗ поставить? Хороший повод избавиться от этой гадости, называемой контактная группа...
P.S. Насколько я помню, в книжках-советах говорится что контактную группу лучше менять через каждый 20-30 тыс... Стоит-то копейки...
СергейИзПитера писал(а):Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 116
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21061,1500см3,Солекс 21053,БСЗ,Октан-4
Судя по всему ты свой выбор уже сделал 8-)
Как впрочем и я свой. :-D БСЗ рулит :cool:
tazikzubilkin
На форуме 19 лет
Сообщения: 628
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21099 и ВАЗ 21074
ne_gonshik писал(а):tazikzubilkin писал(а):Александр Александрович писал(а):Гм, но ведь контакты-то теперь в другой момент времени размыкаются - вот тебе и изменение УОЗ.
А с чёбы это если подумать то... Я ведь не прокручивал ротор то т.е. в каком положении снимал в том же и поставил,только зазор увеличил регулировочными винтами и всё!
меняется УЗСК,
контакты раскрываться начинают раньше при увеличении зазора - позже при его уменьшении.... что аналогично чращению корпуса трамблера. подумай и я думаю поймешь что к чему :cool:
Что такое УЗСК?
Но БСЗ ведь около 1т.р. стоит а влом!
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
[quote="tazikzubilkin"]
ne_gonshik писал(а):Что такое УЗСК?
Но БСЗ ведь около 1т.р. стоит а влом!
БСЗ однозначно рулит, ставится легко... работает вроде наромально...
УЗСК - это угол замкнутого состояния контактов, то есть это тот угол, на который поворачивается ротор трамблера пока контакты замкнуты.... и при увеличении зазора узск уменьшается... контакты начинают расткрываться раньше ==> раннее зажигание!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы