ВАЗ 2114 комплектован штатным автомобильным маршрутным компьютером (АМК) 3857010. На машине есть некоторые различия (около 3-х литров) между показаниями поплавкового топливомера и АМК. ИМХО, На заводе производителе в Тольятти при сборке авто НЕ производят коррекцию (тарирование) показаний поплавкогового топливомера на автомобиле с показаниями установленного АМК.
Между тем, в руководстве по эксплуатации ВАЗ 2113, 2114, 2115 и их модификаций разработчиками ВАЗа А.А. Костянов, С.Н. Косарев, Н.В. Козаков, А.В. Мингачев на стр.33 написано о необходимости тарирования датчика уровня топлива. Подразумевается, что эту процедуру должны самостоятельно выполнять приобретатели вышеуказанных автомашин. Для проведения этой коррекции необходимо слить весь бензин из бака. Нажать и удерживать кнопку старт более 2 сек в режиме уровень топлива. Нажать и удерживать кнопку L в течении 1 сек до появления подтверждающего сигнала. После этого на экране появится мигающая цифра 3. Залить в бак с помощью мерной линейки 3 литра бензина, выждать время для успокоения датчика уровня топлива, нажать и удерживать кнопку L до появления подтверждающего сигнала. Продолжить эту процедуру до максимального значения 39 литров, после которого компьютер автоматически выходит из режима.
Между тем, на ВАЗ 2114 существует ПРОБЛЕМА слива топлива. Через заправочную гарловину шлангом топливо слить невозможно. Испытано на себе. Топливный бак снизу не имеет заглушки , через которую можно слить топливо. Существует вариант снять заднего сидения, демонтировать толивный насос и через патрубки повытаться отсосать топливо. Но на сервисе ПСС мне пояснили, что в этом случае все топливо не откачаешь, поскольку бак имеет переборки жесткости и между переборками отсается достаточно топлива. Единственный вариант, это демонтировать топлиный бак с машины, и перевернув его слить все топливо.
Как можно решить проблему без демонтажа топливного бака?