вообщем бери мурзилку, и разбирай двигло, притириай клапана, посмотри состояние зеркала в цилиндрах и колец, попытно можно рассухарить клапана и заглянуть чего тама с маслосъемными.
Маслосъемные колпачки тут вообще нипричем.
[Надо:
1. Отсоединить шланг малой ветви вентиляции картера от карбюратора и попробовать пальцем штуцер. Должно неслабо сосать на холостом ходу.
Если не сосет - брызгать в него аэрозольным очистителем карбюратора опять же на ХХ. Если не помогло: либо самому выпрессовать его пассатижами и прочистить, либо к карбюраторщику на прочистку.
2. Снять клапанную крышку и почистить маслоотделительную сетку. Это никогда не вредно, к тому же не сложно. При этом не забыть заранее приобрести новую прокладку клапанной крышки. Также прояви осторожность при закручивании двух (или одного, не помню, но вроде двух) болтов, крепящих эту самую маслоотделительную сетку. Можно сдуру сорвать резьбу.
3. Если не помогло, что маловероятно при пробеге в 35 тысяч, писать сюда.
И не вздумай раньше времени вскрывать двигатель!!!
1. не совсем понял - должно сосать в карбюратор? не понятно какова физика процесса - если меньше тяга то получается что пары масла не долетают до камеры сгорания? а конденсируется в карбюраторе? а должно долетать?
2. чистить сетку - как я понял- это лучше всего промыть в ацетоне?
маслоотделительные сетки вынимай-разбирай-чисть!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы