Andreiko писал(а): При движении поршни увлекают за собой уплотнительные кольца 8, которые при этом скручиваются. При растормажиеании, когда давление в приводе передних колес падает, поршни за счет упругой деформации колец 8 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 11 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском.
+10!!!
и никакого растормаживания, за счёт того, что диск колодки сам отодвигает, хотябы немного подумайте, как он это будет делать.
Если цилиндры в исправном состоянии, то диски будут ледяными, если проверять их так, как я описывал выше (конечно не надо тормозить в пол перед этим экспериментом). проверить просто - через отверстия в диске (колёсном) сначала водичкой брызнуть на диск и если не закипит, то пальцем потрогать.
Разработать цилиндры достаточно просто:
нужно 2 человека. 1 сидит в машине и по комманде жмёт тормоз.
второй с монтажкой колдует у колеса:
вынимается 1 колодка, подсовывается монтажка между диском и поршнем. 1-й плавно жмёт на тормоз, чтобы поршень потихоньку вылез из цилиндра (не допускать передачи усилия на монтажку - повредите тормозной диск), после этого отпускает тормоз и втророй монтажкой возвращает поршень на место. можно под пыльник налить тормозухи шприцем. и так 10-20 раз. потом колодка возвращается на место и таже процедура повторяется для второго цилиндра.
если все эти действия проходят очень тяжело (поршни не хотят вылезать/утапливаться), то тормозные цилиндры МЕНЯЮТСЯ новыми. 200р за цилиндр - не большие деньги для приведения тормозной системы в порядок.
когда все работы окончены и всё собрано на место, покачайте педаль тормоза перед тем как ехать, иначе при первом торможении педаль провалится до пола (это поршни поподвинут колодки к дискам) и недалеко до беды.