Страница 1 из 1
dorinspector
У меня 2114. Панель - евро. И такая проблема - если печку включить на самый горячий воздух (при первой скорости вентилятора) машина не прогревается при движении по трассе выше 70 градусов. А если в пробке или при движении с небольшой скоростью прогрелась до 90, то когда потом поедешь по трассе (на скорости от 80 км/час) остывает до 70, а то и до 60 градусов. И печка, следовательно, греет не очень. Я думал - термостат, поменял - такая же фигня. Что ещё глянуть? Или это нормальное явление?
Andre2115
одно скажу уверенно - это ненормально. остальное мысли вслух:
похоже на незакрытый (частично или полностью) термостат, гоняет постоянно по большому кругу. соответственно при интенсивном обдуве радиатора двигателя (на трассе) падает температура ож. при нормальном термостате движок прогревается до Т открытия термостата(около 90), также греется и печка. и по барабану в городе ты или на трассе: через радиатор движка циркуляции нет, обдувается только сам движок. зимой бы твое явление вполне было возможно, но щас-то "плюс"
dorinspector
так на ТО поменяли его. Бракованный, что ль?
451
У меня тоже самое, начинается правда при +3,+5
Термостат в норме. Лечу закрытием решотки радиатора картонкой, но не полностью, а где то на 3/4
dorinspector
так на 14 картонку хрен приткнешь. Да и рано вроде. Придется видать опять менять термостат, твою мать. Что ж так делают-то? Импортный вроде.
Ed.
dorinspector писал(а):

Придется видать опять менять термостат


А прокипятить его с градусником, чтобы проверить, что тяжело?
Я на гарантию забил с первого дня покупки машины, так что езжу и радуюсь. И без картонки 8) .
Andre2115
dorinspector писал(а):

так на 14 картонку хрен приткнешь. Да и рано вроде. Придется видать опять менять термостат, твою мать. Что ж так делают-то? Импортный вроде.


очень даже приткнешь, капот открыл, решетку снял, и все как на ладони, картонку удобно подсунуть м/у радиатором и рамкой к которой он прижат
dorinspector
слушайте, снимать че-то лень, задам оч-чень наверно глупый вопрос: а можно не снимая его с машины по нему стукнуть несильно, мож отклинит? Smile
Ed.
При заводке авто, у термостата должна прогреваться верхняя часть, а та, что со шлангом на радиатор должна оставаться холодной и сам радиатор то же. Всё это происходит до прогрева до рабочей температуры (указана на термостате, около 90). Затем термостат открывается и начинается нагрев его нижней части и радиатора. Если радиатор прогревается сразу, вместе с мотором, то тюкни слегка по термостату деревянной ручкой молотка. Вообще на новом термостате настоятельно рекомендуют стронуть клапан перед установкой, а затем проверить его герметичность, что суровые люди в фуфайках, с кувалдами в руках, на сервисе обычно не делают. Поэтому на сервис я забил.
dorinspector
в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?
Ed.
dorinspector писал(а):

в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?


Пофиг...
А прогрев, что, уже проверил?
dorinspector
да я на будущее
dorinspector
а чо еще может быть, кроме термостата
Ed.
Что то больше на ум ничего не приходит...
dorinspector
а как проверить, отклинил он или нет? И если отклинит не заклинит ли на малом круге? Вот тады будет Ж...
Ed.
Ничего не Ж...
Просто включишь печку с вентилятором и поедешь дальше.
...а как проверить...
Писал чуть выше.
Andre2115
dorinspector писал(а):

в какой точке тюкнуть-то? или без разницы?


я тюкал-тякал, в итоге промял его нафиг - ну бесполезно уже было, заменил. как Ed. писал, прогрей примерно до 70гр и потрогай нижний бачок радиатора - если теплый и тем более горячий, то термостат не перекрывает большой круг
Сергей 22
У меня при включенной печке ниже 88 не падает температура.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы