.По городу когда тепло было 11-12 вылетало,сейчас холодина 14.Меня больше беспокоят черные свечи.
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
У меня тоже переодически вылетает ошибка 0134- нет сигнала ДК. Но на работе двига ниче не отражается. Расход по БК 6 -7л на 100. По крайней мере больше 8 еще не разу не видел, даже когда эту сотню 4часа в пробке с Москвы через Балашиху пру. Ошибка вылетает ужо два года, как купил.....
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
Мужчины,а если просто прошивку залить без ДК тоже ведь вариант.
Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.
Кстати да СО завышен,выяснил когда тех.осмотр проходил
у меня расход вроде нормальный, НО иногда выскакивает ошибка - нет сигнала от ДК1.
ДК сразу менять или может сначала разъем посмареть?
Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
Блин, забыл исправить, щас у меня коляска с М 1.5.4 вроде так.. Щас поправлю в профиле...
А вот у меня вопрос такой: был у меня адсорбер под капотом, но не подключенный. Никто никаких ошибок не выдавал. Ну я его и выкинул чтобы он лишнее место не занимал.
Так вот значит у меня мозг перепрошитый? Прошивка без датчика кислорода? Значит катализатор можно выбросить?
И кстати всё хотел спросить, кто как греется? То есть на каких оборотах двиг должен молотить и до какой температуры? А то у меня даже при -25 после старта 1-2 минуты держит чуть ниже 1500 оборотов, а потом обороты падают до нормальных холостых. В этом прошивка виновата?
Но придется регулировать СО у диагноста с использование газоанализатора. А так исправный ДК выполняет это за вас, "поправляя" постоянно "уходящие" показания ДМРВ.
Подключаешь сканер
Запускаешь двигло на 2 минуты в режиме ХХ
Смотришь напругу сигнала ДК
Если не укладывается в предел 400...580 мВ то:
Чистим коды и еще работаем 2 минуты на ХХ. Если код не заносится повторно - код не постоянный. Необходимо проверить надежность соединений в колодке ДК.
Если код заносится повторно - возможная причина - недостаточная мощность нагревателя ДК.
Если напруга укладывается в предел 400...500 мВ то:
Выключаем зажигание. Отсоединяем штекер от ДК. Включаем зажигание, измеряем напругу между контактом А колодки и массой - должно быть около 450 мВ. Если нет - обрыв в цепи питания между контактом А колодки ДК и контактом 28 контроллера. Если да - идем дальше:
Соединяем пробник с плюсом АКБ и контактом С колодки ДК.
Если лампа не горит - обрыв в цепи между контактом С колодки и контактом 10 контроллера.
Если лампа горит делаем следущее:
- соединяем пробник с массой и контактом В.
Если лампа не горит -обрыв в цепи между контактом В колодки и главным реле
Если горит:
Выключаем зажигание, отсоединяем колодку от контроллера. Измеряем сопротивление между контактом D колодки ДК и
контактом 15 (М 1.5.4N, Январь 5.1, VS 5.1 ) или контактом 51 ( BOSCH MP7OH.)
Если сопротивление менее 1 ОМ - неисправен ДК
Если более - обрыв в цепи между контактом D и соответственно контактами 15 или 51 колодки контроллера...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы