Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
у тя как ЧЯ поживает? у меня нечто похожее было когда у меня когда вся коробка от коротыша погорела. тока у меня какие то лампы горели, при включении левого поворотника левым горел задний и правый передний
Тимыч писал(а):у тя как ЧЯ поживает?
А это чё?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
На зажигание с чя (ящик это с предохранителями) идет проводок под панелькой. Его обычно сигналкой рвут. Вот сигналка и не включает тебе панель скорее всего.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Под бардачком ищи реле сигналки (обычно туда и ставят не сильно замарачиваясь). Толстый провод входящий и выходящий с него и есть зажигание. Выкинь реле, замкни в колодки этот провод и смотри...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Не посмотрел. У тя шаха. Если ЧЯ под рулем, там иначе...Иначе расположено, но принцип абсолютно тот же...
Ящик этот слева под рулём у меня...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
смори по схеме, какой предохранитель и с какого разъема чя идет запитка зажигания. Тот проводок приходит на замок зажигания, дальше на приборку, катушку зажигания и т.д.
Попробуй сбросить сигналку - может в схему ваще лезть не придется.
Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки. ЕСли провод нормальный, то имхо и на приборку должно хватить.
В любом случае проблема легко решаема...
Ну вообщем поменял предохранитель, там 9 был сгоревший, но не помогло... сигналку я эту кажись нашёл. Такая чёрная штука прикручена рядом с ящиком. На ней написано "Россия". Чё с ней делать не знаю. А может это и не сигналка а чёто другое? Там много проводков разного цвета. Синий, зелёный и чёрных несколько кажись. Один приводок прикручен к железке, на которой всё крепится, предполагаю что заземление. Может я вам сфоткаю и скажете чё делать?
П.С. тут некоторые писали как-бы в шутку что ездят на стартёре в пробках, а если кроме шуток сколько можно так проехать? А то мне до сервиса 1 квартал под горку, можт дотяну?
Акум у меня новый, недавно купил...
Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Serge! писал(а):Попробуй сбросить сигналку
А как её сбросить?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Я тебе рассказал как можно ее завезти вообще не суясь в электрику. Не куя стартер нормальный гробить. А то буш потом нас пытать, какие проводочки к нему идут
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Serge! писал(а):Попробуй сбросить сигналку
А как её сбросить?
Потому как чтобы завести наши доблестные жигули, достаточно питалово на катушку подать, и движок чем-нить крутануть. Стартер у тя крутит, остается только катушку запитать. А от нее в добавок еще и панелька заработать должОна. А если предохр. горит, значица кз у тя где-то на пути к замку или в нем самом. Можно плюсик и на замок подать, тока нужно знать на какой вывод....
Сигналки обычно имеют кнопочку тайную. Сбрасываются к.п. включением зажигания и нажиманием на нее. Но бывают разные варианты. Я думал ты свою сигналку знаешь. Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
...и "черная штука рядом с ящиком" вовсе не сигналка. Во-всяком случае надпись "Россия" говорит о другом
. Возможно это реле дворников, если оно на левом крыле...
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.
А чего за катушки? Извините я ламо..
Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
Serge! писал(а):Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Гопник на зубиле писал(а):Serge! писал(а):Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?
масса у нее на корпусе. Кидай плюс и заводи. Провод всегда лучче потолще, но тут в принципе не критично. Из нагрузки: катушка+приборка и помойму гена тоже возьмет. Так что проводок среднего сечения прокатит....
Ну есть такой.. на глаз около 1мм толщиной, медный. Подойдёт?
Урааа!! Завелась!!!
Serge! ты чудо!! :cool:
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Это лишнее...
Забыл вчерась написать: это у меня самой-собой подразумевалось...
Надеюсь ты по приезду проводок обратно скинул?!
Иначе акуму кирдык! А может еще и катушечка накрыться!
З.Ы. Если так, то я не виноват 8-)
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.
Попоробуй несколько раз подергать ключем, а в последующем менять контактную группу замка. Такая фигня была. Или пошевели провода под замком, у меня помогало.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
secondstar писал(а):Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!
Ну это из оперы: появился стук - меняй всю подвеску! Или попал в дтп - никогда больше за руль не садись! Произойти может все, что угодно, не спорю, но менять всю проводку из-за малейшего неконтакта...бред какой-то. С таким же успехом новая может оказаться еще более опасной! А почему нет? Лазить там везде проводки пропихивать...Не надо раздувать из мухи слона! На старых машинах нужно относиться к этому ответсвенней - не спорю. Отец на моей прежней копейке всегда скидывает минус на ночь, имеет ключ на 10 под капотом и огнетушитель (на всякий случай и потому как положено). А еще,специально для таких случаев есть предохранители. Не крутить туда жучков - и все будет ок. Зачем народ пугать?
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
secondstar писал(а):Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ!
Ну, если при каждой неисправности проводки классики менять ее полностью - никаких денег не хватит. ИМХО, достаточно 1 раз как следует все облазить и обследовать, а потом устранять текущие неисправности.
secondstar писал(а):Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил.
Не факт, что из-за проводки. Мож бенз у него где подтекал... Возите с собой нормальные огнетушители!
secondstar писал(а):Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать.
А если бы пристегнуты были - что изменилось бы?
Ремень скинуть - меньше секунды.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Я менял на шохе залез а там все жгуты которые идут под капот оплавленые весь процесс занял 6 часов. Главное сверить схему новой и старой у меня было два косяка. Провод местами поменян и на фару другой цвет шел поменял местами и все заработало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы