Страница 1 из 3
Гопник на зубиле
Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.
Тимыч
у тя как ЧЯ поживает? у меня нечто похожее было когда у меня когда вся коробка от коротыша погорела. тока у меня какие то лампы горели, при включении левого поворотника левым горел задний и правый передний
Гопник на зубиле
Тимыч писал(а):

у тя как ЧЯ поживает?


А это чё? Shocked
Serge!
На зажигание с чя (ящик это с предохранителями) идет проводок под панелькой. Его обычно сигналкой рвут. Вот сигналка и не включает тебе панель скорее всего.
Serge!
Под бардачком ищи реле сигналки (обычно туда и ставят не сильно замарачиваясь). Толстый провод входящий и выходящий с него и есть зажигание. Выкинь реле, замкни в колодки этот провод и смотри...
Serge!
Не посмотрел. У тя шаха. Если ЧЯ под рулем, там иначе...Иначе расположено, но принцип абсолютно тот же...
Гопник на зубиле
Ящик этот слева под рулём у меня...
Serge!
смори по схеме, какой предохранитель и с какого разъема чя идет запитка зажигания. Тот проводок приходит на замок зажигания, дальше на приборку, катушку зажигания и т.д.
Попробуй сбросить сигналку - может в схему ваще лезть не придется.
Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки. ЕСли провод нормальный, то имхо и на приборку должно хватить.
В любом случае проблема легко решаема...
Гопник на зубиле
Ну вообщем поменял предохранитель, там 9 был сгоревший, но не помогло... сигналку я эту кажись нашёл. Такая чёрная штука прикручена рядом с ящиком. На ней написано "Россия". Чё с ней делать не знаю. А может это и не сигналка а чёто другое? Там много проводков разного цвета. Синий, зелёный и чёрных несколько кажись. Один приводок прикручен к железке, на которой всё крепится, предполагаю что заземление. Может я вам сфоткаю и скажете чё делать?
П.С. тут некоторые писали как-бы в шутку что ездят на стартёре в пробках, а если кроме шуток сколько можно так проехать? А то мне до сервиса 1 квартал под горку, можт дотяну? Very Happy Акум у меня новый, недавно купил...
Гопник на зубиле
Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad
Serge! писал(а):

Попробуй сбросить сигналку


А как её сбросить?
Serge!
Я тебе рассказал как можно ее завезти вообще не суясь в электрику. Не куя стартер нормальный гробить. А то буш потом нас пытать, какие проводочки к нему идут Smile
Serge!
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad
Serge! писал(а):

Попробуй сбросить сигналку


А как её сбросить?


Потому как чтобы завести наши доблестные жигули, достаточно питалово на катушку подать, и движок чем-нить крутануть. Стартер у тя крутит, остается только катушку запитать. А от нее в добавок еще и панелька заработать должОна. А если предохр. горит, значица кз у тя где-то на пути к замку или в нем самом. Можно плюсик и на замок подать, тока нужно знать на какой вывод....
Сигналки обычно имеют кнопочку тайную. Сбрасываются к.п. включением зажигания и нажиманием на нее. Но бывают разные варианты. Я думал ты свою сигналку знаешь. Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?
Serge!
...и "черная штука рядом с ящиком" вовсе не сигналка. Во-всяком случае надпись "Россия" говорит о другом Smile. Возможно это реле дворников, если оно на левом крыле...
Serge!
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Если оч. нужно ехать - можно напрямую с аккума кинуть проводок на + катушки.

А чего за катушки? Извините я ламо.. Sad


Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".
Гопник на зубиле
Serge! писал(а):

Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?

пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):

Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".

угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?
Serge!
Гопник на зубиле писал(а):

Serge! писал(а):

Она хоть у тя пищит? Ставится/снимается с охраны?

пищит и снимается.. она от прошлого хозяина досталась.
Serge! писал(а):

Катушка зажигания на левом крыле под капотом. Цилиндр такой. Питалово подавать на вывод с маркировкой "+".

угу уже в инструкции нашёл... для этого провод любой подойдёт? Или нужно определённой толщины? А ещё там упоминается "масса" чё это такое?


масса у нее на корпусе. Кидай плюс и заводи. Провод всегда лучче потолще, но тут в принципе не критично. Из нагрузки: катушка+приборка и помойму гена тоже возьмет. Так что проводок среднего сечения прокатит....
Гопник на зубиле
Ну есть такой.. на глаз около 1мм толщиной, медный. Подойдёт?
Гопник на зубиле
Урааа!! Завелась!!! Serge! ты чудо!! :cool:
Serge!
Это лишнее... Wink
Забыл вчерась написать: это у меня самой-собой подразумевалось...Confused
Надеюсь ты по приезду проводок обратно скинул?!
Иначе акуму кирдык! А может еще и катушечка накрыться!
З.Ы. Если так, то я не виноват 8-)
Maksim2106
Опять моя машина выкинула номер. Поворачиваю ключ: лампы не горят! Акум живой. Стартер крутит но в пустую. Фары при ключе в положении выкл - горят, при положении вкл - не горят. С дворниками тоже самое. Причём вчера вечером всё было нормально, а сёдня утром - вот такое. Может ночью гопота чё-нить выкрутила? Подскажите пожалста.

Попоробуй несколько раз подергать ключем, а в последующем менять контактную группу замка. Такая фигня была. Или пошевели провода под замком, у меня помогало.
Maksim2106
secondstar
Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!
Serge!
secondstar писал(а):

Мужики, я вот вас понять не могу. Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ! Тем более если машина старая. Просто НЕ ДАЙ БОГ коротнет чего, загорится - выбежать не успеешь. На моих глазах так шоха сгорела. Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил. Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать. ППЦ, страшно!


Ну это из оперы: появился стук - меняй всю подвеску! Или попал в дтп - никогда больше за руль не садись! Произойти может все, что угодно, не спорю, но менять всю проводку из-за малейшего неконтакта...бред какой-то. С таким же успехом новая может оказаться еще более опасной! А почему нет? Лазить там везде проводки пропихивать...Не надо раздувать из мухи слона! На старых машинах нужно относиться к этому ответсвенней - не спорю. Отец на моей прежней копейке всегда скидывает минус на ночь, имеет ключ на 10 под капотом и огнетушитель (на всякий случай и потому как положено). А еще,специально для таких случаев есть предохранители. Не крутить туда жучков - и все будет ок. Зачем народ пугать?
Psychogenic
secondstar писал(а):

Неисправность проводки - это одна из тех неисправностей, когда машину надо ставить на прикол и на ближайших выходных менять проводку ПОЛНОСТЬЮ!


Ну, если при каждой неисправности проводки классики менять ее полностью - никаких денег не хватит. ИМХО, достаточно 1 раз как следует все облазить и обследовать, а потом устранять текущие неисправности.
secondstar писал(а):

Стояла-стояла на перекрестке, вдруг дым из капота повалил.


Не факт, что из-за проводки. Мож бенз у него где подтекал... Возите с собой нормальные огнетушители!
secondstar писал(а):

Хорошо мужик с девкой не пристегнуты были - успели выбежать.


А если бы пристегнуты были - что изменилось бы? Wink Ремень скинуть - меньше секунды.
Maksim2106
Я менял на шохе залез а там все жгуты которые идут под капот оплавленые весь процесс занял 6 часов. Главное сверить схему новой и старой у меня было два косяка. Провод местами поменян и на фару другой цвет шел поменял местами и все заработало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы