Подача теплого воздуха к карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:09
Hans11 писал(а):

ALAN 013

Hans11 писал(а):

Пускай гофра просто болтается, подогни её поближе к коллектору.



Я ж об этом и писал.



бред
советую купить под нее крепеж и поставить нормально а не на соплях

#27:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 14:35
Или купить и поставить как надо или ыкинуть е вообще. Она нужна раз в день и то не сильно помогает! нужна тока когда заводишь горячий двиг в мороз! все!
#28:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:08
Тимыч писал(а):

Или купить и поставить как надо или ыкинуть е вообще. Она нужна раз в день и то не сильно помогает! нужна тока когда заводишь горячий двиг в мороз! все!


Ну, незнаю, мож ты далеко от дома не отъезжеешь. Я реально из-за отсутствия этой штуки стоял в поле под "Новый год" в 100 км. от дома.

#29:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:15
Честно скажу - не вижу смысла в этой приблуде уже три года езжу без неё (в смысле вообще гофру нафиг выкинул, она отвалилась, и я её прорвал трапецией) и доволен как слон, просто перевожу крышку кастрюли на зимний вариант и езжу, воздух-то под капотом всё равно горячий, причем никаких ватников-фигатников под капотом или перед радиатором.
#30:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:28
Hans11 писал(а):

Честно скажу - не вижу смысла в этой приблуде уже три года езжу без неё (в смысле вообще гофру нафиг выкинул, она отвалилась, и я её прорвал трапецией) и доволен как слон, просто перевожу крышку кастрюли на зимний вариант и езжу, воздух-то под капотом всё равно горячий, причем никаких ватников-фигатников под капотом или перед радиатором.




Smile да уж слов нет
и кули толко от того что кастрюля на зимней вариант переводится?
водитель сначала разберись как сие работает а потом советуй Smile

можешь и не переводить ее на зиму ибо ниче не изменится Smile

#31:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 15:35
Tony999io

Я знаю как работает сей дивайс. Просто сначала суть вопроса была как правильно, а теперь как можно.

#32:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:45
Fragesteller писал(а):

Когда поставил ГБО, сняли патрубок воздушного фильтра с этой заслонкой, и, соответственно, шланг из картера - не хватило для них места. Близится зима - как лучше организовать поставку теплого воздуха в фильтр? Можно ли напрямую и "наглухо" провести шланг из сапуна в остаток патрубка? Или уже с "холодным" режимом так и ездить?



Ну хоть бы кто ответил...

#33:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:52
Fragesteller

поставь кастрюлю от копейки.

#34:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 16:56
Можно попробовать... Спасибо.
#35:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 17:24
втыкай напрямую... какая разница-то???
просто перегиб будет, больше шансов что слетит - хомутом стяни

#36:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2006 21:47
sly_074
ОК.

#37:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 19:52
а если шпильки на коллекторе под крепление жаровни вырваны как её можно там прикрепить? Просто гофру к коллектору хочется. Хочу чтобы всё как надо! Smile
#38:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:08
Ну уж если шпильки вырваны-То мотай на проволочку hehe
А если хочешь как надо,то нарезай резьбу и вкручивай шпильки Wink

#39:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 09:20
Раз уж всплыла тема, про подачу теплого воздуха, то еще разок хочу посоветовать небольшую доработку, а именно. Вместо родного «ручного» переключателя зима-лето на корпусе воздушного фильтра, установить автоматический терморегулятор от восьмерок-девяток (Терморегулятор 2108-1143010). После подобной переделки остался очень доволен. Значительно лучше и без провалов тянет на непрогретом двигателе, плюс нет необходимости сезонного переключения (а ведь и летом бывает прохладно). Устанавливается вместо родного без переделок, одно но…. Цена этого регулятора примерно от 450 рублей, но того стоит.
#40:  Автор: dwestОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:46
Leshek писал(а):

ALAN 013 вот фотки:


А можете крупнее показать где эти два болта на которые жаровня крепится? ВАЗ 21051 двиг 01

#41:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:25
Helg-001
И ещё одно но: самарская гофра меньше диаметром, так что без небольшого колхоза всё же не обойтись. Smile Себе давно поставил - доволен, как слон. Good

#42:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 13:53
Human писал(а):

ещё одно но: самарская гофра меньше диаметром, так что без небольшого колхоза всё же не обойтись


Так там колхоза, на 10 секунд, а именно обжать рукой «классическую» гофру и закрепить хомутом.
Human писал(а):

Себе давно поставил - доволен, как слон.


Это поддерживаю, впечатления аналогичные! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU