subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Появился очередной глюк моего авто 21053, при включении электровентилятора печки (тумблер в любом включенном положении) авто начинает сигналить, но не так как нажимаешь на сигнал а тише и как-то не чисто. Сегодня все утро ехал с выключенной печкой, так как с постоянно включенным сигналом ехать нереально, замерз блин.
Раньше был такой глюк, только кратковременный и то он проявлялся если двигатель был холодный.
Подскажите где копать, ясно что где-то что-то замыкает, но только вот где?
Заранее благодарю за советы.
mehanic
На форуме 18 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
посмотри схему электрооборудования, найди места где может быт замыкание. и вперёд на поиски)))
а если не охота копатся просто скинь провод с фа-факалки, ради тепла и вовсе без сигнала можно покататся!
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
dima_spb писал(а):м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?
сейчас домой приехал, врубаю печку, снова... открываю капот, на улице практически не слышно, в салоне ужасно громко слышно.
получается что на самом деле это не сигнал, а моторчик или подшипник :-( :ooo:
а смазать не получится его?
сейчас пойду мурзилку изучать
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Элементарно, Ватсон, скинь провод с сигнала под капотом и включи печку. Если звук есть, значит это морор печки, а не сигнал. Если печка работет, а сигнл молчит - значит что-то где-то коротит.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
subbnik
сделать как написал
Stans
если моторчик то
1. снять-разобрать-помазать
2. забить, купит новый на подшипниках - цена вопроса 220р.
новый, при наличии рук, растущх откуда надо, тоже можно предварительно разобрать и помазать прозапас...
8-)
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
subbnik писал(а):чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать?
угу.
8-)
subbnik писал(а):снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.
Ну уж не пол машины... Например, снимать панель приборов, как сказано в мурзилке, абсолютно не нужно, т.к. вся работа делается снизу. А далее поищи в поиске, тема замены вентилятора уже много раз подробно расписывалась.
З.Ы. Если будешь брать вентилятор на подшипниках - то бери обязательно в сборе с крыльчаткой, т.к. родная может не подойти (у меня был такой случай).
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Андрюха&ВАЗ-21047
для начинающего это именно пол машины....
а такой скрежет вентилятора это конечно сильно....я бы повесился...или музыку помощнее поставил!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Тимыч писал(а):или музыку помощнее поставил!
правильный выход
тем более дальше всё остальное начнёт стучать-скрипеть-выть....
8-)
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
У меня на 2106 заняло примерно 1,5-2 часа со снятием панели ...Проще подбираться
subbnik
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
я так понял, он начал выть из-за морозов, у нас ночью -5 было вроде
еще не разбирал так езжу пока, раз 10-20 тумблером сделаешь вкл-выкл и начинает нормально работать.
А степень вытья не зависит от скорости вентилятора еще почему-то.
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально
GenKos
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
на 6-ке меняется совсем не сложно, надо снять бороду и воздуховоды, расположенные снизу, потом можно уже вытащить весь кожух вентиллятора, а дальше - дело техники
-A l e x-
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Maksim2106 писал(а):Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально
+1
у меня подшипниковый работает второй год без нареканий, а со втулочным намучился порядком
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы