Страница 1 из 1
ginsar
Привет всем.

Недавно на своей ласточке заметил увеличение расхода топлива примерно на 15%. Грешу на умирающий ДМРВ. Диагоностировал так: включаю зажигание (но не завожу) и измеряю наругу между желтым проводом и массой. Она составила 1,032...хотя ИМХО должно дыть от 0,985 до 1,025. Немного плавают обороты ХХ. РХХ в порядке, проверял. Мгновенный расход на ХХ по БК 0,9 л/ч, а раньше был
0,7-0,8 л/ч.

Вопрос такой, прав ли я что грешу на умирающий ДМРВ и можно ли под умирающий ДМРВ исправить прошивку так, чтобы контроллер считал неправильные показания ДМРВ правильными и соответственно правильно готовил смесь?

Машина под норм "Россия 83"
mial
А зачем? Не проще купить новый ДМРВ? Поправить калибровку конечно можно, но как ты узнаешь на скоко уплыла характеристика в рабочих режимах, да и вообще где уверенность, что он завтра дальше не поплывет.
Sensej
Проверяй лучше средный провод и массу(напруга ). Может масса слабая?
Или во время замеров дублируй массу!
ginsar
2 Алексей_М

Ответ на ворпрос "Не проще купить новый ДМРВ?" я думаю очевидет. Если нет - поясню: если бы датчик стоил 150-500 р, то да лучше новый, а так можно в домашних условиях поправить прошивку, тем более что все для этого есть. Другое дело надо знать что и как править...

2 Sensej
Спасибо за совет, попробую...
Паулюс
ginsar
Править там можно - знавал перца -тот даже ДМРВ -корректор написал.
Запомни - не катит это всё. Поплывёт и далее твой датчик.
Менять.
syb_vs
Паулюс писал(а):

ginsar
Править там можно - знавал перца -тот даже ДМРВ -корректор написал.
Запомни - не катит это всё. Поплывёт и далее твой датчик.
Менять.


Чтото нас студен покинул совсем чтоли Sad А веть так весело было :-(
ginsar
Купить новый датчик не проблема, надо пока испробовать все варианты и в первую очередь малобюджетные. Smile
Паулюс
Пивка попить -не трогая машину...бюджетно? :-D
На самом деле МАF -cенсор -непростая чтука. И не всё упирается в эталон по напряжению.
Проще поменять.
mial
Паулюс писал(а):

Пивка попить -не трогая машину...бюджетно? :-D
На самом деле МАF -cенсор -непростая чтука. И не всё упирается в эталон по напряжению.
Проще поменять.


Я в общем то это и хотел сказать.
ginsar
У моего начальника датчик на десятке показывает 1,052 В Shocked , против моих 1,032 В. И ничего он ездиет и не жалуется. Я с ним проехался - нормально машинка тянет, не чихает, без провалов и обороты держит и расход в порядке Shocked Как так может быть?
Так когда умирает ДМРВ?

Взял у знакомого ДМРВ с показаниями ровно в 1 В. Поробую поездить в выходные и посмотреть, как будет расход и обороты. Пока впечатления что машинка стала полегче разгоняться.
profi-35
ginsar
АЦП на заглушенном моторе, это всего один! из параметров датчика, и не самый важный. Может быть и 0.996 мёртвый... и 1.1 удовлетворительно работающий...
BorisL
А помыть датчик не пробовали?
sss2002
ginsar писал(а):

У моего начальника датчик на десятке показывает 1,052 В Shocked , против моих 1,032 В. И ничего он ездиет и не жалуется. Я с ним проехался - нормально машинка тянет, не чихает, без провалов и обороты держит и расход в порядке Shocked Как так может быть?
Так когда умирает ДМРВ?

Взял у знакомого ДМРВ с показаниями ровно в 1 В. Поробую поездить в выходные и посмотреть, как будет расход и обороты. Пока впечатления что машинка стала полегче разгоняться.



Определить "умирание" ДМРВ может завод-изготовитель (на своем оборудовании) либо СТО при помощи такого прибора:
http://2a2.ru/trv2.html ТЕСТЕР РАСХОДА ВОЗДУХА ТРВ-2
http://2a2.ru/files/trv2-rp.pdf Руководство по эксплуатации на прибор ТРВ-2.
Других вариантов нет.[/url]
Kind_74
profi-35 писал(а):

ginsar
АЦП на заглушенном моторе, это всего один! из параметров датчика, и не самый важный. Может быть и 0.996 мёртвый... и 1.1 удовлетворительно работающий...


А какие параметры важны??? И как их протестить в гаражных условиях???
Tom
Kind_74 писал(а):

А какие параметры важны??? И как их протестить в гаражных условиях???


А вот для ентаго существует "...опыт, сын ошибок трудных...".

Менять то почти по любому, не имея опыта "отымения дмрв" на немалом количестве других машин. Но не плохо бы установить, шо именно дмрв дурит, а не другое чтото. На одной своей машине опыта в диагностике не поимеешь.
Да и 1.032 чем меряли? Флюкой, или В7-40?А?Нееее. Скорее всего чёнить китайческое на аналоге ПВ5(хто в курсях, помнят чудо 572 серии, украденное у семикондуктора и распиленного гдето в ящиках) Smile .
Дык к специялисту надо бы, или каждый шаг озвучивать, и проверять все по подсказкам, типа в онлайне. Тока.. тётеньку...на Красной площади... сам знашь. Но таки можна.
Kind_74
Tom писал(а):

Дык к специялисту надо бы, или каждый шаг озвучивать, и проверять все по подсказкам, типа в онлайне. Тока.. тётеньку...на Красной площади... сам знашь. Но таки можна.


"Дык к специялисту надо бы" - хорошо в столице, а как быть на переферии??? Я бывает от форумчан более толковые советы и разъяснения получаю чем в наших ГОРЕ сервисах.
Tom
Я, кстати, от сталицы.....як от Кыива раком.... Могу навскидку в челябе, в уфе, подсказать к кому. Ишшо там городок есть,- ножи делают, не помню название, подсказать к кому. 74 регион бааальшой, конечно..

А вот про стАлицу, имха зряяяя, зря! Нихрена в столице не найдёшь ничёго. Есть толковые, и не мало.Дык тока Масква - деревня большая, отыщи попробуй. Там, где "толково"- хрен попадёшь ишшо. А уж чяво-чяво, а лохотронщиков в сталицяхбля не меряно! Вот они сами найдуцца. Но тока стопудова менять! Всё!.
Вспомнилбля! Златоуст!Там хтота из наших т.н. "чипхрюнов" работает. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы