Leshek
к сожалению, никогда легально ТО не проходил... ибо не пройду - найдут к чему придраться.... кореш на фиате уно 2000 года пытался официально пройти... поехал на стенд - прикопались, типа тормозит куево, приезжай в другой раз... второй раз нашли что-то еще... а каждое посещение стенда ого-го сколько стоит... а дело было в 2001 году... думаете мой 11-летний таз пройдет этот стенд???
а машина в идеальнейшем тех состоянии, как для тазика, так что все ок! единственное, чего боюсь - если дтп, это повод признать меня виновным
ne_gonshik
если будешь менять колонку, надо менять и редуктор - у него длина вала другая....
Ацкий_Кот писал(а):Даже при желании, можно регулируемую рулевую колонку от матрехи вкорячить....
А ссылочка есть на сих дело , а то замутил бы.
не думаю, что ссылка будет... на москвич ставили, на 2109 куча ссылок, а на классику....
объясняю почему - если использовать штатные карданчики от обоих колонок, руль будет чуть ли не упираться в спинку сидухи
и кстати просто так не состыкуешь вал колонки 2114 (такую я корячил) и редуктора классики - посадочные места разного диаметра... короче, либо переходник делать, либо сваркой баловаться... а это уже не игрушки, отвалится в дороге - костей не соберешь... если надо совсем подробно - прошу в аську, лень набирать... найдите картинку рулевого классики и 2110-2115 и все будет ясно. кроме того, прийдется шаманить подрулевые, делать разводку под классику, выносить кнопку включения ближнего света... зато замок зажигания получше чем у классики...
мне новые колонкакожухподрулевыезамокрезинка замка (!) обошлись около 65 баксов! кстати кнопку аварийки будет некуда цеплять (касается семерки)
так что не советую этим заниматься