машЫн 21103, пробег 200 тык.
После переборки двигателя замечен дым из выхлопной трубы на полностью прогретой машине + пропала приемистость (не сильно но всё же). Раньше такого не было.
Тосол, не уходит => делаю вывод что прокладка ГБЦ в норме. Грешу на перелив свечей. На свечах чёрный нагар. Свечки менял, опять почернели.
Подскажите, как на инжекторе регулируется СО?
Да и вообще хочелось бы услышать мысли по поводу сего трабла.
зы. Лямбда есть, но я так полагаю, не работает уже давно. Как это проверить? Хотелось бы обратную связь восстановить, а я в этом не бум-бум
nik2425
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
переборщикам надо, все что они перебрали, обратно в зад засунть
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Если есть ДК то регулировка СО это его задача.Перелив-тоже косяк лямбды.
перебирал сам, не в первый раз, косяков замечено не было[/quote]
alex04
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: 45 RUS
Авто: ВАЗ 21102
Обычно лямда если не работает, выдает ошибку, машинка тупит. Поставь другую и посмотри что будет.
Проверяют ее вроде еще замером напряжения, но сам такого не делал.
Artecom
На форуме 19 лет
Сообщения: 2708
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Maestro писал(а):Если есть ДК то регулировка СО это его задача.Перелив-тоже косяк лямбды.
+1 проверяем ДК, если не рабочий, есен пень меняем. Либо шьем прошивку без поддержки ДК и выставляем СО по газоанализатору
всё верно пишите. только не пойму как работа лямбды связана с переборкой - сам отвечу - никак. Да и вынуть лямбду может не получиться - 200 тык - не мало, закисла скорее всего она там напрочь. Ну да ладно.
Перепрошью я на "без поддержки ДК", тогда вопрос - КАК и чем выставляется СО на инже?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Журавлев писал(а):тогда вопрос - КАК и чем выставляется СО на инже?
на старых контроллерах для регулировки был потенциометр (он располагался на левом съемном щитке центнальной консоли).
На новых контроллерах(без ДК) - програмно (с помощью тестера типа ДСТ2М или ему подобных).
Если у вас двигатель с ДК, то никакого потенциометра конечно нет.
померил напругу на ДМРВ - 1.035 В
Может в нём дело?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы