Уважаемые форумчане, прошу помощи!
Машина 21074, пробег 45 тыс. Контактная система зажигания.
Проблема вот в чем: при разгоне (интенсивном или нет, при любом) на любой передаче , чаще почему то на 3 или 4, машина глохнет или дергается как параличная и в конце концов глохнет. Если педаль отпустить, и проехать пару секунд на ХХ, то начинает разгоняться, но опять же с провалами. На ХХ работает то устойчиво, то неустойчиво и глохнет. Если ехать на 4 передаче около 80 км в час и при этом нажать газ в пол, то машина сразу начинает тупить и даже стрелять в глушак.
Теперь что менял и делал. Фильтры (топливный, воздушный), катушка зажигания. Клапана регулировал 5 тыс назад. Сегодня был на сервисе. Там поменяли карбюратор (типа поставили восстановленный, а старый забрали себе), на стенде проверили трамблер. В трамблере поменяно: конденсатор, контакты, подшипник, бегунок, крышка, вакуумник. Новые высоковольтные провода (даже от отчаяния разорился на чемпион). Выставили по стробоскопу зажигание, отрегулировали СО СН. Проверили давление бензонасоса - все в норме. Отдал я на сервисе 1500 рупий и уехал. - ничего не изменилось, т.е километоров 10 было все ок, а потом потихоньку и ненавязчиво все вернулось обратно.
Вот прошу высказываться, какие у кого соображения. Лично я грешу на трамблер, есть мысли поставить бесконтактную систему, но что то я на машину обиделся и как то жалко денег, хотя нервы наверно дороже.