довольно интересно.
давай посчитаем вместе. в картер влезает, если не ошибаюсь, 3,4 литра.
потери масла на угар с потолка возьмем литр на 15 000 пробега.
это значит, что масло полностью обновится через 51 000 км.
ресурс современных присадок таков, что их хватает на 30 000 при езде по трассе и 25 000 при городской езде.
но при твоих условиях мало меняется не зараз, а постепенно, значит в двигателе постоянно будут свежие присадки. но очень мало.
летать конечно можно, но низэнько-низэнько :-)
но есть еще один момент
грязь.
стружка, металлическая пыль (продукт износа всяких там колец, вкладышей и прочей херни) никуда вместе с маслом не угорит. она, родимая, останется в картере и прикончит мотор.
ответил я на твой вопрос?