Страница 1 из 1
Jar
Стрелка прибора обычно посажена на клей, но при некотором усилии снимаеся с оси и также надевается обратно, после чего в 90% случаев прибор перестают нормально функционировать: либо стрелка постоянно сбивается, либо подклинивает ось. Лечится заменой прибора. Для этого вынимается приборка (при должной сноровке и опыте можно не вынимать ее полностью, а приподнять правый край) снимается стекло и декоративная накладка, сзади за соотв. прибором отвинчиваются 3 гайки (не теряем шайбы Гровера), аккуратно достается нужный прибор и меняется на новый. Клемму с аккумулятора пред началом ремонта лучше снять.
Snark711
Jar писал(а):

... аккуратно достается нужный прибор и меняется на новый.... .



ВО!
я ща кончу от этой фразы!!!!
особенно в предоргазменное состояние меня загоняет словосочетание "меняется на новый" Smile Smile Smile

КТО ВИДЕЛ В ПРОДАЖЕ? Smile
jungle
Snark711
я видел и чаго???
Jar
Snark711, подожди кончать, объясни сначала - в чем проблема-то?
Snark711
jungle, что ты видел?
свисти меньше!
фишка в том, что эти датчики НЕ БЫВАЮТ В СВОБОДНОЙ ПРОДАЖЕ по той простой причине, что стрелка насаживается на иголку ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПАНЕЛЬ СОБРАНА И СТОИТ НА ПРОВЕРОЧНОМ СТЕНДЕ ЗАВОДА-ИЗГОТОВИТЕЛЯ.
Этот стенд подаёт на пенель расчетное напряжение, а телка-сборщица запрессовывает стрелочку.

Smile

от вы чудаки...
ну купите вы такой датчик отдельно... ну поставите в панель...
КАК, СКАЖИТЕ КАК вы его калибровать будете???

вы эти датчики(температуры и бензина) в глаза видели? в руках держали?
там стрелка ходит ПО КРУГУ, опираясь только на ограничители.

у меня была подобная проблема.
купил новую панель целиком Sad и стал умнее.
Smile
Jar
Я держал в руках эти приборы и неоднократно их менял. Смею заверить, что никакой калибровки они не требуют по двум причинам:
1. Стрелка приклеена к оси прибора, а калибровочные винты отсутствуют, бо не предусмотрены КОНСТРУКТИВНО.
2. Шкалы этих устройств являются оценочными и при любой калибровке точность этих приборов составляет плюс-минус лапоть.

Короче, если при покупке в магазине стрелка не болтается на своей оси и если ее не удастся отломать в процессе установки, прибор будет работать без замечаний. Не надо рассказывать страшилки.

Уровень бензина в баке зубилки больше зависит от угла продольного наклона кузова... Wink
jungle
Snark711
я себе панель вставлял.и стрелки назад ставил.и все пучком.
если в электрике не шаришь то сам не свисти.
з.ы.когда стрелки назад поставил спидометр показывает точно-проверял.
jungle
Snark711 писал(а):

вы эти датчики(температуры и бензина) в глаза видели? в руках держали?
там стрелка ходит ПО КРУГУ, опираясь только на ограничители.


они пок ругу не ходят. Smile Smile Smile
Storm
Snark711
НЕ знаю как в ВАШЕЙ в деревне, а в НАШЕЙ этих датчиков... и отдельно, и в комплекте, и как хош... ну просто завались, только деньги плати.
А откалибровать и бабуля моя сможет
Snark711
ребята, а каких указателях речь?
я пишу о двух приборах. оба стоят внутри комбинации приборов.
представляют из себя подобие детского электромоторчика, на шкив которого насажена стрелка, которая показывает темп охл жидкости/ уровень бензина в бензобаке.

jungle, ты разбирал комбинацию приборов? снимал стрелочки, которые показывают уровень бензина и температуру? эти стрелки сажаются на подобие иголки и запрессованы на ней.
так вот сама иголка - легко вращается на 360-720 - сколько угодно градусов. При нормальной посадке стрелки САМА СТРЕЛКА упирается в ограничители, которые торчат из комбинации приборов.

вы посмотрите на свою комбинацию приборов: когда зажигание выключено, стрелка лежит на ограничителе. Стоит снять стрелку и саму иголку можно крутить сколько угодно и куда угодно.

чтобы правильно насадить стрелки назад нужно подключить панель, прогреть машину ,например, до вкл вентилятора и потом напрессовать стрелку.... что достаточно геморно. потом залить полный бак и напрессовать вторую стрелку...

ещё раз скажу: речь идёт не о датчике ТОЖ, не об указателе уровня топлива, а о той электромеханицеской херне, которая двигает стрелки этих параметров и находится внутри комбинации приборов.

если кто видел это в свободной продаже - выложите фоты.
Evgen78
Ты высокую панель имеешь ввиду, а чел про низкую спрашивал. 2 больших разницы. От низкой панели приборчики отдельно продаются.
DidJ
Snark711
Во-первых внимательно читаем первый пост:
Цитата:

При установке тюнинговой накладки на комбинацию приборов ВАЗ-2109 НП

Речь о низкой панели, там все несколько проще.

Во-вторых лично я своими руками перебирал приборку в высокой панели. Да приходилось немного поизвращаться с калибровкой, но сосбо сложного в этом ничего нет. В оригинальной еще небольшой гемор есть, в "рижской" вообще все просто - там валы стрелок с ограничителями. Запомнил как было и вернул в зад после сборки. Приборы продаются отдельно какие угодно.
irinka
Jar писал(а):

(не теряем шайбы Гровера)


А что в них такого? Парочка укатилось. Всего там было шайб по 2 на гайку.
Boriskin
я тож вп разбирал, нихрена криминального......
Slavny
у меня венгерская ВП. все стрелки ставятся назад без проблем в пазы пластмассовых втулок напрессованных на металлические штырьки. Никаких регулировок не требуется.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы