[quote="Rezo"][quote="klimser"]Как вариант перестал работать редукционный клапан.[/quote]Какой нафиг клапан.....
Он в этом случае не при делах.
Сначала долить масло до метки "мин".
Если через полминуты (как говорил [b]"Александр Александрович"[/b]) лампочка минимального давления горит - срочно глушим двигатель.
Обороты холостого хода должны быть при этом не менее 800.
А вот дальше ты в правильном направлении думаешь:[quote="ВовчиК_21063"](привод - грибок???) и как его менять (грибок) если ето он?[/quote]Именно привод грибка!
Зубья сорваны, вот и не работает масляный насос.
При наличии грибка, меняется за несколько минут.
Снимашь полностью трамблёл, берёшь веточку, палочку диаметром примерно 15 мм, слегка заточить .
Затем слегка насаживаем на грибок и вытаскиваем его слегка и постепенно поворачивая по шагу нарезки зубьев.
Вытаскивается элементарно!
Выбрасываем и ставим новый.
Всё!
[b]Внимание![/b]
После установки трамблёра на место, [b]обязательно[/b] проверить правильность установки трамблёра (момент искрообразования).
Бывает всё нормально, но чаще бывает, что не совпадает с предыдущим положением.
Удачи! 8-)[/quote]
Если и это не поможет, то масляный насос мог скончаться, тем более
шо машине 30 лет.