SeaRunner писал(а):Когда у вас отваливается колесо, это всегда случается неожиданно и почти всегда чревато неприятными последствиями. Какими именно - я думаю вам ваше воображение прекрасно подскажет. Так что из двух зол этих я бы выбрал проблему Авео.
Ну причем здесь "выбрал бы проблему Авео"! Я ж пишу, что с Фордом случай единичный и изряда вон выходящий, а в Авео - дефект конструкции, заложенный, выходит, на этапе пректирования. И вообще, к чему ты вспомнил Форд? Про него и речи-то не было. Коли уж на то пошло, то ты можешь ехать на расчудесной иномарке, но если у тебя пойдет на выстрел переднее колесо (например, из-за дефекта покрышки), то ты улетишь на практически
любой машине. Не нужно попусту привязываться к Форду, тем паче, что Авео тут никто и не обсирает, я, например, сочуствую парням.
SeaRunner писал(а):это проблема поперечной распорки в не самом нагруженном месте кузова. Мне лично кажется, что если эту поперечину вообще удалить, то машина без нее прекрасно проездит еще не один год. Да, жесткость кузова наверное станет меньше, но к катастрофическим проблемам это вряд ли привед
и это по-твоему, решение проблемы? На новой машине удалить поперечину? Мне бы такая машмина (после такой операции), честно, нах не нужна была бы! Люди платили за нее деньги и ездить на "постепенно складывающейся домиком" машине вряд ли будут!