История такова: Ничего не предвещает беды )) Еду в пробке ~10км/ч, вдруг машина глохнет. Пытаюсь завести - схватывает, но обороты падают и глохнет. Завожу с газом - ХХ около 600, машину естественно трясет, гигантская потеря мощности (с 20км/ч на второй уехать можно только с горки), CE не горит. После ~20 мин такой езды стал постепенно ощущаться удушливый запах гари все больше и больше. Остановился, осмотрелся - дыма нет, источник запаха не нашел. Отлучился на час. По возвращении запах выветрился, но проблема осталась. Проверил свечи, снимал клему с аккумулятора, поерзал соединениями разъемов, померил напряжение при включенном зажигании и при заведенном двигателе - показатели в норме, но проблема осталась. Пробовал на "работающем" двигателе скидывать с втягивающего провод его питания, чтобы исключить заедание стартера, но нет... Еще раз подергал все разъемы, контакты, шланги, и машина завелась нормально, тянет как обычно, проблемы как и не было. Перезавел для проверки - все ОК, поехал. После ~6км нормальной езды машину опять затрясло, стал появляться запах. Остановился, перезавел и тут, наконец-то, CE меня просветил: 0122(низкий уровень с ДПДЗ), 0505(ошибка РХХ), 1514(обрыв цепи РХХ или замыкание на +12В). Поскидывал поочереди с РХХ и ДПДЗ разъемы - изменений от этого - ноль. Так до гаража и добрался перебежками по несколько км с перерывами по полчаса. В гараже при осмотре опять ничего не нашел, только в темноте заметно ярко красное свечение кат. нейтрализатора (раньше не смотрел на него в темноте, поэтому как оно было до поломки не знаю). Кстати, при включение/выключении зажигания РХХ срабатывает (слышно характерное жужжание).
Буду благодарен за любые соображения на эту тему.
Сам же хотел бы проверить цепи РХХ и ДПДЗ (в исправности самих датчиков у меня сомнений нет), но вот не знаю как. Может у кого-нибудь есть распиновка или значения опорных напряжений?
Машина: 21113 (1.5 16V) выпуска сентября 2001, пробег 78000.