Если есть потребность частой перевозки груза,
то есть 2 более гуманных способа:
1).Друг на шахе ставил третью доп. пружину, правда было
это лет пять назад, не знаю есть сейчас такие(какой-то комплект с креплениями, ставится по центру моста). Постоянно катался со всем семейством в деревню по уши гружённый. Сам не юзал, более от
себя написать ничего не могу. Но после установки,локера он больше
не тёр и проблем с амортиками никаких не было.
2).На своих четвёрках в прошлом делал таким образом:
Продаются комплекты из 3-х резинок на одну сторону, ставятся
между витков пружин. Т.е мы не задираем задницу, а просто
увеличиваем жесткость задка авто - меньше проседает при
загрузке. За 5лет эксплуатации никаких косяков с мостом,
амортиками , тягами и т.д у меня не было. + всё это можно снять
за 10мин.