ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Завожу после длительного отстоя:
1. Кручу стартером в пежиме продувки, покуда не погаснет давление масла, плюс 2 сек., то есть, подгоняю масло к подшипникам.
2. Пауза 30 сек.
3. Штатный запуск.
Считаю, что этим избегаю сухой прокрутки под нагрузкой (нагрузка при вращении стартером ниже, чем при вспышках в цилиндрах.
Есть мнения?
.G.T.I.
На форуме 18 лет
Сообщения: 750
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
алгоритм вроде нормальный, но! в сильные морозы каждый ампер-час на вес золота. может случится, что ты их потратишь на смазку, а заводить будет нечем. если аккум нормальный, то наверное можно. или так: нажал "продувку", начал крутить, в первые секунды оцениваешь потенциал аккума. тут два варианта: либо отпускаешь газ и заводишься, либо смазываешь и потом заводишься
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Зимой если слабый аккумулятор таким образом можно всю его энергию истратить на первую прокрутку и заводить уже нечем будет
А вообще я так в морозы делал как-то.
Только делал я это с той целью, чтобы точно знать, что двиг можно провернуть и свечи не зальются при попытке завести.
При первой прокрутке стартером, КВ вражается медленно, но после нескольких оборотом гораздо лучше. Через минуту можно заводить в штатном режиме.
НО еще раз повторяю АКБ должен быть полностью заряжен.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы