Мужики, подскажите, как гемор побороть, ИБО ДОСТАЛ...
2112, пробег 80 ткм, начал накрываться синхронизатор 2-й передачи (и по ходу дела не я один такой, со 2-й передачей). Начала она врубаться с хрустом на оборотах выше 2 тыс. (переключение с 1й на 2ю).
Снял коробку, поменял блок второй передачи (муфту, приводную шестерню, оба синхра).
!!!!! Начала трещать первая при переключении с 2 на 1, стала плохо втыкаться 2-я (но это через 1000 км и при постоянном передергивании ручки кпп нейтраль-2-нейтраль на светофорах прошло, приработалось, МЛЯ....).
При выборе синхров смотрел на качество обработки, наличие заусенец - вроде и смотрел внимательно, не помогло...
Есть ощущения, что синхронизаторы надо выбирать (как, впрочем, и все остальное), селективная сборка и все такое рулит...
Вопросы:
1. Где у синхров чего померить можно (видел темы про зазор в 0,6 мм между синхром и венцом муфты, может кто еще знает метОды какие)..
2. Имеет ли смысл позаниматься напилингом с синхрами и заходными зубьями муфты и шестерни (может шкурингом
), если да, то на что обратить внимание?
Коробку на обмен - НЕ ПОЕДУ, у нас толково все-одно никто не делает.
Забивать - не буду (беситбеситбеситбесит...).
Двойной выжим не помогает.
Демонтаж-мойка-полный разбор-сборка-установка занимает около пяти часов.
В эти выходные обещают +10, хочу успеть повторить...