Люди добрые...Подскажите пожалуйста...Из дефлекторов в салон идет пар тосола.. в моторном отсеке по задней стенке(куда все шланги уходят) стекает тосол. В чём неисправность? в патрубках...или радиатор печки? Заранее большое спасибо...
wadman
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Откуда: Пермь
Авто: Lacetti, седан, АКПП
Пока не разберешь - не узнаешь.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Снять шумку и посмотреть. Имхо, попал на замену радиатора печки.
Если бы ослабли хомуты, то пар тосола врядли бы пошел в салон.
С морозами тоже появилась утечка тосола, но пока не парит. Хомуты на шлангах подтянул, чуть потеплеет, полезу к печке.Как то подтягивал хомуты (не снимая вакуумник) убрав крышку с вентилятора печки. Там всего 2 защелки сверху и 2 самореза снизу.
Знаете...из под этих шлангов такой поток...ниагара блин...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Panteleymon писал(а):Знаете...из под этих шлангов такой поток...ниагара блин...
Значит помпа еще не сдохла.
Срочно разбирать, а то потом вся электрика умрет от тосола!!!!
Двенадцатый
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21101
Была такая фигня летом.
Поставил машину под горку, выхожу, а из под капота ручей бежит.
Открываю капот - ручей из под шумки вытекает.
Снял шумку - оказалось отломился штуцер пароотвода печки.
Отломил штуцер до конца, ввернул в отверстие саморез (приклеивать обратно без толку), долил воды и в сервис.
Слава богу, поменяли по гарантии, а так такой гемор радиатор печки самому менять.
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Без вскрытия шумки точно сказать действительно сложно.
У меня как-то шланг лопнул ровно в доль сечения как раз тот который идет от термостата к печке. Гнало жуть как а трещину обнаружили тока при снятом шланке, был как будто пластмасовый, но пар не шел через дефлекторы. Мороз был -20
Тема закрыта...750 рублисов-радиатор отопителя, 300-антифриз..1800-работа....Радиатор разошёлся практически по швам...на сервисе сказали что от высокой температуры...пару раз не срабатывал вентилятор движка...но вовремя замечал....
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Вероятность ослабления шлангов очень мала. Скорее всего трещина в пластмассовой боковине радиатора, т.е. его замена. :-(
ЮрасикNEW
На форуме 18 лет
Сообщения: 332
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 1986 г.в, Daewoo Tico 1999 г.в.,ВАЗ 21102 2002г.в., ВАЗ 21703 (норма) 2009г., Chevrolet Lachetti седан 2010
1800 работа - однако! Летом можно самому поменять за 2-3 часа (даже в первый раз), но зимой если нет теплого бокса - что ж поделаешь!
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
У нас рад печки 500 р,работа-1000.
Сам себе менял -правда летом-2 часа.
rezident
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Медный радиатор печки никто не пробовал ставить. Видел раз на витрине на вид неврзрачный но теплопроводность говорят лучше.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы