gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?
БАВ
На форуме 18 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
gli-ok писал(а):Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?
Подшипник- если свистит, РН, диодный мост надо пробовать!
была тут тема все обсосалось,
а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
denis_len писал(а):была тут тема все обсосалось,
а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...
Какое должно быть нормальное? Что проверять первым делом?
14В причем желательно чтобы всегда!!!!
по стандарту не ниже 13.7 при всех портебителях
можно правда на этом забить и зимой новый амо купить.., вопрос в другом на долго ли его хватит второго....
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Ок. С чего начять? Я так понимаю, что если есть свист, то смотреть диодный мост? Или для начала можно регулятор поменять, или РН, если это проще всего?
maxxic
На форуме 18 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
gli-ok писал(а):Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?
Надо мерять на заведенном - должно быть 14 В , а лучше если будет 14,5 В.
389-й
На форуме 20 лет
Сообщения: 908
Авто: Кадиллак
Maxim_M. писал(а):У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)
От плюсовой клеммы АКБ идет специальный измерительный провод, поэтому комп показывает напряжение на АКБ. А магнитола показывает напряжение на своих клеммах, которое будет ниже вследствие неизбежного падения напряжения на всяких разъемах (см. закон Ома). Батарея заряжается до 14,5 в (абсолютно новую можно зарядить до 15-ти). Здесь я имею ввиду при подключенном ЗУ. После отключения зарядного устройства напряжение на АКБ в течение нескольких минут упадет до 12,9 в - это и есть напряжение полностью заряженной батареи. Напряжение в сети 14,5 в - это великовато, лампочки служить будут мало, но с этим нет смысла бороться т.к. РН имеют разбросы параметров - кому как повезет. Оптимально - 13,9 - 14,1 в. Если комп показывает 12 в, но при этом лампы горят нормально, стартер крутит нормально, то дело скорее всего в плохом контакте на измерительном проводе.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Вчера проверил тестером на клеммах акб. На хх показывало 13.9, при включении дальнего на ХХ было 13.7. При включении всего чего только можно на полную катушку на клеммах акб на ХХ было 13.2-13.4 на 3000 оборотах около 13.5. Как считаете, это нормально? По книжке вроде да.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы