Страница 1 из 1
gli-ok
Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?
БАВ
gli-ok писал(а):

Тк близится зима обратил внимание на напругу борт сети. У меня она по БК 12.8В, как я понял должна быть больше 13? На горячем двигателе со стороны генератора идет посвистывание какбы по синусойде... На холодном нет такого. Я думал, что это подшипник и пока забил... В чем может быть проблемма, и есть ли она вообще, как проверить?



Подшипник- если свистит, РН, диодный мост надо пробовать!
denis_len
была тут тема все обсосалось,

а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...
gli-ok
denis_len писал(а):

была тут тема все обсосалось,

а вообще с напругой в 12.8 тебя ждут сюрпризы зимой...



Какое должно быть нормальное? Что проверять первым делом?
denis_len
14В причем желательно чтобы всегда!!!!
по стандарту не ниже 13.7 при всех портебителях

можно правда на этом забить и зимой новый амо купить.., вопрос в другом на долго ли его хватит второго....
gli-ok
Ок. С чего начять? Я так понимаю, что если есть свист, то смотреть диодный мост? Или для начала можно регулятор поменять, или РН, если это проще всего?
maxxic
У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)
gli-ok
Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?
ortodox
gli-ok писал(а):

Пошарившись поиском, понял, что возможно глючит комп, тк про комфорт x10 x11, такие темы были. Завтра померяю напряжение на клеммах АКБ, тогда яснее будет. Какая напруга должна быть при выключенном двигателе?


Надо мерять на заведенном - должно быть 14 В , а лучше если будет 14,5 В.
389-й
Maxim_M. писал(а):

У МЕНЯ по компу 14.2 приблизительно, а вот недавно магнитолку прикупил, там тоже напругу показывает, так тама 13.6 показывает... кто может в курсе почему такие расхождения и нормально ли это? (может доверять магнитолке не стоит или еще что...)


От плюсовой клеммы АКБ идет специальный измерительный провод, поэтому комп показывает напряжение на АКБ. А магнитола показывает напряжение на своих клеммах, которое будет ниже вследствие неизбежного падения напряжения на всяких разъемах (см. закон Ома). Батарея заряжается до 14,5 в (абсолютно новую можно зарядить до 15-ти). Здесь я имею ввиду при подключенном ЗУ. После отключения зарядного устройства напряжение на АКБ в течение нескольких минут упадет до 12,9 в - это и есть напряжение полностью заряженной батареи. Напряжение в сети 14,5 в - это великовато, лампочки служить будут мало, но с этим нет смысла бороться т.к. РН имеют разбросы параметров - кому как повезет. Оптимально - 13,9 - 14,1 в. Если комп показывает 12 в, но при этом лампы горят нормально, стартер крутит нормально, то дело скорее всего в плохом контакте на измерительном проводе.
gli-ok
Вчера проверил тестером на клеммах акб. На хх показывало 13.9, при включении дальнего на ХХ было 13.7. При включении всего чего только можно на полную катушку на клеммах акб на ХХ было 13.2-13.4 на 3000 оборотах около 13.5. Как считаете, это нормально? По книжке вроде да.
Вадя™
gli-ok
Это даже отлично
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы