Страница 1 из 1
Ethanol
Итак, предположим, что некое ООО "Рога и копыта" решило купить грузовик и нанять водилу для работы на этом грузовике. Грузовик, соответственно, один.
Нужно и при этом проводить освидетельствование водилы каждое утро, должен ли быть какой - нибудь начальник, ответственный за тех. состояние грузовика и какие еще могут быть засады?
Огромная просьба помочь со ссылками...
The Serega
ООО "Рога и копыта" должно при регистрации авто в МРЭО ГАИ предоставить документы на открытие автохозяйства(если оно не было открыто ранее)
Документов там куча.Список возмете в МРЭО.
Надо будет еще получить согласования в районном ГАИ и в Военкомате.

Далее должен быт назначен приказом Ответственный за автохозяйство предпрятия.Он должен иметь удостоверение о том,что прошел краткосрочные курсы начальников автохозяйств(или хотя бы справку о том,что зачислен на такие курсы).
Так же нужно по идее взять медсестру-фельдшера(с сертификатом и категорией обяз),которая будет проводить предрейсовые осмотры водителя.
А можно сделать проще.Заключить договор с каким нибудь автохозяйством в вашем же районе,о том что они оказывают вам услуги по обслуживанию вашей тачки,а также по выпуску на линию(осмотр водителя),и услуги гаража-стоянки.
Далее штампуете у них свои путевки заранее,или делаете свой свой штамп "Медосмотр пройден".

Ну а разных засад еще будет море... Very Happy

Например типа прохождения техосмотра,или не дай бог авария.
Tomsk
сами своими вопросами и ответили , а как иначе ?
так можно и наркоту возить , если спросить не с кого ...юр.лицо по ответственности ни чем не отличается от физика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы