Страница 1 из 2
___VAS___
ВАЗ21074 карбюратор.2003г. Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.Скажете тема стара как мир,но: щетки и кондер меняны,т.к. ранее была такая же проблема из-за того что тосол с термостата капал четко не щетки гены.Сейчас ни где ни че не течет.Соплей ни где не висит.Вместе с этим появился глюк такой,что лампочка дальнего света на приборке горит в 1/3 накала.И то не всегда.Появилось это-как осень началась.Посмотрел влаги в блоке предохранителей нет.Я даже не знаю куда копать.АКБ новый,жалко если убъю его за зиму.Может у кого была подобная проблема.Подскажите пожалуйсто!
Helg-001
___VAS___ писал(а):

Проблема в том что заряд АКБ то идет,то не идет.


Как определяете? Лампочка АКБ как себя ведет?

___VAS___ писал(а):

тосол с термостата капал четко не щетки гены



А генератор после этого промывали от тосола? Если нет, то возможно проблема именно в этом. Тосол разрушает изоляцию обмоток, нарушает контакт в соединениях, выводит из строя диодный мост.

По поводу лампочки дальнего света подумаю, будет идея, напишу…
Helg-001
По лампочке. Лампочка дальнего света на генератор никак не завязана, так что, скорее всего проблема в блоке предохранителей, скорее всего влага попала.
___VAS___
Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.Я поменял тогда на гене щетки и стало все ок! Гену не промывал.А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть%)
Helg-001
___VAS___ писал(а):

Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ


Лампа должна гореть при проблемах с зарядкой, состояние АКБ, на это роли не играет.
Желательно проверить напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000, возможно генератор практически не дает зарядку.
___VAS___ писал(а):

А на счет лампочки дальнего света думаете реле под замену?У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть



Я не про реле дальнего света писал, а про проблему в блоке предохранителей (черном ящике), при попадании воды, может коротить между дорожками, и возникают разные чудеса. Попробовать поменять реле можно, теоретически из-за него такое тоже возможно, хотя и сомнительно.
Robinzon 54
___VAS___ писал(а):

Лампа АКБ не горит,тк.к АКБ НОВЫЙ!Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все


Тут либо сам прибор гонит,либо контакты,либо дополнительную массу на двиг кинуть не помешает.
___VAS___ писал(а):

У меня бывает глюк такой,что выключаешь фары и габариты,а дальний свет в фарах продолжает гореть


Вау, это кавардак какой то в схеме и именно реле дальнего света залипает.Для начала порядок наведите в бортовой сети,а потом покопаем,зарядка при включении габаритов не проседает?
___VAS___
При включении габаритов просядает,но очень немного.Напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе и включенной нагрузке на холостых оборотах и на 2000 каким должно быть?
Штейгер
В идеале 13,2В-13,6В при хорошей нагрузке потребителей на ХХ.
___VAS___
Нa хх 13,55В.На нагрузке забыл проверить:(.Завтра утром проверю.Да,проблема с лампочкой дальнего света решилась.Оказывается,это контакт на фаре отходил,поправил контакт и все путем стало:)
___VAS___
Доигрался...Сегодня утром не завелся..... В выходные поеду гену смотреть,но первоначально-заряд акб:)
Neonl
Проверь мультитестером напряжение на клемах аккумулятора. Удлени провода и покатайся с ним по дорогам. Было примерно такое, подгорел болт диодного моста. Но в добавок при оборотах свыше 4000 начинала мигать лампа заряда. Стоишь на месте, без нагрузки все хорошо, а на кочках не заряжал. Смотри в общем гену, если защита от воды не стоит, тогда довольно быстро снимается.
___VAS___
Чтоза защита от воды???Какой-то кожух?
Helg-001
Брызговик (жестянка) под двигателем.
___VAS___
Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.
Robinzon 54
___VAS___ писал(а):

Он стоит.Вобщем задумка такаянавыходные: разобрать гену и заменить щетки,мост диодный,кондер.А на АКБ 13,6В,генастолько же выдает.


А вообще работу гены проверяли?На заведенной машине если снять клемму с АКБ мотор работает?
___VAS___ писал(а):

Но стрелка вольтметра все время клонится к красной зоне,у меня такое было уже на старом акб,потом просто незавелся и все.


Если что то реле регулятор напряжения зарядки АКБ смотреть.
___VAS___
Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?
Robinzon 54
___VAS___ писал(а):

реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?


Либо на крыле,либо на генераторе,всё от модели генератора зависит и от бортовой схемы.
Helg-001
___VAS___ писал(а):

Снимаю клеммы,машина работает без акб.Что самое главное- лампочка разряда акб на панели приборов не горит. реле регулятор напряжения зарядки АКБ где находится?


Уважаемые, так делать можно только на древних регуляторах напряжения типа РР-380, в которых отсутствовала электроника чувствительная к скачкам напряжения. На современных электронных регуляторах, так делать НИЗЯ! Можно выжечь не только регулятор, но и иную электронику, так как АКБ, это фактически конденсатор огромной емкости, который гасит все скачки и выбросы напряжения, возникающие при работе электрооборудования.
Для проверки используем вольтметр, замеряя напряжение на холостых оборотах и на 2000-2500, с нагрузкой и без. Это и надежнее и безопасно.

На семерке регулятор на генераторе.
Штейгер
Очень правильное замечание.
___VAS___
Значит лезу в генератор в выходные, и все проверяю.Надеюсь что проблема исчезнет.Да еще вопрос такой: сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?
Штейгер
___VAS___, всё зависит от плотности электролита.
___VAS___
Сейчас 1,2 во всех банках.Д.б. попаспорту 1,28
artemych
___VAS___ писал(а):

... сколько по времени будет заряжаться АКБ 55А/Ч при нормальном режиме заряда,а не ускоренном?



У меня 63 А/ч - получается около 20 часов до напряжения 15,5В , но это зарядкой с регулятором тока. Если заряжаю китайской, постоянным током, то более 24 часов точно.
___VAS___
Зарядник у меня хороший-Советский!SmileУ деда взял,заряжает акб на ура!
___VAS___
Зарядил АКБ.Вгараже замерил напряжение.На ХХ гена выдает 14-15В,при нагрузке (габариты,дальний свет,печка на полную мощность,ПТФ и обогрев заднего стекла) выдает 10В!!!При повышении оборотов гена выдает 12-13В.Это нормально???И еще,проявился косяк с печкой....Когда прогреваешься,ну не хочет она работать....:(Как машина прогреется,проедешься минут 5,включается....Думаю может где влага,когда ледок оттает,включается тогда???Но это только догадки.У кого было такое?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы