VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Всем Привет. Решил помочь другу. У него проблема. Когда снимает клемму с минуса,то на этой клеммы искры мелкие.Когда одевает тож самое. Ясно что проблема в электрике. Просто скажите как искать трабл. По предохранителям?Машина классика 5ка..Тестера нет
..но наверное мона без него...?Спасибо
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
купить тестер - в хозяйстве пригодится
поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
для начала зачистить и смазать клеммы...а уж потом все вышеописанное...
Если искрит - значит аккум. что-то питает...а вот "лишнее" он питает или нет, поможет вычислить тока тестер...
Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Александр Александрович писал(а):Гм... Во-первых - карб. или инж.? Во-вторых - есть сигналка или нет? В-третьих - есть-ли доп.оборудование? В принципе, при наличии сигналки и безобидных потребителей типа часов и пр. лёгкое искрение при надеванииснятии клеммы - нормальное явление. Хоть и небольшой, но всё-таки ток потребляют вышеуказанные потребители.
Сорри...Сигналка есть.карб. дополнительное оборуд.нет..(У меня и того оборуд больше но такого у себя не наблюдаю..вот и задал вопрос)..как то опасненько с этими искрами...уж больно настараживают...искры маленькие да удаленькие...
SiN писал(а):для начала зачистить и смазать клеммы...
все зачищано..и промазоно..как пологаеться..
Himik писал(а):купить тестер - в хозяйстве пригодится
поставить в режим измерения силы постоянного тока на максимальный предел (у меня 20А максимум например), не забыть щупы к тестеру правильно подключить. снять минусовую (или плюсовую - без разницы) клемму и подключить в разрыв тестер (один щуп к АКБ, другой на снятую клемму). если утечка более 50 мА, то присутствует какая-то нагрузка. если сначала будет бросок тока, а потом уйдёт к нулю, то попробовать отключить магнитолу и повторить опыт.
если отключение магнитолы помогло - скорее всего при подключении питания заряжаются какие-нибудь конденсаторы (не силён в устройстве магнитолы).
если присутствует постоянная утечка - вынимает по очереди предохранители и проверяем силу тока в цепи. обнаруживаем цепь, через которую ток не равен нулю и со схемой электирки в руках проверяем цепь. проверять ток надо во всех предохранителях. а не до первого подозрительного.
если криминала с предохранителями не обнаружено - проверяем цепи не защищённые предохранителями.
если ничего из этого результата не дало - будем думать дальше.
ок так и зделаем,потом отпишусь..в принципе о таких действиях я и предпологал...значит будем щупать
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
все спасибо за помощь....
Himik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
VAZovec
На форуме 17 лет
Сообщения: 1591
Значит вот что было:
Определили без тестреа..смотрели проводку.Сначала смотрели предохранители.При осмотре окозалось что предохранитель F6 коротил.Т.е. когда его ставишь на место искры..У других такого нет! Смотрели проводку,оказалось что когда кто-то магнитолу ставил, непонятно зачем.питалово тянули от прикуривателя
...(теперь понятно почему раньше у него этот пре-тель слетал,когда он что-то в прикуриватель ставил)..Переделали как надо...Да + к этому - где АКБ,точнее клемма,тама что-то с проводом,мож плохо был прилеплен к массе,мож где внутри мелкий обрыв. Заменили. Пока не искрит...Вот так вот...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы