Страница 1 из 2
Илья***
доброго времени! проблема в том, что стал добавлять масло очень часто. оно даже не успевает чернеть. грубо говоря постоянная замена идет. характерного выхлопа нет. пятен на защите и под машиной тоже не наблюдаю. двигатель немножко в пятнах масляных, но не настолько чтобы уходило литрами. единственное что меня смущает это наличие черного налета и таких как бы хлопьев (гранул) на конце выхлопной трубы. не знаю что делать.
.kkursor
Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?
Илья***
.kkursor писал(а):

Очень часто в литрах на тысячу км - это сколько?
Катализатор есть?


катализатора нет. а вот расход масла примерно 1л на 1500-3000 км
т808
Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.
Илья***
т808 писал(а):

Илья*** писал(а):

расход масла примерно 1л на 1500-3000 км


От многого зависит.
Класс масла,манера езды,город или трасса,состояние и исправность мотора.


масло Шел 10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.

Добавлено спустя 3 минуты:

состояние и исправность мотора.[/quote]
вот и хочу выяснить что с мотором
Lliver
Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.
т808
Илья*** писал(а):

10w-40. манера езды спокойная. на трассу уже месяц не выезжал. работа-дом по поселку с ограничением 60-80 км / ч.


При таких условиях исправный мотор практически вообще масло не ест.
По крайней мере от замены до замены уровень не успеет снизиться от максимума до минимума.

Илья*** писал(а):

хочу выяснить что с мотором


Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.
Lliver
т808 писал(а):

перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.


Ну и до кучи при нажатии газа после торможения двигателем.
TDream
Илья***
А масло-то хоть не паленое? Wink
Илья***
Lliver писал(а):

Илья*** писал(а):

вот и хочу выяснить что с мотором


Пробег каков хоть примерно? А то мож и на ремонт пора.


пробег уже большой - 190 тыс.км, я владею машиной этой 2-ой год. предыдущий хозяин уверил что делал капиталку уже. но как и где мне неизвестно.
Лысик
Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.
Илья***
Сначала по свечам оценить,затем компрессию померить,потом глянуть на дымность выхлопа при первом после ночи пуске и при перегазовке с переключением передач на интенсивном разгоне.[/quote]
компрессию измерял летом. также искал причину исчезновения масла. выбирал между кольцами и колпачками. намерял 12.0, 12.5, 12.0 и 13.0 в 4-ом цилиндре. но тогда присутсвовал дым при описанных вами проверках. я поменял колпачки. дым исчез. а масло продолжает уходить до сих пор.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Лысик писал(а):

Илья***
Надо найти компрессометр и сделать замер, один обычный, второй с заливкой масла в цилиндры.


но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры
Alexandr008
Мотору просраца давать надо периодически.
Илья***
Alexandr008 писал(а):

Мотору просраца давать надо периодически.


согласен, а то кольца "залягут". наверно это и произошло. но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания
Lliver
Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.
Илья***
Lliver писал(а):

Была шестерка которая съедала 1500 литра масла на 2000 км и она не дымила.


и что вы сделали? продали ее? Smile
Lliver
rg-45
Илья*** писал(а):

но где дым тогда, если масло попадает в камеру сгорания


а его просто не видно.
можно грубо посчитать концентрацию масла в выхлопе.
1500 км при расходе 8 литров получим порядка 100кг бензина.
вместе с воздухом это 1 500 кубометров минимум,без учёта сгоревшего топлива и самого масла.
этот литр растворится как капля в море Smile
Илья*** писал(а):

но компрессия то вроде в норме и без заливки масла в цилиндры


вот если при заливке масла компрессия не изменится то весьма вероятно что компрессия уже маслянная и кольца коксованые.вот и угар повышеный.
Илья***
[quote="rg-45"]
и что делать если вы правы? раскоксовывать кольца, залив в цилиндры средства специальные или разбирать мотор. и вообще без вскрытия чистка помогает? каналы не пострадают?
Lliver
Илья***
При учете остаточной стоимости машины можно попробовать раскоксовку по инструкции, если не полегчает, то начинать копить на что то поновее.
franzferdinand
Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,
Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL
Alexandr008
Илья***
franzferdinand писал(а):

Илья***, только если надумаешь делать раскоксовку,

Илья*** писал(а):

залив в цилиндры средства специальные


, то делай это обязательно
Lliver писал(а):

по инструкции


ROFL


можно ли раскоксовать керосином?
Валенок
Если компрессионные кольца живые, а маслосъемным кирдык, то может и жрать при хорошей компрессии. Почему перестали чугунные маслосъемные кольца ставить непонятно. А сталь упругость теряет легко, тем более если перегревы были. Если так - спец средства не помогут.
Lliver
Илья*** писал(а):

можно ли раскоксовать керосином?


Пополам с анитоном
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы