Zlobandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
по схеме в точке "D" при ХХ 12,5 вольт , а в точке "В+" и клеме "+" акб 13,9 вотльта Чё за фигня, голову сломал (лампа акамулятора на приборке-то горит) Помеял 3 регулятора заодно дилный мост тудаже
http://www.automan.ru/vaz/010/gener.shtml
Vadim&21120
На форуме 19 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
При таком напряжении (13.9-12.5=1,4В) лампа гореть недолжна (если у тебя не светодиод там стоит
).
Пока видятся проблемы в проводке, может форма тока на выходе генератора (нужно осцилом смотреть)..
Zlobandr
На форуме 18 лет
Сообщения: 93
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 (была)
Я так и сделал. Подключил осцтлограф к точке D..... О ужас вижу провалы до нуля (поэтому у меня индикатор аккумулятора светил в пол накала из-за них) .....До этого как писал выше поменял всё.....Вывод короткозамкнутый виток в роторе генератра.....Поставили нов от КЗАТЭ 9402.3701 и вот оно полусчастье (дурьни не натянули ремень) но и этого хватает на полной нагрузке электрики газовать как хочешь, интенсивность света фар не меняеться даже от ХХ до 3000 об/мин (напряжение стоит как вкопаное 13,4 В) ...........Рекомендации не слушайте мойщиков всегда закрывайте генератор от их поливочной химии (считаю моку двигла виновновной в гибели генератора) :cool:
kroluh
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Minusinsk
Если с генератором все нормально, то ему никакая химия мойщиков нестрашна. Ентот лак даже раствором не всяким смоеш.
Так, что небудем винить мойщиков.
Ато они виноваты будут если краску с крыла смоет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы