Страница 1 из 1
aleksandr21093
Маленький вопросик- если менять регулятор давления топлива надо спускать давление в топливной системе, а если машина неделю не ездила, то тоже надо или можно так поменять?
Zelik
Давление топлива можно стравить через штуцер просоединения манометра, это другом конце рампы.
Откручиваешь пластиковый колпачек;
Нажимаеш на золотник отверткой и все аккуратно травится.
Продолжительность операции 20 - 25 сек.
Заворачиваешь колпачек, и меняешь РДТ.
Перед тем как вытянуть его из рампы протри пространство между РДТ и рампой. У меня там было грязновато, может попасть внутрь.
Сама замена 5 мин.
Давление можно так же стравить при отворачивании трубки идущей в топливный бак, но тогда обольешь все провода что ниже.
Из инструмента понадобятся ключ на 24 и шестиграник на 5.
aleksandr21093
а шестигранник ето для чего?
dkDimon
Там 2 гайки под шестигранник. Пластина, которая держит РДТ на них... (вроде пластина, хз - давно менял)
Zelik
РДТ крепится к рампе двумя винтами на 5 (внутрений шестигранник).
Делай так:
1. трави давление (см выше)
2. Отворачивай выходную трубку (ключом на 24)
3. Снимай трубочку которая идет за дроссельную заслонку
4. Отворачивай два винта
5. Вытаскивай РДТ
6. Проверь новые резинки и ставь в обратной последовательности
7. не забудь проверить герметичность.

И самое главное не забудь проверить необходимость замены РДТ, а то я поменял а не помогло.
Aleks-21130
Народ, а из за неисправного РДТ, машина может глохнуть при нажатии на гашетку???
Zelik
Aleks-21130 писал(а):

Народ, а из за неисправного РДТ, машина может глохнуть при нажатии на гашетку???


Принципе может, если он всегда открыт, НО
Может быть еще и насос, его сетка и трубопроводы.
Лучше всего проверьть давление в рампе, тогда можно определиться более конкретно.
Хотя напиши как глохнет, может где то по воздуху?
Сергей 22
Так давление то не сложно стравить.
aleksandr21093
да провозился я не хило, и ничерта не поменял, вот нахрена там сделали шестигранники внутренние, короче один отвернулся а второй-провернуло ключ, что делать фиг знает, зделал по краям шестигранника надпилы, теперь пойду в магазин искать отвертку плоскую пошире, может кто знает как еще можно попробовать отвернуть, буду премного благодарен
Zelik
Да шестигранники там конечно неспроста - что бы мы сами туды меньше лазили.
А с другой стороны ничего не мешает их поменять (когда открутишь).
Я когда снял то на винтах были следы чего то розового , видимо гермета, наверное так законтрили на заводе.
А ключики лучше купить наборчик покачественней что бы не мучиться.
В общем удачи тебе, надеюсь у тебя все получится.
aleksandr21093
открутил я эту ерунду, вчера были пропилы сделаны а сегодня плоской ударной отверткой открутил, по другому не отворачивалось
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы