Страница 1 из 2
Shum83
Привет всем. Вчера купили восмёрку 93 г.в. двиган 083.
Хочу построить двиг 16кл. 1.6л. (типа ВАЗ21124). Идеал Хондовский 1,6 160 л.с. Собираюсь использовать в основном СЕРИЙНЫЕ детали старших братьев. Поэтому возникают след.вопросы и мысли (поправте меня, если что):
1. Низ.
Блок 21124 (он же 11193) выше 083, по разным источникам на 1,4; 1,3; 2,3; 1,9 мм. Устанавливаются коленвалы 74,8; 75,6 (неужели ставят разные или интернет врет). Какой же коленвал устанавливается на самом деле? Сколько стоят?
Можно ли их засунуть в 083 блок, если да, то какой туда шатун и поршень с условием R/S=1,75 (примерно). В идеале 75,6 и 132 (шатун), но тогда какой поршень, чтобы влез в 083 блок? По-моему 132 не стандартный? Цена?
Встанет ли поршневая - 74,8; 129; поршни 2112 в 083 блок?
Во сколько мне встанут вышеописанные варианты
2. Верх.
Что сделать с 16кл. головой и какие валы поставить по отношению цена/приход. Обороты 3-5000
3. Впуск? Или родной справиться.
4. Выпуск. Диаметр?
5. Сцепление?
6. КПП ряд 8, 12, 18.
7. Подвеска. Родные привода, рычаги и всё остальное выдержат????
Какие аммортизаторы, пружины.
8. Тормоза. Перед - 12. Зад - родные справяться?
9. Рулевая. Слышал ставят рейку от 10ки!.
НУ пока всё, кто что думает - советуйте!
Жду ответов.
Санёг
Shum83 писал(а):

Привет всем. Вчера купили восмёрку 93 г.в. двиган 083.
Хочу построить двиг 16кл. 1.6л. (типа ВАЗ21124). Идеал Хондовский 1,6 160 л.с. Собираюсь использовать в основном СЕРИЙНЫЕ детали старших братьев. Поэтому возникают след.вопросы и мысли (поправте меня, если что):
1. Низ.
Блок 21124 (он же 11193) выше 083, по разным источникам на 1,4; 1,3; 2,3; 1,9 мм. Устанавливаются коленвалы 74,8; 75,6 (неужели ставят разные или интернет врет). Какой же коленвал устанавливается на самом деле? Сколько стоят?
Можно ли их засунуть в 083 блок, если да, то какой туда шатун и поршень с условием R/S=1,75 (примерно). В идеале 75,6 и 132 (шатун), но тогда какой поршень, чтобы влез в 083 блок? По-моему 132 не стандартный? Цена?
Встанет ли поршневая - 74,8; 129; поршни 2112 в 083 блок?
Во сколько мне встанут вышеописанные варианты
2. Верх.
Что сделать с 16кл. головой и какие валы поставить по отношению цена/приход. Обороты 3-5000
3. Впуск? Или родной справиться.
4. Выпуск. Диаметр?
5. Сцепление?
6. КПП ряд 8, 12, 18.
7. Подвеска. Родные привода, рычаги и всё остальное выдержат????
Какие аммортизаторы, пружины.
8. Тормоза. Перед - 12. Зад - родные справяться?
9. Рулевая. Слышал ставят рейку от 10ки!.
НУ пока всё, кто что думает - советуйте!
Жду ответов.


1 то что ставят с завода выше на 2.3 мм с завода 75.6 коленка, в 83 блок можно засунуть и 80 колено.. RS бред всё это охота пожалуйста
колено 2500 Р шатуны 129 Н образные 400$ поршни под такое колено и шатун, пальцы, кольца тонкие ещё 300$ или больше и всё это для оборотов 3000-5000 Laughing
2 голова от стока за 5000 БУ до примерно 50 ТР за полностью доработанную по максимуму. с заменой сёдел, клапанов, втулок, пружин итд.
3 впуск подбирается под конкретный мотор.
4 п 3
5 10 маховик 12 скорзина и диск.
6 Ряд и пара подбирается под мотор.
7 всему есть предел, а бюджет твой не ясен можено плазу 5 тр комплект + пружины 1500р А можно Олинз комплект за 3000 Eur.
8 у меня пока справляются.
9 незнаю что ты там слышал, я такого не слышал Laughing
ЗЫ 160 сил ты с таза на 5000 не снимешь без турбы так что либо будеш винтить в 8 :wink: либо забудь.
Camel
Shum83
На самом деле, поставь лучше турбу вместо всех этих прибамбасов с двигом
Kirill111
Kamila apa писал(а):

Shum83
На самом деле, поставь лучше турбу вместо всех этих прибамбасов с двигом

Ты видел где-нибудь нормально отстроенную турбу на вазовском восьмиклапаннике? Confused
Вадя™
Прочитал, пытался понять.Ниасилил.Вопрос-1.5 16 v в 1.6 переделывается?Какой кровью?
Санёг
Вадя писал(а):

Прочитал, пытался понять.Ниасилил.Вопрос-1.5 16 v в 1.6 переделывается?Какой кровью?

ценой калена и поршней
Вадя™
alex83i
и все?ну прошиву понятно...а конкретно какое колено и поршня?
Kirill111
Вадя писал(а):

alex83i
и все?ну прошиву понятно...а конкретно какое колено и поршня?

Колено от Лады Калино с ходом 75,6 мм
Поршня ТДМК например под это колено и стандартный шатун, диаметр можно 82, 82,4, 82,8 мм.
Вадя™
Kirill111
ТДМК это какой то тюнинх?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
ТДМК это какой то тюнинх?

Если не ошибаюсь, у низ сайт www.tdmk.ru, там и почитай. Это обычные литые поршня, просто уменьшенной высоты для хода колена 75.6 мм.
Вадя™
Kirill111
и все это на практике нормально работает?Как с таким набором железа ХХ?вибрации нет?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
и все это на практике нормально работает?Как с таким набором железа ХХ?вибрации нет?

А как ты думаешь? Это заводское железо, такие коленки на Калино ставятся в серии, и на десятки тоже. Скоро будут на заводе и на Самары ставить. ХХ не изменится, с чего ему меняться? Вибрации? Смотря как мотор соберут, если все равешивать и подгонять, отбалансировать колено с маховиком, вибраций не будет. 8-)
Вадя™
Kirill111
тогда последний вопрос.А стоит это затевать вообще?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
тогда последний вопрос.А стоит это затевать вообще?

Ради чего? Если мотор живой - то не стоит. Если переборка уже на носу - стоит. 8-)
Вадя™
Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?

Надо самому для себя понять, что вы хотите и ради чего это затеваете..

Давайте прикинем примерно:

колено 75,6 - 2500 р.
Поршня 82,4 - 3000 р.
Кольца - 3000 р.
Шатунные вкладыши - 1500 р.
Пальцы - 1000 рублей.
Перепрошивка - как и с кем договоритесь.
Работа - 6000-10000 рублей, как найдете.

Итого: примерно 20000 рублей. И минимальная прибавка в мощности и моменте, ну примерно 7%.

Такую же прибавку можно получить за меньший деньги заменой распредвалов.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Вадя писал(а):

Kirill111
мотор всего 60 тыков прошел.вроде живее некуда.тьфу-тьфу 3 раза.не трогать?

Надо самому для себя понять, что вы хотите и ради чего это затеваете..

Давайте прикинем примерно:

колено 75,6 - 2500 р.
Поршня 82,4 - 3000 р.
Кольца - 3000 р.
Шатунные вкладыши - 1500 р.
Пальцы - 1000 рублей.
Перепрошивка - как и с кем договоритесь.
Работа - 6000-10000 рублей, как найдете.

Итого: примерно 20000 рублей. И минимальная прибавка в мощности и моменте, ну примерно 7%.

Такую же прибавку можно получить за меньший деньги заменой распредвалов.

скорректирую по ценам Very Happy
кольца менее 1000 Р обычное мале, или даже с конвеера 82.4 1300 рэ
вкладыши комплект коренные и шатунные менее 400рэ
пальцы тоже дёшего толи 50 рэ палец вобщем копейки....
Если уж всё это затевать то на калене повыше 78, 79, 80 хоть объёма побольше будет, а цена остальных комплектующих неизменна......
Kirill111
Корректировки принимаются. Very Happy Расходники писал наугад, по памяти. Хотя кольцо что-то дешевые какие-то. Confused
Вадя™
спасибкиKirill111 , Kirill111
Просто про распреды ,я так понимаю, без вариантов, если верх тащишь, низа нет, и соответственно наоборот.А 100 кубиков дают прирост во всем диапазоне
Kirill111
Вадя писал(а):

спасибкиKirill111 , Kirill111
Просто про распреды ,я так понимаю, без вариантов, если верх тащишь, низа нет, и соответственно наоборот.А 100 кубиков дают прирост во всем диапазоне

Отчасти так. Хотя можно поставить гражданские валики, которые низы не убавляют практически. 8-)
Вадя™
Kirill111
во блин....все равно они ж себя проявят тыкам к 6?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
во блин....все равно они ж себя проявят тыкам к 6?

Вовсе нет, к 6 - это спорт уже. А гражданские с 3000 тянут. Еще можно со впуском/выпуском пошаманить. Но это уже дорого.
Вадя™
Kirill111
так...я понял тут без пива не разберешься.
Читал я много по валам...Фик там что то поймешь, если нет опыта.
распреды вроде как проще поменять чем колено и поршневую.
впуск и выпуск трогать не хочу.Как и делать из матрешки совсем уж что то гоночное.так, малой кровью чуток добавить, чтоб от стока влегкую уходить.
К примеру прошивка от Паулюса очень изменила машинку.А ведь по сути-самый дешевый и беспроблемный вариант поднятия мощи.
vvav
alex83i писал(а):

ольца менее 1000 Р обычное мале


750
Kirill111 писал(а):

Хотя можно поставить гражданские валики, которые низы не убавляют практически.


где ты гбц на 16 намерен брать?
Kirill111
Вадя писал(а):

Kirill111
так...я понял тут без пива не разберешься.
Читал я много по валам...Фик там что то поймешь, если нет опыта.
распреды вроде как проще поменять чем колено и поршневую.
впуск и выпуск трогать не хочу.Как и делать из матрешки совсем уж что то гоночное.так, малой кровью чуток добавить, чтоб от стока влегкую уходить.
К примеру прошивка от Паулюса очень изменила машинку.А ведь по сути-самый дешевый и беспроблемный вариант поднятия мощи.

При всем уважении к Паулюсу, не думаю чтоб его прошивка добавляла сильно мощи, 1-2 лошади конечно возможно, но врядли больше. Хорошая прошивка скорее сглаживает ВСХ, убирает явные косяки и провалы. Что у тебя видимо и произошло. 8-)

По валам - обратись к матрешечникам, им наверно виднее. Я так навскидку думаю тебе нужны валики с подъемом в районе 8.8-9 мм и фазой около 280 градусов. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы