subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Появился очередной глюк моего авто 21053, при включении электровентилятора печки (тумблер в любом включенном положении) авто начинает сигналить, но не так как нажимаешь на сигнал а тише и как-то не чисто. Сегодня все утро ехал с выключенной печкой, так как с постоянно включенным сигналом ехать нереально, замерз блин.
Раньше был такой глюк, только кратковременный и то он проявлялся если двигатель был холодный.
Подскажите где копать, ясно что где-то что-то замыкает, но только вот где?
Заранее благодарю за советы.
mehanic
На форуме 17 лет
Сообщения: 123
Откуда: C-Пб
Авто: ВАЗ 21093 1.5L 90г.
посмотри схему электрооборудования, найди места где может быт замыкание. и вперёд на поиски)))
а если не охота копатся просто скинь провод с фа-факалки, ради тепла и вовсе без сигнала можно покататся!
dima_spb
На форуме 19 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?
subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
dima_spb писал(а):м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?
сейчас домой приехал, врубаю печку, снова... открываю капот, на улице практически не слышно, в салоне ужасно громко слышно.
получается что на самом деле это не сигнал, а моторчик или подшипник :-( :ooo:
а смазать не получится его?
сейчас пойду мурзилку изучать
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
Элементарно, Ватсон, скинь провод с сигнала под капотом и включи печку. Если звук есть, значит это морор печки, а не сигнал. Если печка работет, а сигнл молчит - значит что-то где-то коротит.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
subbnik
сделать как написал
Stans
если моторчик то
1. снять-разобрать-помазать
2. забить, купит новый на подшипниках - цена вопроса 220р.
новый, при наличии рук, растущх откуда надо, тоже можно предварительно разобрать и помазать прозапас...
8-)
subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
subbnik писал(а):чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать?
угу.
8-)
subbnik писал(а):снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.
Ну уж не пол машины... Например, снимать панель приборов, как сказано в мурзилке, абсолютно не нужно, т.к. вся работа делается снизу. А далее поищи в поиске, тема замены вентилятора уже много раз подробно расписывалась.
З.Ы. Если будешь брать вентилятор на подшипниках - то бери обязательно в сборе с крыльчаткой, т.к. родная может не подойти (у меня был такой случай).
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Андрюха&ВАЗ-21047
для начинающего это именно пол машины....
а такой скрежет вентилятора это конечно сильно....я бы повесился...или музыку помощнее поставил!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 19 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
Тимыч писал(а):или музыку помощнее поставил!
правильный выход
тем более дальше всё остальное начнёт стучать-скрипеть-выть....
8-)
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
У меня на 2106 заняло примерно 1,5-2 часа со снятием панели ...Проще подбираться
subbnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 368
Откуда: Россия
Авто: ВАЗ 21053, 99 г.в., X43 тык
я так понял, он начал выть из-за морозов, у нас ночью -5 было вроде
еще не разбирал так езжу пока, раз 10-20 тумблером сделаешь вкл-выкл и начинает нормально работать.
А степень вытья не зависит от скорости вентилятора еще почему-то.
Maksim2106
На форуме 17 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально
GenKos
На форуме 18 лет
Сообщения: 21
Откуда: Новосибирск
на 6-ке меняется совсем не сложно, надо снять бороду и воздуховоды, расположенные снизу, потом можно уже вытащить весь кожух вентиллятора, а дальше - дело техники
-A l e x-
На форуме 17 лет
Сообщения: 190
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3, 21104
Maksim2106 писал(а):Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально
+1
у меня подшипниковый работает второй год без нареканий, а со втулочным намучился порядком
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы