Разъем состоит из двух частей: колодки на проводах - в нее вставлена перемычка, чтобы сигнал дошел до диагностического разъема. И той части, которая крепится к кузову и от нее провода идут ,собственно, к плате иммобилайзера (я так думаю).
Если провода целы (и при прозвоне ничего не перепутал), то проблему надо искать в контроллере и прошивке.
Так я же так и написал.
9-я нога колодки ИММО не звонится с ногой М на диагностическом разъеме. Что могло случиться. Есть ли по пути разъемы, предохранители или реле????
Вчера вечером объездил семь сервисов.
Никто не взялся решить проблему.
Что ИММО сдох собственно нмкто не проверял - перестал мигать светодиод и машина перестала заводиться.
Может что-либо "другое" отключило ИММО и из-за этого нет сигнала на диагностическом разъеме?
В Москве в Крылатском.
Слава богу, что глюкнул в Москве, а не где нибудь в Крыму (в горном) или лесу!
Волосы дыбом встают, как подумаешь.
Я тоже так рассуждал и прослужил он у меня 5 лет.
Слава богу, что глюкнул в Москве, а не где нибудь в Крыму (в горном) или лесу!
Волосы дыбом встают, как подумаешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы