Глюканул иммобилайзер АПС-4. Не снимается с охраны. БК показывает ошибку 1600 - ошибка связи с иммобилайзером. Выглядит все как обычно. Открыл дверь- закрыл светодиод моргает примерно два раза в секуду. Подношу черный ключ, который раньше работал. Ноль эмоций. С охраны не снимается. Взял красный ключ. Попробовал им снять с охраны. Иммо пикнул один раз. Потом попробовал переобучить ключи. Действовал по следующей схеме. Включил зажигание. Поднес красный ключ. Выключил зажигание. Иммо пикнул и светодиод загорелся постоянно. Но в режим обученя не входи. Просто горит потом что то щелкает в иммо и светодиод начинает моргать 1 раз в 2 секунды примерно. АКБ отключал - ничего не помогает. Да контроллер VS5.1.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
А ты где взял инструкцию к иммо?
Что-то думаю, что ты зря с красным ключем полез...
Сейчас попробую инструкцию найти...
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Слушай... Набери в поиске "АПС-4". Куча всего! Там посмотри...
А инструкция у меня в машине, блин...
интструкция есть. по ней и делал. Ток сначала попытался снять с охраны красным ключом а потом прочитал инструкцию((((((.
Почему иммо красным ключом не входит в режим обучения? Хотя на красный ключ реагирует.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
vaz21103sml писал(а):сначала попытался снять с охраны красным ключом а потом прочитал инструкцию
Что-то боюсь, что зря...
Можно точнее что в таком случае происходит? Просто я где то читал что красный ключ переобучаемый. Смысл в чем. Если на одной машине красным ключом обучил имммо и этим же ключом пошел обучать на другую машину то на первой машине этот ключ красный работать уже не будет. Так что будет если им попытаться снять с охраны? Что за бред? Нафиг нужен тогда такой сервисный ключ после которого нафиг все блокируется?
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
vaz21103sml!!!
У меня АПС-4 пока работает, и с ней я не экспериментировал! Так что всетаки набери в поиске "АПС-4",- там много чего найдешь, я только что пробовал!!!
Вот что нарыл
Специ поясните......
"Возможно, правильное окончание такое:
1. После, как отреагировала на красный - включить зажигание, подождать 2-3 сек и, не дожидаясь когда погаснет СД, выключить зажигание.
2. Подождать не менее 6 сек и включить зажигание.
Про режим ТО забудьте. Это в далёком прошлом."
Jeddite
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
спасибо за ссылки
это вся я читал.
и пробовал 100 раз за выходные. Однако - подношу красный ключ при включенном зажигании, потом выключаю зажигание раздается писк и убираю ключ и светодиод горит постоянно, и потом примерно через 10 секунд гаснет и все..... До моргания с частотой 10 раз в секунду не доходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы