Страница 6 из 6

Пруль или не ПРуль?

  • Долой ПРульки![ 51 ]52%
  • Хай ездиют![ 31 ]31%
  • Сам ПРульщик или будущий ПРульщик![ 10 ]10%
  • ПРульки хорошо, но закон есть закон![ 5 ]5%
  • Вообще не навижу машины![ 1 ]1%
Всего голосов: 98
carib
Senna писал(а):

ты сам-то собственную ссылку читал?

выложу здесь, чтобы не гонять людей по сайтам:


Senna писал(а):

Дело в том, что очень "свежие" автомобили 2002-2005 годов имеют светотехнику самых последних разработок. Как откорректировать ближний и дальний свет у таких моделей, мы пока сказать не можем, так как предметно этим не занимались.


У нас что в стране ПР старше 2002 года нет совсем? А 2005 года к нам пока невезут.
Senna писал(а):

Однако это сразу было запрещено ГОСТом


А в европе почему то нет.
ЯВР
Сенна. Спорить с ...Бунко бесполезно. Всё снова переходит в старую добрую совковую плоскость не читал, но осуждаю.

Для информации. Живу в Самаре. На ПР езжу с 99 года. Намотал уже 350-400 тык. За этот период 2 аварии. Почему то ВАЗоводам сильно полюбился задний бампер моего предпоследнего авто Сузуки Эскудо. Интересно это тоже относится к проблеме ПР??? Laughing

Очень хочу понять чем я так мешаю остальным водителям? Последний авто ММС Шариот Грандис взял в сентябре. За 2 месяца намотал 8000 км. Уже посетил Казань, Саратов, Пензу, Оренбург и некоторые не по 1 разу, ездил на нём в Казахстан. Ни одной аварийной ситуации не создал.
Sipe
ЯВР писал(а):

Очень хочу понять чем я так мешаю остальным водителям?

свет на ПР привести в соответствие практически нереально
в остальном, мне лично, монописуально
ЯВР
Вполне реально.

Ваши измышления на тему того, что всё описанное выше про повороты лампочек фигня - только теория. Практика такова. Правильно исполненный поворот лампочки убирает ослепление полностью, поскольку ликвидирует сектор влево вверх. Создание сектора вправо вверх более сложно, но решаемо. Лично я ставил на 1 машину туманки, на другую лампы Осрам штатной мощности, но +30%(если не ошибаюсь, то на них так было написано) при этом освещённость обочины была впоне отличная. Кстати не удержусь от шпильки, что фары а-ля Лексус, которые сейчас в массовом порядке лепят на 14.15 и 10 светят куда хуже и неправильнее чем на моих бывших авто после регулировки. Далее на Хонде Орхии был вообще удивлён. Там хрустали стояли и после перегорания лампы была куплена точно такая же в нашем магазине, но!!!! Surprised свет после её установки стал без пучка влево вверх. Я очень тогда удивился и пошёл вторую лампочку покупать.

И ещё. Я лично спокойно отношусь ко всем машинам кроме полностью дырявых вёдер независимо от их принадлежности, а также крайне не люблю 10 с "лексусными" фарами, нештатными лампочками или нештатными туманками. Вот эти чудаки на букву М слепят реально. Даже амеровские авты с нерегламентированным пучком(а в штатах нет госта на формирование пучка горизонт/вправо вверх, там ваще фары делают а-ля искатель) слепят куда меньше.
Sipe
ЯВР
с хеноном что делать будем? на прошлой неделе за мной следом ехала Тойота Ист (если в названии не ошибаюсь). Это был кошмар. Surprised
а хач-тунинХ, давайте, таки обсуждать в другой ветке
carib
Senna писал(а):

с хеноном что делать будем? на прошлой неделе за мной следом ехала Тойота Ист (если в названии не ошибаюсь). Это был кошмар.


Терпи казак атаманом будешь, тем более что ксенон далеко не на всех истах стоит.
ЯВР
Что делать с ксеноном точно не скажу, но вото почему то сильно подозреваю, что его гораздо проще отегулировать чем любой другой. Кстати ксенон реально слепит даже на не ПР машинах. Хоть и писали, что он лучше и т.д., но блин после разъезда на трассе с ксеноненым Мерсом я тормозил почти до остановки - ни хрена не видел.

А хач тюнинг я не обсуждаю я просто констатирую факт огромности его масштабов. Учитывая количество так протюненых ВАЗов полагаю, что проблема не менее остра чем ПР.
Е.Бунко
ЯВР писал(а):

Хоть и писали, что он лучше и т.д., но блин после разъезда на трассе с ксеноненым Мерсом я тормозил почти до остановки - ни хрена не видел.


Это был не ксенон! а хачпримочка.. или думаешь на мерседес не ставят синилампачки?.. заводской ксенон не слепит вообще.. но его мало.. даже на таких мащинах как мерин..
Е.Бунко
ЯВР писал(а):

Сенна. Спорить с ...Бунко бесполезно. Всё снова переходит в старую добрую совковую плоскость не читал, но осуждаю.


выныриваюшие машины я не читал, я их часто вижу.. и приходится от таких уходить вправо.. ссылку кариба я прочитал - бред. любители пруля рассуждают как они сделали "правильные фары" осталось только отправить ссылочку производителям фар по всему миру, а то они не знають как все просто..
carib
Е.Бунко писал(а):

Это был не ксенон!


Откуда такая уверенность? ты был за рулём того мерина?
Е.Бунко писал(а):

заводской ксенон не слепит вообще.. но его мало.. даже на таких мащинах как мерин..


Мерин эталон по ксенону?
Е.Бунко писал(а):

ссылку кариба я прочитал - бред.


В сылке упоминаются такие слова как ГОСТ, специалисты, лаборатория и т.д. Но ты видимо читал эту статью анальным отверстием потому что увидел там какого то дядю васю и всё.
Е.Бунко писал(а):

Прочитал.. Дядя Вася крутит лампачку.

Е.Бунко
carib писал(а):

Откуда такая уверенность? ты был за рулём того мерина?


нет просто настоящий ксенон видно.. он не слепит.
carib писал(а):

Мерин эталон по ксенону?


Даймлер хсенон не производит, он его устанавливает... цена позволяет напичкать такие машины чем угодно.. а фары наверное производит хелла .. или другой эталлонный производитель автосвета..
carib писал(а):

В сылке упоминаются такие слова как ГОСТ, специалисты, лаборатория


на сарае хде хранились дрова было написано: XY#! но его там небыло.. странно что они написали только про дипломы.. могли и докторскую позащищать...
ЯВР писал(а):

Для информации. Живу в Самаре. На ПР езжу с 99 года. Намотал уже 350-400 тык. За этот период 2 аварии. ........ Ни одной аварийной ситуации не создал.


постоянно вижу как по встречной подъезжают пэрцы к перекрестку и так оглядевшись проезжают на красный... не создавая аварийных ситуацый.. Вы просто не задумываетесь сколько людей из-за вас пострадало.. однажды кстати везти перестанет..
carib
Е.Бунко писал(а):

нет просто настоящий ксенон видно.. он не слепит.


Вот ЯВР его и увидел.
Е.Бунко писал(а):

Даймлер хсенон не производит, он его устанавливает... цена позволяет напичкать такие машины чем угодно.. а фары наверное производит хелла .. или другой эталлонный производитель автосвета..


А что же это они их так плохо пичкают если цена позволяет?
Е.Бунко писал(а):

на сарае хде хранились дрова было написано: XY#! но его там небыло..


Может ты плохо искал как в случае со статьёй?
Е.Бунко писал(а):

странно что они написали только про дипломы.. могли и докторскую позащищать...


Можешь воспользоватся случаем и сам написать.
Короче там написанно что после их манипуляций фары соответствуют ГОСТУ и проходят ТО. Всё, считай этот вопрос решён.
Е.Бунко
carib писал(а):

А что же это они их так плохо пичкают если цена позволяет?


потому что принцип продаж ино - содрать лишнюю тыщу долларов за каждый "винтик" не входящий в базовую комплектацию..
carib писал(а):

Вот ЯВР его и увидел.


пусть сходит вечером в салон и поглядит как светит настоящий ксенон а не синиписалки..
carib писал(а):

Всё, считай этот вопрос решён.


а прыжок на месте - попытка улететь?
Аргументов я так и не услышал.. какойто лепет про изоленту на стекло и академикоф регулирующих фары..
На стекле фары, соотвествующей ГоСТу и евронормам, должен быть значки омоллогации для европы.. такой круглешок с бкувой Е и цифирью.. вот их и надо регулировать для прохорждения ТО..
все остальное - хачприблуда.. как и "лексус" оптика от проспорта.. которую ставят не только на вазики..
carib
Е.Бунко писал(а):

пусть сходит вечером в салон и поглядит как светит настоящий ксенон а не синиписалки..


Так для справки, синие писалки это форсунки омывателя стекла с синей лампочкой. Почему они тебя слепят я непойму.
Е.Бунко писал(а):

а прыжок на месте - попытка улететь?


Вполне возможно.
Е.Бунко писал(а):

Аргументов я так и не услышал.. какойто лепет про изоленту на стекло и академикоф регулирующих фары..


Тебе же сказали что гаишники дают ТО после регулировки, что тебе ещё надо.
Е.Бунко писал(а):

На стекле фары, соотвествующей ГоСТу и евронормам, должен быть значки омоллогации для европы.. такой круглешок с бкувой Е и цифирью.. вот их и надо регулировать для прохорждения ТО..


Товарищь неглупи. Если у тебя на фаре написанно Е1 то это означает что она сертифицирована в гермнии если Е2 то во франции если Е22 то в России если Е6 то в японии. Теперь покажи мне документ где написанно что оптика с обозначением Е6 запрещена у нас. И ещё объясни что такого ужасного в стопых, поворотниках, фонаре заднего хода и туманках с обозначением Е6?
Е.Бунко
carib писал(а):

синие писалки это форсунки омывателя стекла с синей лампочкой


Сужаете.. есть и с красными и с желтыми.. я все уродские приблуды на автах называю "СП"!!!
carib писал(а):

Тебе же сказали что гаишники дают ТО после регулировки, что тебе ещё надо.


наш гаец и нашим и вашим за пятачок споет и спляшет, а за гривенник и юбку задерет!
carib писал(а):

И ещё объясни что такого ужасного в стопых, поворотниках, фонаре заднего хода и туманках с обозначением Е6?


Ну вот, превед медвед.. задня оптика у японов не просто хороша, она вполне отвечает европейским нормам.. а вот передняя с Е6 - ф топку!..
carib
Е.Бунко писал(а):

наш гаец и нашим и вашим за пятачок споет и спляшет, а за гривенник и юбку задерет!


За без доказательные обвинения то есть за клевету можно и под суд загреметь.
Е.Бунко писал(а):

Ну вот, превед медвед.. задня оптика у японов не просто хороша, она вполне отвечает европейским нормам..


Но у неё же нет омологации, как так получилось что она отвечает а передняя нет?
Е.Бунко писал(а):

а вот передняя с Е6 - ф топку!..


Передние поворотники тоже слепят? А на леворульных японцах какая Е? А где документ?
ЯВР
Кариб! Хватит перегибать палку. Да неотрегулированный свет на многих ПР слепит встречных. Хотя и не на всех. Не буду подводить научных теорий, но практика показывает, что миганием встречают далеко не каждую ПР машину. Многое зависит от высоты авты и расположения фар. Ведь иной раз и встречный ЛР КАМАЗ слепит так, что с дороги спрыгнуть хочется.

Кстати обратил внимание что Сенну ослепила Тойота Ист ехавшая за ним. Такой расклад однозначно не имеет отношения к ПР/ЛР. Зеркало внутреннее надо просто регулировать, а то может и панорамник снять, поскольку оные очень способствуют ослеплениям и не зависит это от ПР или ксенона.

А вам г-н Бунко хочу заметить, что я вообще за рулём с 90 года и свою машину имею с конца 95. Опыта слава богу достаточно, так что по части везения это не ко мне. Кстати пострадавших от моей езды что-то не наблюдал ни разу.

Хотя в принципе последние пару лет везение тоже со счетов не сбрасываю. Больно много дятлов малолетних развелось, которые в машине только педаль газа знают, а про всё остальное вспоминают только в разрезе втыкания в оное место какой-нибудь "синей писалки", уворачиваться от таких приходилось уже. Году в 2000 меня 06 на двухполосной дороге зимой убеждала дальним светом уступить ей дорогу, поскольку выходя на обгон он забыл, что по встречке тоже кто-то может ехать, а на обочине сугроб был в 2 метра высотой. Как разъехались до сих пор с ужасом вспоминаю. Сейчас таковых всё больше на дорогах. Везение в этом плане может закончиться у любого кто хоть раз в год выезжает на дорогу.

Единственный аргумент который я отстаиваю во всех около ПРных спорах это то, что: Опасность происходит не от расположения руля в машине, а от местонахождения думающей части водителя. Если мозги у водителя А в ж..., то расположение руля в машине водителя Б может только помочь ему выжить, хотя при наличии пассажира это уже будет неактуально.
Sipe
ЯВР писал(а):

Кстати обратил внимание что Сенну ослепила Тойота Ист ехавшая за ним. Такой расклад однозначно не имеет отношения к ПР/ЛР. Зеркало внутреннее надо просто регулировать, а то может и панорамник снять, поскольку оные очень способствуют ослеплениям и не зависит это от ПР или ксенона.

слепила через левое водительское зеркало заднего вида, через салонное меня слепить тяжело, т.к.:
а) тонирован 15%;
б) спойлер на крышке багажника 12-й позволяет прятаться от умников, шурующих сзади с дальним светом;
в) салонное зеркало можно безболезненно отклонить рычажком специальным;
г) салонное зеркало - штатное.
Sipe
ЯВР писал(а):

практика показывает, что миганием встречают далеко не каждую ПР машину

согласен, далеко не всегда мигаю, бо перед ПРулем и за ним едут люди с нормальным светом - они ж не виноваты, им-то за что дальним в глаза?
carib
ЯВР писал(а):

Кариб! Хватит перегибать палку. Да неотрегулированный свет на многих ПР слепит встречных. Хотя и не на всех.


Какую палку? Я вообще ни разу сдесь несказал что ПР никого не слепит. Я просто привёл ссылку в которой говорится что родная оптика укладывается в гост после регулировки. Да и вообще вопрос уже решён. Товарищь Бунко выступил в роли эксперта и заявил что если на оптике есть буква Е с цифрой в кружке то можно смело ездить. И как мы выяснили на ПР оптике есть такая маркировка.
ЯВР писал(а):

Не буду подводить научных теорий, но практика показывает, что миганием встречают далеко не каждую ПР машину.


Мне вообще неморгают потому что я свои фары отрегулировал чуть правее и ниже.
Е.Бунко
carib писал(а):

Если у тебя на фаре написанно Е1 то это означает что она сертифицирована в гермнии если Е2 то во франции если Е22 то в России если Е6 то в японии. Теперь покажи мне документ где написанно что оптика с обозначением Е6 запрещена у нас. И ещё объясни что такого ужасного в стопых, поворотниках, фонаре заднего хода и туманках с обозначением Е6?


Псмотрел специально, какие Екоды на фарах моей машины.. Е13.. это видать мадагаскар.. а более вероятно - организация которой проведена омоллогация.. по решению какойнить евро комиссии.. тама этих цифирь на фаре - куча.. уверен есть и та которая означает на каких дорогах её можно юзать..
carib
Е.Бунко писал(а):

Псмотрел специально, какие Екоды на фарах моей машины.. Е13.. это видать мадагаскар.. а более вероятно - организация которой проведена омоллогация..


Если ты незнал что такое Ех то зачем к ним прицепился?
Е.Бунко писал(а):

по решению какойнить евро комиссии..


Евро комисии правят миром?
Е.Бунко писал(а):

тама этих цифирь на фаре - куча.. уверен есть и та которая означает на каких дорогах её можно юзать..


Назови её эту самую цифру в конце то концов и предоставь документ потверждающий это.
Sipe
ради интереса осмотрел фары Фиесты - все девственно чисто, никаких маркировок
на фарах 12-й на самом деле много букав и цифрав
carib
Senna писал(а):

ради интереса осмотрел фары Фиесты - все девственно чисто, никаких маркировок

на фарах 12-й на самом деле много букав и цифрав


Твои фары непрошли омолагацию, в топку их.
ubb_ir
я против праворуких машин. ездил со своими знакомыми на такой постоянный вопрос: "а в лево можно?"
сейчас на работе есть один товарисЧ праворукий он все думает какую камеру поставить слевачтоб в телевизор показывать.

а в ПДД у нас правый обгон запрещен. это тоже самое что для праворуких обгон слева. вот влепится в Вас такой на обгоне вот всем радости будет а всем всеравно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы