Tony999io
Блин, ну прохожу же второй раз подряд ТО с Феноксом!!!! Сам.. и тормозит отлично.. зачем его уадялть из системы, если он работает.. а менять буду все щиты в сборе- надоели троешные механизмы- к ним колодок нормальных не найти, а там уже и цилиндры будут родные..
Tony999io писал(а):масло зарубежное нафик ибо по тестам журнало крокодил м-8 самое рулезное
крайности... Как вам подшипники Herzog? а мне вот пришлось потом родные покупать снова, ибо герцог завыл не по детски.... я уж молчу про подшипники генератора импортные, благодаря которым я генератор теперь с закрытыми глазами разберу.... Вот Шины- импортные- это Шины.. особенно зимние.. жаль что помер мой NF2
а что еще импортного стоит ставить в совкомарку?. диски по 2500 штука?- увольте я владимирскими обойдусь. ГБО? тут уж лучше импорт.. сцепление?. купил 5-ступку, денег осталось только на ВИС- гавно? вроде да, но если уже 20 тык работает, зачем менять?тем более работает отлично. Дальше Лампочки.. хм... поменял Филипс на БЭЛЗ и прошел ТО.... что за филипс? подделка- так нахер мне бояться подделок если Бэлз укладывается в нормы и мне нормально светит.
Помпа? поставил ТЗА 2 года назад и забыл, недавно перед поездкой проверял- нормуль.. Ну вот что мне теперь менять исправные запчасти, только потому, что они вроде-бы говно? ремень купил импортный, сцуко.. при включении дальняка начинает буксовать и свистеть- проверил- а он уже чем его посадка в шкиву- пришлось купить совковый..
На самом деле переплачивать в 2-5 раз за запчасть-жалко (диски, сцепление)
если разница 100-200 рублей с тысячи, лучше взять импорт(шаровые)
МАСЛА..... эх на зиму точно залью 5-40 полусинь класса SL посмотрю на настроение в магазине и рокот жабы и выберу точного производителя. до зимы доежжу на ТНК(SL).. Ну не разумно в маслопожирающее создание Ваза заливать КАСТРЮЛЬ магнатек.. оно и так ездиит. наверное все-таки будет Shevron 5-40. Фильтра.... ну тут тоже... на чемпионы плюнул, на фрамы тоже, финвал ни разу не лажал- его и ставлю..на наши даже не смотрю.
Сальники... все ставлю импорт. причем МСК -только КОРТЕКО.
вот если закрыть глаза на Фенокс(к которому у меня пока нет претензий) в чем я не прав?. сбалансированность комплектующих по цена/качество/класс машины. Все комплектующие отобраны и проверены дальними рейсами, работоспособны и укладываются в нормы.