Страница 1 из 2
stafi
Есть ли здесь хоть один человек купивший VW Golf 3 10-14 летней давности в отличном состоянии и довольный покупкой? Расскажите плиз о своем опыте эксплуатации такой машины. Неудачные опыты тоже интересны, чтобы иметь общую картину.
civil
у моего друга третий гольф три двери.
Машина довольно надежная, но сказываются и очень сильно всякие болячки от возраста. Пороги гнилые, задний дворник почему то перестал работать, у печки сломались первая и вторая скорость, работает только третья, 2 раза ломался бензонасос и датчики температуры ОЖ их там два, кроме это засирается и двольно не хило моновпрыск, разбирать его самому чревато. Из за низкого клиернса отрывается юбка бампера, + он по моему менял почти всю ходовую..... но так ездит на ней и ниче страшного пока не случилось.
В обслуживании очень похож на восьмерку Smile
Тут очень много зависит от того сторонник чьег овы автопрома либо нашего и лучше купить девятку либо не нашего и тогда за запчасти придется платить немного больше и мириться с х..вой литературой по теме ремонта.
BlackCat
stafi писал(а):

10-14 летней давности в отличном состоянии



Это из разряда машин, про которые пишут в объявляениях: "в хорошем состоянии, на ходу, можно на запчасти". :cool:
molot.o.k.
Ну у меня есть знакомые гольф-3 1,8 сразу по пакупке гремел как девятка (что уже может говорить о состоянии ИМХО), хотя был "пол года из германии", через пол года капиталка движка 800 у.е. еще через пол года примерно машина была продана. А так машина хорошая-надежная. Ушатаных много.
Ханурик
Гольф-3 за свои деньги (5-8тыс.) лучший выбор, если в качестве основного критерия брать экономность. Авто надежное, неприхотливое, хорошая шумка, неплохаядинамика, неплохо скроенный салон, обслуга совсем недорогая. У двух знакомых третьи гольфы, оба 1.8, 92 и 96 год, оба тратят на обслугу не больше 500 баксов в год. Экземпляров в хорошем состоянии море, хотя диагностика нужна в любом случае (но это актуально в при покупке любой машины).
stafi
molot.o.k. писал(а):

Ну у меня есть знакомые гольф-3 1,8 сразу по пакупке гремел как девятка (что уже может говорить о состоянии ИМХО), хотя был "пол года из германии", через пол года капиталка движка 800 у.е. еще через пол года примерно машина была продана.



а куда он при покупке смотрел? и сервисы на что? капиталку имхо можно предсказать при диагностике.
я конечно понимаю что с этим всегда сложно. я сам так обжогся. год назад купил девятку битую-перебитую. недорого правда. понадеялся на знакомого, думал он спец. через год вот продал. правда продал дороже. но вложил я в нее!... порядка 35 тыр. но это считай с двумя комплектами резины и музыкой. какнибудь я напишу подробный отчет о ее эксплуатации, данных полно - все расходы сведены в экселевской таблице. думаю, неопытным будет интересно соклько может стоить их неопытность в выборе авто. но для себя решил - диагностика обязательна.
вот вчера например наблюдал с виду неплохой экземпляр машины своей мечты. но продавец отказался ехать на диагностику. ну и пусть идет на подальше. теперь то я знаю что это означает. однако как уговаривал! "ты что? машина в отличном состоянии!! ты мне не веришь?? мне некогда ехать на диагностику!" но машинка была старенькая всетаки (92 год), дорогая и пустая, к тому же двиг силшком слабый - 1.4 л/60 л.с.. но в целом я был в восторге - внешнее и внутреннее состояние было отличное. а комфорт думаю не хуже чем в НОВОЙ 14ой. (но в новой 14ой это ненадолго Smile)) )
stafi
а еще у меня у знакомой гольф2 88 года - довольна как слон. даже покрасила один бок на 12 тыщ. настолько довольна ее эксплуатацией. купила гдето месяцев 10 назад наверное. правда, говорит, долго искала хороший экземпляр (насколько я понял только на рынке).
или вторые гольфы лучше сохраняются?
Terminator-2
Ну что сказать :)

про третий гольф - нормальная машина, я гольфовод со стажем. езжу на своей три года (97 гв). проехал 130 ткм. (3 раза к морю, два раза в хохляндию, раз в питер). Остальное здесь, по москве и области.

из ремонтов - ну самое муторное - ремонт мотора - ну да такую купил
:(

перегрета была. заменили поршневую. ну а раз залезли вовнутрь то и сцепление. делали для себя. после этого ничего такого не было - подвеска не в счет. бензонасос менял раз - загудел, ждать конца не стал, хотя и дес ткм проехал на нем.

масло не расходуется вообще. масло синтетика мобил на 15 ткм.
стоит ксенон. стоит абс и 4 подушки, подогрев сидений, электроподъемники спереди.

расходы в экселе есть, но тот ремонт съел половину Smile
с нашими даже сравнивать как-то стыдно :)

будут вопросы - пишите.
none
Terminator-2 писал(а):

Ну что сказать :)

про третий гольф - нормальная машина, я гольфовод со стажем. езжу на своей три года (97 гв). проехал 130 ткм. (3 раза к морю, два раза в хохляндию, раз в питер). Остальное здесь, по москве и области.

из ремонтов - ну самое муторное - ремонт мотора - ну да такую купил
:(

перегрета была. заменили поршневую. ну а раз залезли вовнутрь то и сцепление. делали для себя. после этого ничего такого не было - подвеска не в счет. бензонасос менял раз - загудел, ждать конца не стал, хотя и дес ткм проехал на нем.

масло не расходуется вообще. масло синтетика мобил на 15 ткм.
стоит ксенон. стоит абс и 4 подушки, подогрев сидений, электроподъемники спереди.

расходы в экселе есть, но тот ремонт съел половину Smile
с нашими даже сравнивать как-то стыдно :)

будут вопросы - пишите.



По чем брал, и как сам думаешь сколько есть смысл отдавать за такой автомобиль? На что обращать внимание при покупке? На сколько ткм хватает ходовки?
Terminator-2
none писал(а):


По чем брал, и как сам думаешь сколько есть смысл отдавать за такой автомобиль? На что обращать внимание при покупке? На сколько ткм хватает ходовки?



в 2003 году отдали 7800 долл.
машина очень симпотная. я слабость к ней очень давно имел :)

не знаю сколько счас стоит, по зарулем около тех-же денег просят, но я бы стал ориентрироваться на хозяина у которого берешь. ибо многое сразу видно - следил чел за машиной или ушами хлопал...

внимание надо обращать на все, ибо это повод к торгу, но смотреть мотор на предмет его работы - шелестит - нормально. в моем случае плавали обороты хх - ну да не без дефектов же. диагностика при покупке ничего страшного не выявила, как видишь - перегрев не увидели диагносты Smile кузов если и был битый, то до сих пор это никак себя не проявило, что вообщем-то меня устраивает.

у меня через 50 ткм размололо в труху поршень один - а поскольку мотор (АЕЕ) тогда еще производился концерном, то стоил поршень с кольцами дорого - 80 евро. ну тыж не будешь менять один поршень, значит все 4 - ну а там сальники, вкладыши, расточка блока и т.п.

зато счас - как новый. прет 180 по спидометру. масло не ест. чего еще надо :)

ходовка - в моем случае после покупки не лазили, кроме одной шаровой, до марта этого года. потом сразу все поменял - стойки и всю переднюю подвеску. вообщем тыщ 100 проехал. хотя уже звуки нехорошие были и пора было лезть. как ездить вообщем....
stafi
AEE? digifant однако. а моновпрыск, говорят, гавно. правда ли это?
stager04
Моновпрыск РУЛЬНАЯ ВЕЩЬ там ломаться НЕЧЕМУ (не путать моно с карбюратором на Гольфе -2, раз в 7-10 лет меняещь РХХ (120 у.е) и катаешся себе дальше, бензонасос довольно долго живет так давление в системе 1.2-1,5 Бар. иногда выходят из строя , что редко модуль зажигания 70-150 у.е, раз в пять лет желательно поменять ДТОЖ - 300 руб., форсунка засоряется очень редко - там камень пролетит, единственно больное место резиновая проставка моновпрыска 600-800 руб., раз в три года надо менять.
stafi
stager04 писал(а):

Моновпрыск РУЛЬНАЯ ВЕЩЬ там ломаться НЕЧЕМУ (не путать моно с карбюратором на Гольфе -2



хм.. а мой знакомый рассказывал как он купил ауди80 92года, все было ок, но были большие проблемы с впрыском (какие именно я еще не выяснил - разговор был телефонный). У него был как он выразился "механический инжектор - джетроник или чтото в этом роде". Я рещил что речь идет именно про моновпрыск. Вообщем он сказал что ремонт обошелся бы в $1000. Он продал машину.
stager04
Механический - распределенный впрыск, ну а моно он и есть моно, это абсолютно две разные системы впрыска
Флинт
Гольф как и джета старые надёжные, хотя как выбирать, на работе есть два человека, у одного гольф, у другого джета, оба довольны как слоны, гольф 86 года, джета 84. Выглядят на свои деньги неплохо. Они оба мне советовали старый фольтсваген.
stafi
stager04 писал(а):

Механический - распределенный впрыск, ну а моно он и есть моно, это абсолютно две разные системы впрыска



нет, не распределенный. проблемы с бензонасосом были.
Terminator-2
stafi писал(а):

AEE? digifant однако. а моновпрыск, говорят, гавно. правда ли это?



где написано что это дигифант???

это имхо распределнный впрыск от МагнеттМАрелли. Четыре форсунки.

Тьфу-тьфу, но с впрыском за все это время ничего не случилось. Я их не чистил. Ну иногда заливаю промывалку инжектора в бак, раз тыщ в 10-15.
VVVVVV
Расскажите мне, пожалуйста, как довольны слоны. Все говорят "Доволен как слон", а как вот слон доволен?
Evgeniy@ex-Passat
stafi писал(а):


нет, не распределенный. проблемы с бензонасосом были.



А откуда тогда "ремонт в 1000$" ? Бензонасос на такую сумму никак не тянет.
stager04
VVVVVV писал(а):

Расскажите мне, пожалуйста, как довольны слоны. Все говорят "Доволен как слон", а как вот слон доволен?



Извращенцам, людям с больной психикой, детям дальше не читать


Муравей у слона спрашивает - слон хочешь я тебе приятное сделаю, слон посмотрел на него скептически но согласился, муравей залез к слону в хобот и пробежал по хоботу через слона и вылез у него из жопы, слону понравилось и он снова попросил муравья пробежать, как только муравей залез в хобот то слон приставил свой хобот к своей жопе и подумал вот теперь вечный кайф
visma095
stafi писал(а):

Есть ли здесь хоть один человек купивший VW Golf 3 10-14 летней давности в отличном состоянии и довольный покупкой? Расскажите плиз о своем опыте эксплуатации такой машины. Неудачные опыты тоже интересны, чтобы иметь общую картину.


У меня гольф 3 97 года, довольна как слон, машина очень хорошая, по вместительности лучше чем 4-й гольф.
carib
visma095 писал(а):

довольна как слон


stager04 писал(а):

как только муравей залез в хобот то слон приставил свой хобот к своей жопе и подумал вот теперь вечный кайф


Бедный муравей.
stager04
зато счастливый слон
carib
Я тут представил слона на гольфе с хоботом приставленным к жопе, зрелище скажу вам не для слабонервных.
Ночной Лесник
моно-еще называют центральным впрыском у меня у бати пассат Б3 1.8 92 л.с. с таким мотором 240 тык прошел по РФ (360 на спидометре но похоже скручен т.к. находил метки о ТО в германии реальный пробег 450-500 тык.) Из Литвы (соответсвенно немного битый был - но сделали супер!!!!) бытя на нем через крышу крутился .....кстати но я не об этом ...
на двигателе меняли:
1. трамблер 1200 р. (датчик холла полетел)
2. прокладку под электронным карб. (ну эта кастрюля которая там ведает подачей топлива).
3. 2 лямбда-зонда (баксов 50 вроде стоят)
подушки крепления двигателя (они там гидравлические - только потекла - меняй - делали сами 1,5 часа на яме незнаючи - знаючи 40 минут )
4. Свечки, фильтры, масло
Ездит он на 92м бензине, 95 лили первый год потом забили . т.к. имхо 92 у нас в росии все же чище (видно по ресурсу свечей). Мотор тянет замечательно 3 человека с грузом в гору ни одна десятка не делает (может просто дурачков мало встречали????).
Вывод: более неприхотливых моторов Я НЕ ВИДЕЛ!!!!!

Ложка дегтя: вся ходовая.. стойки и т.д.
Текла печка: меняли радиатор - дороговато, после криворуких русских мастеров не работает режим обдува на уровне груди (попросту верхний обдув) - но он и на хер не нужен.
И зимой в нем сзади нежарко (да и не холодно)
Извините за off топик но я думаю что моторчики там одинаковые стоят....
ДА БЛЯ ЗАБЫЛ СЦЕПЛЕНИЕ ЗА 240 ТЫК ДАЖЕ НЕ ТРОГАЛИ!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы