Страница 1 из 1
ЮРЕЦ
Еду вчера в левом ряду, дорога пустая. Передомной машина, включает левый поворотник, понимаю что хочет в разрыве разделительной развернуться, хочу перестроиться в правый ряд, смотрю в правое зеркало, никого не видно, с чистой совестью выворачиваю руль, как вдруг меня обгоняет ШевроНива с сигналом и активно махающим руками вадилой.Понимаю что мой косяк.
Так вот вопрос, что вы уважаемые форумчанины делаете когда надо перерстроиться правее, ведь в зеркалах не всегда все видно.
Hans11
Голову поворачиваю.
Dron_spb
Когда идут учиться в автошколу там иногда говорят что-либо умное, например о мертвых зонах и о кручении головой. Вывод - чтобы получить права надо учиться в автошколе.
Chud
Hans11 писал(а):

Голову поворачиваю.


+1 Smile
Limon
Правым зеркалом не помню когда пользовался. Обычно при перестроении голову поворачиваю, а дальние растояния через зеркало в салоне просматриваю.
VVSFalcon
1. Настроить зеркала на минимум мёртвых зон.
2. Постоянно контролировать обстановку сзади. Именно на тот случай, что потребуется внезапно перестроиться.
3. После включения поворотника ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть в салонное и правое зеркала и начинать смещение с небольшой задержкой и медленно, чтобы дать возможному догоняющему, таки попавшему в мёртвую зону, время на торможение или на сигнал - "куды прёшь".
4. Быть готовым к торможению, вплоть до остановки, в случае если вправо влезть некуда.
5. Головой вертеть. Но на большой скорости я бы не рекомендовал злоупотреблять этим.
6. Сохранять хладнокровие Very Happy
Taja
вообще мёртвая зона и справа и слева есть. Так что и при правом и при левом перестроении кроме зеркал ещё бы и голову поворачивать неплохо было.
idd
есть кругленькие сферические зеркала, мелкие такие.
Подарили как-то одно, повесил себе на левое зеркало - мертвую зону стало видно.
А на правом зеркале, мне кажется, мертвая зона меньше получается.. но при желании можно и туда зеркальце наляпать... Но лично для себя не вижу необходимости... мне на право проще посмотреть и убедиться, что перестроение безопасно будет.

А вообще, как правильно говорили, самый лучший способ - вертеть головой.
idd
Limon писал(а):

Правым зеркалом не помню когда пользовался. Обычно при перестроении голову поворачиваю, а дальние растояния через зеркало в салоне просматриваю.


я им пользуюсь только тогда, когда в пробке еду и жду момента, чтобы перестроиться в правый ряд... Smile тогда удобно, вертеть головой не надо.
Dombroc
Тут так активно пропагандируется вертение головой, что я даже растерялся. Все таки не 10 км/ч ездим. Мне в салонное с большим углом обзора (изогнутое иными словами) все отлично видно. Мертвых зон нет вообще, если сочетать с боковыми + периодическим дежурным контролем обстановки. Хотя бы кусочек другой машины всегда видно.
lastochka
У меня в салоне висит зеркало, перекрывающее все мертвые зоны. Когда хочу перестроиться в правый ряд, сначала в него смотрю (сразу всю картину сзади видно), а потом и в правое боковое. Так гораздо удобнее. Чтобы посмотреть в салонное зеркало, достаточно лишь бросить взгляд, и не надо крутить головой. К тому же боковым зрением все равно реагируешь на дорожную обстановку перед собой. А так - голову повернешь, и перед собой уже ничего не видишь. А вдруг в этот момент кто-то под колеса бросится?
Wanderlust
Зеркала поставлены с "подхватом" зон обзора. "Мертвая зона" боковых зеркал приблизительно начинается ближе 15 метров. Взгляд в салонное зеркало, взгляд в боковое, быстрий поворот головы вбок и контролируя обстановку боковым зеркалом совершаю маневр.
VitalyG
ЮРЕЦ писал(а):

Так вот вопрос, что вы уважаемые форумчанины делаете когда надо перерстроиться правее, ведь в зеркалах не всегда все видно.



Я смотрю многие тут вертят головами - это не правильно!
Меня в учебном заведении учили вести постоянную осмотрительность (и штатных 3-х зеркал для этого хватает), а не только перед перестроением. Практически всегда владею обстановкой (исключение - постоянно мечущиеся "стритрейсеры" Confused и "блондинки", поворачивающие налево с включенным правым указателем поворота Surprised ). Это моё "ИМХО"...
VitalyG
,...

Последний раз редактировалось: VitalyG (26 Октября 2006 00:47), всего редактировалось 1 раз
ЮРЕЦ
Спасибо всем за ответы, да мне тоже советовали голову поворачивать, но мне на скорости ~100 это делать не совсем комфортно... Буду учиться постоянно следить за обстановкой ссзади
Garrison
Голову не поворачиваю. Постоянный контроль за обстановкой вокруг-сзади, плюс заблаговременное включение поворотника, плюс плавное и осторожное смещение в соседний раз, плюс постоянный контроль по зеркалу во время маневра.
Limon
Поворот головой затрачивает 0,5-1 секунды. Оцениваешь ситуацию впереди и крутишь головой.

Dombroc писал(а):

сочетать с боковыми + периодическим дежурным контролем обстановки. Хотя бы кусочек другой машины всегда видно.


+1
MichaelM
Асферический элемент в правое зеркало поставить, сначала непривычно, но потом привыкаешь
idd
VitalyG писал(а):


Я смотрю многие тут вертят головами - это не правильно!


1

VitalyG писал(а):


Меня в учебном заведении учили вести постоянную осмотрительность (и штатных 3-х зеркал для этого хватает), а не только перед перестроением.


2

Первое и второе - это никак не взаимоисключающие понятия.

VitalyG писал(а):


Практически всегда владею обстановкой (исключение - постоянно мечущиеся "стритрейсеры" Confused и "блондинки", поворачивающие налево с включенным правым указателем поворота Surprised ). Это моё "ИМХО"...


вот именно для этого и надо вертеть головой. Чтобы исключить эти ИСКЛЮЧЕНИЯ. Почти как "доверяй, но проверяй." - "доверяй зеркалам, но проверяй".

Пример ситуации:
Едешь, наблюдаешь по сторонам, знаешь кто где едет, кто вскоре тебя обгонит, кого ты обгонишь, выделяешь из толпы тех, кто по твоему мнению "непонятно" едет, етс... Захотел уйти вправо, перестроиться. Ты уже знаешь, что там никого нет, т.к. наблюдаешь постоянно. Начинаешь перестраиваться, а там уже машин едет, который почему-то резко решил перестроиться левее (или вообще из дворов выехал и газ в пол). Тут и до ДТП недалеко. А если ты перед самим маневром убедишься, что там пусто, то этого не произойдет.
idd
ЮРЕЦ писал(а):

Спасибо всем за ответы, да мне тоже советовали голову поворачивать, но мне на скорости ~100 это делать не совсем комфортно... Буду учиться постоянно следить за обстановкой ссзади


как уже было сказано:
1. оценил ситуацию впереди (расстояние до впередиедущего).
2. если он не на твоем переднем бампере висит и тормозить не собирается, то..
3. поворачиваешь быстро голову, убеждаешься, что там пусто и совершаешь маневр.

Если впередиедущий слишком близко, отпусти тапку, пусть он отъедет.
Если вообще углубляться, то можно вспомнить тормозной путь со 100 кмч, пересчитать время торможения, учесть время поворота головой, чтобы учесть форсмажор, если впередиедущий резко начнет оттормаживаться и посчитать какая при этом должна быть дистанция...

короче чего-то в конце рабочего дня меня на размышления потянуло... Smile
romper
MichaelM писал(а):

Асферический элемент в правое зеркало поставить, сначала непривычно, но потом привыкаешь



У меня тоже стоит асферика но только в левом зеркале, в правом почему то нет, а жаль Sad
Hans11
romper писал(а):

У меня тоже стоит асферика но только в левом зеркале, в правом почему то нет, а жаль



У меня на одной из машин вообще правого зеркала нет. Салонное зеркало настроено так, что я вижу в него правую полосу, ну и немного поворочиваю голову. На второй машине правым зеркалом пользуюсь только при парковке.
политрук
Покупается обзорное зеркало, и поворачивается немного вправо, в результате:
-всегда вижу что сзади и справа = краем глаза постоянно когда еду контролирую обстановку сзади и справа,
-то, что справа не помещается в зеркало - уже заметно боковым зрением через стекло правой двери = в результате правым зеркалом пользуюсь только на парковке,
-слева мертвая зона просматривается либо поворачиванием морды, либо наклоном вперед...
Meg
first писал(а):

Покупается обзорное зеркало, и поворачивается немного вправо, в результате:
-всегда вижу что сзади и справа = краем глаза постоянно когда еду контролирую обстановку сзади и справа,
-то, что справа не помещается в зеркало - уже заметно боковым зрением через стекло правой двери = в результате правым зеркалом пользуюсь только на парковке,
-слева мертвая зона просматривается либо поворачиванием морды, либо наклоном вперед...


+1
Я себе еще в Политеховское зеркало заказал сферический зеркальный элемент (не асфирика, а именно сферический). По началу было непривычно - потом привык. Мертвой зоны слева с учетом бокового зрения практически нет.
А в правых зеркалах на всех машинах стоят сферические - так положено. Иначе видно ничего не будет, т.к. оно намного дальше от водителя, чем левое.
MichaelM
Да нет, самое главное что бы правое асферика
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы