Воощем мысля насчет того, что протекало по штоку подтвердилась... Разобрал, все со штока снял, вырезал из клеенки шайбочки, чтоб туго на шток одевуались и собрал в обратной последовательности.... сделал - по максимуму, т.е. на шток шайбочку, железку круглую, опять шайбочку, потом мембрана, опять шайбочка, дистанц.прокладка,шайбочка, две мембраны, шайбочка, снова круглая железяка, шайбочка, железная шайба, гайка.
ВСЁ, теперь не течет бензин...
Присобачил насос на место на герметик... теперь масло из двигла стало сочиться
:ooo:
Вот не пойму, прокладка между двигателем и антитемпературной проставкой получилась такой формы:
......_____
..../...__....
../..../.........
.|O..|___|..O|
.......___..../
....\_/..!..\_/
(на точки внимание не обращайте, ипначе картинка не получается)
Там, где "!", в антитемпературной проставке отверстие, которое сообщается с подмембранным пространством, но это же пространство сообщается и с масляной системой двигателя, через зазоры толкателя насоса и, получается что давлением выдавливает масло через отверстие "!", т.к. оно выходит в атмосферу...
Такой ли формы то должна быть прокладка? И как масло раньше не вытекало? (может просто дерьмом было забито, т.к. я промывал все)