А у меня тоже первая мысль про спидометр возникла, хотел под#$@! трамвая на повороте, да опередили меня
.
Ладно, кончай фигней страдать,
SiN правильно говорит. Но могу еще одно предположение сделать - одновременно и спидометр врет, и колесики от самаката, тогда и скорость будет меньше
.
По сути: либо где редуктор подменили (но не в мосту, у нас спидометр в коробке стоит), либо где буксует. А где? Между коленвалом и маховиком? Вряд ли - там шесть болтиков. Между маховиком и корзиной? Тоже шесть. Между ведущим валом КПП и диском? Офигенно... Значит, между диском и корзиной с маховиком.
Но, честно скажу, автор, не обижайся, конечно, но в голову упорно крадется мысль, что просто тахометр не исправен... 6000 оборотов - это жестко, там при буксующем сцеплении не только этим самом сцеплением воняло бы, но и горелым маслом, и еще хз чем...