Mateo
Цитата:т.е. небольшое колебание нормальны даже с конденсатором?
да, поскольку стрелка тахометра очень инерционна, то затрудняюсь сказать сколько, но на глазок с 820 до 750.
при закрывании окон тоже немного движок дергается. громкая музыка идентична ритмичным включениям обогревателя заднего стекла, но раза в 2 сильнее подсаживает. В общем, вредно это всё и для диодного моста гены и для акку. В моём случае - гелевый тяговый акку и гена БОШ.
RealBass писал(а):Замени силовые провода, по любому на саб сопли пущены, пусти напрямую с аккумулятора. У меня раньше тоже светомузыка была. Сейчас моноблок киловаттный добавился плюс провода на нулевку заменил. Ничего не моргает не мигает. Это тебе на любом форуме музыкальном скажут
а, что, кто то усь подключает к штатной проводке
???
И, как может не мигать, когда мы имеем 10А на канал в питании оконечников (а это не менее 40V, т.е. 400Вт, т.е. 33Ампера к 12V, амплитудных значений ~16Ампер на канал действующего значения). А теперь учтём отягощающие обстоятельства: КПД усилителя класса АВ (~65%) и КПД преобразователя наряжения усилителя (х.з., но судя по нагреву - прилично). В общем на системе 4+1 динамиков по 4Ома, предохранитель на 50Ампер, я уже заменил на пакетник, и токи там такие (особенно импульсные
), что по сравнению с внутренним сопротивленим аккумулятора (а, гена, вообще отдыхает) ему, бедолаге деваться некуда. Вот и мигает. Стоит ли обсуждать, что происходит с током потребления при мостовом включении усилителя на нагрузку 2 Ома? Банка даже на 10 фарад не сильно меняет ситуацию, ведь "бух" её разряжает, а зарядить то, её и повторить "бух" тока и времени может не хватить! И не хватает :wink: Отдельный акку - да, вариант, но и его подключать нужно с умом, через специальный разветвитель зарядки. В общем, надо знать меру. 8-)
PS
сечение моего "+" приблизительно 1 кв. сантиметр жилы. в жиле этой изолированно уложено около 10 отдельных жилок, каждая из которых состоит из огромного числа тонюсеньких проводников. Это для сокращения поверхностного эффекта.
И оперирую я не форумами, а физикой, готовыми образцами джипов с фаршем под 20k$ от "аудио-хирургии" и личным многолетним собственным опытом в области радиолюбительства и car-audio.