Страница 1 из 2
Dima22
Такая черная пластмассовая таблетка прям на шланге. Посмотреть схему можно здесь.
Blair_VSS
2-ходовой клапан: в бак продувается свободно- из бака с небольшим усилием.
Сверхзадача:
Создать в баке небольшое давление паров бензина, но предотвращать разрежение.
Taxist
Этоклапан обратки..
Как на девятках....
Blair_VSS
Taxist писал(а):

Этоклапан обратки..
Как на девятках....


обратки в адсорбере нет Smile - там излишние пары а не бензин.
Dima22
Ясно. Спасибо.
Dima22
Слышь, мужики, че-то мне щас вдруг в голову пришло: а не эта ли скотина виновата как раз в "незаводе" холодного двигателя с первого раза - подсос воздуха, пусть небольшой, из бензобака на холодном двигателе как раз и вызывает его остановку, ведь по сути же происходит обеднение смеси. Да, и при желании можно увязать еще такой описанный здесь неоднократно глюк, а именно - незавод с первого раза в определенных температурных рамках (у меня с прим. 20 до 25 гр. ОЖ). Сюда же попадает провал оборотов после отпускания педали до 500 на холодном двигателе с последующей их стабилизацией.

Что если попробывать его заменить на "простой" обратный клапан, скажем, от карбюраторной десятки?

ЗЫ. Бл., все облазил - больше грешить не на что. Sad
Blair_VSS
Нет.
Подсоса нету, т.к. адсорбер заперт эл.магн. клапаном. И пока у тебя не будет определенная температура двигла, то адсорбер бак не продувает и никакой ток воздуха через него не реален. (если же сей э-м клапан сдох, то всяко может быть).
Dima22
Короче, надо э.-м. клапан попробывать поменять.
Blair_VSS
Зачем???
Если при горячей коляске адсорбер стучит (щелкает) то всё с ним нормально. То-что ты описал по глюкам: есть симптомы как заводские, так и "приобретенные". Что за двигло и ЭБУ у тебя?
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Что за двигло и ЭБУ у тебя?



124-й. Бош 7.9.7 b105dp11
Blair_VSS
Dima22 писал(а):

124-й. Бош 7.9.7 b105dp11


Хрюновская прошивка чтоль????
Тогда у тебя может быть все-что угодно :-(
Вобще провал до 500 - это кривизна алгоритма или калибровок в реакции по закрытию дроселя. Видать косяки там висят. Как и незавод....
На штатной dp09 было такое или нет?
Dima22
Штатная была 05. Было.
Blair_VSS
Зря заливал 11-ю. Лучше бы сначала 9-ю штатную попробовал. А если было, то похоже у тебя где-то действительно косяк по воздуху... причем вполне может тот же самый РХХ косячит - он обратной связи не имеет, и если ему сказали 100 шагов, а он делает 50, то это никак не вылечить, окромя его замены.
С другой стороны 797-й вобще очень, даже излишне, чуствителен к нашему топливу... Вобщем адсорбер тут точно не причем - смотри другие характеристики.
Blair_VSS
Я просто крайне критично отношусь к хрюн-тюниху в отношении обучаемых блоков: МР-7 и 797. Сильное сомнение меня гложет относительно знания хрюнами модели обучения и алгоритма матмоделирования двигла в этих блоках... По-крайней мере эти блоки разрабатывались бошами, а не вазами, а боши свои алгоритмы и даже протоколы нифига никому не открывали.
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Зря заливал 11-ю. Лучше бы сначала 9-ю штатную попробовал. А если было, то похоже у тебя где-то действительно косяк по воздуху... причем вполне может тот же самый РХХ косячит - он обратной связи не имеет, и если ему сказали 100 шагов, а он делает 50, то это никак не вылечить, окромя его замены.
С другой стороны 797-й вобще очень, даже излишне, чуствителен к нашему топливу... Вобщем адсорбер тут точно не причем - смотри другие характеристики.



Да, блин, проверял уже все:
1. давление топлива в норме, динамика его измненения тоже.
2. рхх и дпдз менял.
3. дмрв менял.
4. подсос уже искал всюду (методом брызганья бензина зубной щеткой во все щели Laughing ).
5. дроссельный узел чистил.
6. все шланги на предмет повреждений облазил.

Пипец, бля, зоебалсо. Smile
Dima22
ЗЫ. Даже на катушки грешил, сцуко. lll:

ЗЗЫ. Да, и 11-я мне нравится поведением мотора на низах.
Blair_VSS
Dima22 писал(а):

Пипец, бля, зоебалсо


Теперь тебе осталось только воткнуть Я72 со штатной прошивкой и посмотреть, что будет с пепелацем. Если тоже самое НЕ останется, значит не судьба на 797 ездить...
Blair_VSS
Например на (а)I205DM52 или (а)I205DM53
Dima22
Blair_VSS писал(а):

Dima22 писал(а):

Пипец, бля, зоебалсо


Теперь тебе осталось только воткнуть Я72 со штатной прошивкой и посмотреть, что будет с пепелацем. Если тоже самое НЕ останется, значит не судьба на 797 ездить...



Нифигааа! Бош я не брошу, потомушта он харошый. Smile

Посмотрю еще сначала клапан продувки адсорбера и этот ... двухходовый. Laughing
Вадя™
гы...еще один на хрюнскую прошиву купился Smile
DiK
Я в Тольятти пол города облазал пока нашол оригинальный клапан адсорбера (в смысле механику а не электро). Везде только от класики обратные лежат. Родной вообще в усмерть, не продувается не в одну не в другую. К стати на том что я купил написано Made in U.S.A. Confused что у нас не могут такое делать Very Happy , а от класики не подходит по диаметру трубки с обной стороны (тонкая она).
Dima22
Вадя писал(а):

гы...еще один на хрюнскую прошиву купился Smile



ПО, кстати, путевое...
Вадя™
Dima22
Не знаю....я хрюнам не доверяю.
Хороших отзывов не слышал.
Dima22
Начинай отсчет. Laughing
Вадя™
Dima22
я для сеюя определился, у кого спрашивать, и к кому ездить с вопросами по ЭСУД
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы