UltraSpeed
знаешь, что такое интернет-магазин шин?
это арендованный гараж-бокс, где складированы самые ходовые покрышки, а остальные под заказ (это правда день-два).
один-два чувака за двести баксов поднимают сайт и привет.
я знаю потому, что у моего приятеля на работе друг семьи владелец крупной шинной конторы. у него так люди зарабатывают копейку помимо зарплаты, да и он рад: продажи то растут (он ребятам продает шины, они накручивают и продают покупателям).
все бы ничего, но есть несколько нюансов.
первый и самый важный, что очень часто продают брак.
в шинном производстве, как и в любом другом, есть некоторый процент брака. перерабатывать его невыгодно, такую шину, как правило, "понижают" в скорости, ставят штампик, и продают в страны третьего мира.
у нас ловкий делец покупает сразу контейнер, нанимает пару бомжей, дает им тряпку и растворитель: они штампики смывают.
кто продаст тебе хорошую шину?
только тот, кто дорожит именем.
я обуваюсь только в мво. это не так дорого, как принято считать.
gislaved nf3 175/70r13 + диск kfz= (1890+890)*4+600 монтаж = 11120+600=11720.
в монтаж вошло: сборка новых колес, балансировка и накачка, смена колес, мойка старых, упаковка и погрузка.
я не рекламирую мво, или кого-нибудь другого, я просто отвечаю на твой вопрос.
удачи.
зы: континенталь и нокию точно в россии делают, остальные в польше, румынии, болгарии. в самой японии шинных заводов нет. во всяком случае на экспорт шины из японии не идут.
все японцы разместили заводы в китае и сингапуре.
все шины хорошие, где бы их не сварили, глобализация с человеческим лицом, блин. и по характеристикам почти не отличаются.
бренд: дело вкуса и кошелька.
лишь бы не со смытыми штампиками