Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
При движении по дороге в неблагоприятных условиях сцепления колес с дорогй практически получил, что если двигаться скажем 70 км/ч на 3-й передаче с оборотами за 3000 об/мин управляемость и стабильность автомобиля гораздо лучше движения на тех же 70 км/ч на 4-й передаче и оборотами 2000 об/мин (обороты приблизительно). Физика процесса какая, - маховик двигателя сглаживает переменные мини-нагрузки от неровности дороги?
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Ну вроде как крутящий момент за счет большей силы на третьей лучше сопротивляется/глотает удары неровностей.
Это как трогаться на 800 оборотах или на 3000... совсем разные вещи.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Heavygear @62
1. У тебя есть больший запас мощности по сравннию с 1500-2000 (в натяг не рагонишься)
а) ты можешь обгонять
б) увернуться от опасности
в) в случае заноса, легче ловить машину
г) есть уверноость впрохождении поворотов (следует из Б и В)
д) можешь тормозить двигателем и разгоняться в широких пределах не переключая скорости (переключение - одна рука на руле в течение 2 секунд - в повороте можно и улетеь за это время
- из собственнного опыта)
2. Т.к. момент двигателя максимален, то двигателю легче преодолевать препятствия.
3. Расход на 3000 меньше чем при езде в натяг. БК нет, так что сведения не достоверные, проверено по ощущениям от заправки до заправки.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
wraithik писал(а):3. Расход
вобще-то так и должно быть: при натяге имеем переобогащенную смесь, при оптимальных же режимах имеем оптимальную смесь.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Так и ездил (на максимальном моменте) когда снег выпал, а резина еще летняя была, целую неделю. Плюс торможение двигателем. Реально спасало.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
wraithik писал(а):3. Расход на 3000 меньше чем при езде в натяг. БК нет, так что сведения не достоверные, проверено по ощущениям от заправки до заправки.
Это смотря как на педаль жать. Если несильно, то внатяг расход меньше.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Garrison писал(а):wraithik писал(а):
3. Расход на 3000 меньше чем при езде в натяг. БК нет, так что сведения не достоверные, проверено по ощущениям от заправки до заправки.
Это смотря как на педаль жать. Если несильно, то внатяг расход меньше.
Согласен. Если есть прямая+ровная и скорость не выше 80, то сам иду 2500.
Иначе тебе придется либо потсоянно на пониженные уходить, либо тапку в пол топить - расход будет больше.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Расход это дело второе. Хотя расход получился на 3-й и повышенных оборотах побольше "крейсерского" движения на 4-й. Сначала пытался экономить - где ровная дорога на 4-ю. Встретил оку лежающую в кювете, и дальше до асфальта ехал 3-я, 70-80 км/ч.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы