а с обзорностью назад проблемы есть.
Какие?
Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.
Все видно, не понятно как ты не видишь из за него. Свет от фар с зади как раз закрывает, не слепит в салонное зеркало.
Буду менять на цивилизацию
назад поглядывать приходится
Для этого есть и боковые зеркала,ты в них смотреть не пробывал,очень удобно,а главное всё прекрасно видно.РЕКОМЕНДУЮ!!!
Я скорее отношусь к тем, кто не приемлет анти-крыло на 2112, т.н. спойлер или динамическое крыло с отрицательным углом атаки. А также отношусь к числу тех, кто не понимает тех, кто продолжает ездить со штатной ерундовиной. По миро-устройству и тем и другим можно беспроблемно сосуществовать вместе
С трассы не улетаешь, потому что 12ая не гоночный пистон, а разрешенные 90 или крейсерские 140 не особо критичны к подъемным силам.
Из минусов, обзорность хромает, внешний вид как у бройлера, качество отврат.
ReVis
karfaks
Сваими глазами видел как двенашка чуть не улетела из за отсутствия спойлера(или антикрылаХЗ егож небыло :-D ) прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже) паворт и плохинькая дарога с ямками да наледь вижу по аэродинамическому следу что отрывает машинку (Брызги по земле стелются ) на павароте жопу и панесло а яж с зади, правда вадила вырулил (уж не знай или вадила профи или повезло ) после етого нах мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше
штатные зеркала кстати тоже то еще гамно, поэтому совет да любовь если кто таки привык. А я вот не могу привыкнуть к их мелипиздрической зоне охвата и дрожаниям. Буду менять на цивилизацию
топаз с электроприводом рулит.
прамозглая мартовская пагода снег с дождём окружная, идёт на обгон 12шка без крыла я за ней(обидна аднака) на спиде 120-130кмч ( блин не помню уже)
плохинькая дарога с ямками да наледь
нах мне такое щастье пропускаю таких тунеров в перёд падальше
тоже сторонюсь тех кто без спойлера. Не от большого ума, опыта и чувства машины снимают его
Ну, на окружной есть повороты, где летом по сухому асфальту на 120 уже сносит.
Главное слово-наледь. Может, это чудо на всесезонке шло?
Дело не в тюнинге, дело в прокладке между рулем и сиденьем. А про спойлер... Ну, неудобно мне с ним ездить. Обзор не нравиться. Да, путем экспериментов было выявлено, что антикрыло/спойлер начинает оказывать влияние со 140 км/ч. А у нас нигде выше и не пойдешь (ну, есть, конечно, камикадзе ), кроме как на отдельных прямых участках кольцевой.
А самое интересное, когда раньше ни спойлеры, ни антикрылья заводские не ставили, многие старались хоть что, хоть как, но приспособить. Теперь-наоборот. Снять то, что есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы